Бухгалтер

5426485   ·   12 октября 2020, 16:03   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (6 мая 1998)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Московский областной филиал РАНХиГС

Обязанности

Формирование платежных поручений подготовка безналичных платежей, разнесение банковских выписок;

Подготовка комплектов документов (счета, акты);

Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, кассовых, товарных чеков, договоров с контрагентами и т.д.);

Составление авансовых отчетов на основании документов, представленных сотрудниками, консультирование сотрудников по правилам предоставления подтверждающих документов, проверка подтверждающих документов, отчетов о командировках и прочих представленных документов;

Учет и списание ТМЦ (перемещения, передача, списание, остатки, остаточная стоимость);

Подготовка отчетов по своему участку, хранение первичных документов, оформление и подготовка для передачи в архив;

Анализ, составление сводных таблиц и другой информации по запросу руководителей;

Формирование книги продаж;

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "МВМ"

Обязанности

- Продажа товаров и консультирование покупателей;

- Информирование клиентов о действующих рекламных акциях;

- Поддержание приятного покупателям порядка в торговом зале и на витринах;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Составление актов бракованного товара;

- Координация работы сотрудников в торговом зале;

- Консультирование клиентов, продажа товара;

- Осуществление и организация оформления витрин и торгового зала в соответствии с правилами мерчандайзинга;

- Организация и контроль оформления заявок на доставку и установку товара;

- Обучение продавцов знанию товара и технологии продаж;

- Осуществление наставничества и профессионального развития сотрудников.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Персональный консультант

Компания

ООО "ИНСТОР"

Обязанности

- Консультация покупателей по технике;

- Активные продажи техники;

- Поддержание товарной выкладки;

- Контроль наличия ценников и описаний;

- Взаимодействие с руководством торговых комплексов по заказам;

- Предоставление отчетности в головной офис компании


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

ООО "Помощникъ"

Компания

ООО "Помощникъ"

Обязанности

- Консультирование клиентов по продукции и услугам компании (телефон, эл.почта, ICQ и т.д.)

- Запись на прием

- Оформление сопроводительной документации

- Прием входящих звонков от соискателей;

- Размещение вакансий в интернете и прямой поиск подходящих кандидатов;

- Анкетирование соискателей;

- Проведение собеседований;

- Еженедельная статистика по кандидатам;

- Работа с откликами;

- Ведение базы соискателей.


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Росс-Тур"

Обязанности

- Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

- Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;

- Бронирование номеров в гостиницах;

- Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);

- Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).

- Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков).


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Новоград-Сервис"

Обязанности

- Заключения договоров от имени предприятия;

- Предложение клиентам пути решения

несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;

- Предложение для обсуждения проекты договоров, согласует разногласия в пределах своей компетенции, а в остальной части - привлекает к участию в переговорах юриста предприятия;

- Организовывать предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет их потребности и подготавливает предложения для конкретных клиентов;

- Прогнозирование деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Экономика, Экономика и управление организацией


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный компьютерный пользователь.

Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, EmailOpenViewPro).

Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие).

Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 8.2 и 8.3.

Обо мне

Личные качества:

- ответственность;

- внимательность;

- честность;

- аккуратность;

- стрессоустойчивость;

- педантичность;

- усидчивость;

- умение селектировать информацию;

- высокая работоспособность;

- быстрая обучаемость;

- исполнительность.

Дополнительные сведения:

- хорошие коммуникативные навыки;

- креативность, нацеленность на результат;

- активная жизненная позиция;

- презентабельная внешность;

- грамотная русская речь (устная, письменная), отсутствие дефектов речи, региональных интонаций, акцентов;

- организаторские способности;

- навыки работы с большими объемами информации;

- отсутствие вредных привычек.


Менеджер со знанием английского языка

от 90 000 руб.

Красногорск

Подсобный рабочий

от 30 000 руб.

Красногорск

Промоутер, консультант, официант, кассир

договорная

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Красногорск

Оптик консультант/продавец консультант

от 45 000 руб.

Красногорск

Парикмахер-универсал и лешмейкер

от 50 000 руб.

Красногорск

Старший администратор

от 30 000 руб.

Красногорск

Оператор связи

от 30 000 руб.

Красногорск

Буфетчик в госпиталь Вишневского п. Новый

от 20 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант ТЦ Авиапарк

от 40 000 руб.

Красногорск