Бухгалтер по заработной плате

Резюме 5390109   ·   22 сентября 2022, 22:30

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июль 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер/банк/зп/кадры

Компания

ООО Кабельстар

Обязанности

Кадровый учет в полном объеме. Заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек. Прием, перевод, Увольнение. Электронный б/л, Выдача справок

2. Расчет заработной платы, соответствующих налогов и взносов. (100 человек, )

3. Подготовка и сдача отчетности по заработной плате.

4. Клиент-Банк, подготовка платежных поручений.


Период работы

январь 2020 — март 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "ТД Импульс"

Обязанности

1. Кадровый учет в полном объеме. Заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек. Прием, перевод, Увольнение. Электронный б/л, Выдача справок

2. Расчет заработной платы, соответствующих налогов и взносов. (250 человек, 20 подразделений по России)

3. Подготовка и сдача отчетности по заработной плате.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров/Бухгалтер

Компания

ООО "ИСК "Содружество"

Обязанности

Kaluga.etagi.com/zastr/jk/solncegrad-2462/

Строительство жилого комплекса Солнцеград - г. Калуга

1. Кадровый учет в полном объеме. Заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек. Прием, перевод, Увольнение. Аттестация рабочих мест.

2. Расчета заработной платы, соответствующих налогов и взносов. (До 100 человек)

3. Подготовка и сдача отчетности по заработной плате.

4. Дополнительно :

Ведение 6 компаний -

2 компании на УСНО - 15% с сотрудниками, сдача соответствующей отчетности (аренда транспорта 10 машин)

3 компаний - нулевая отчетность .

1 компания -ОСНО- займы

5. Клиент- банк по 6 компаниям.

6. Акты сверок. Книга покупок и продаж (Застройщик, Подрядчик).

Отчетность: 6 НДФЛ, 4-ФСС, ЕРСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, НДС, Прибыль, Имущество, Ср/списочная численность, Подтверждение ОКВЭД, 2 НДФЛ, Транспортный налог (10 автомашин).

Программы: 1С 8.3, ЗУП 8.3, ЗиК 7.7, Альфа-Авто, 1С Торговля и склад, 1С Казначейство, Диадок, Word, Excel, Outlook


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "СТАРТЭ"

Обязанности

Управление системой бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух фирм (торговля товарами) (УСН 15%, ИП6%).

- Ведение операций по поступлению и реализации товаров, ТМЦ, работ, услуг поставщиков и покупателей с отнесением на счета затрат.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности

- Отслеживание правильности отражения оборотов и сальдо по счетам учета ТМЦ, ГСМ, работ, услуг сторонних организации.

- Работа с клиент-банком, осуществление платежей, разноска банковских выписок в 1С (Сбербанк, Юникредитбанк).

- Ведение участка касса: приходные и расходные ордера, кассовая книга, подотчетные лица.

- Акты сверок с поставщиками/подрядчиками/клиентами.

- Кадровый учет от принятия сотрудника на работу до увольнения.

- Ведение расчетов по займам и кредитам выданным и полученным.

- Расчет заработной платы.

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика.

- Формирование книги покупок, книги продаж.

- Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

- Взаимодействие с другими службами компании.

- Контроль и участие в организации документооборота.

Счета:01, 02, 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68 69, 70, 71, 76, 84, 90, 91, 99.

Программы: 1С 8.3, Камин 7.7, Альфа-Авто, 1С Торговля и склад, 1С Казначейство, Диадок, Word, Excel, Outlook.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Стрим-Авто

Обязанности

Ведение учета по 3 юр.лицам (Автобизнес)

1. Проведение в учете первичной учетной документации по поступлению ТМЦ, ОС, работ, услуг поставщиков, подрядчиков с отнесением на счета затрат. Ведение счетов расчетов с поставщиками, подрядчиками. Сверки расчетов.

2. Ежемесячный контроль движения ТМЦ. Отражение в учете хозяйственных операций по списанию, перемещению, оприходованию, продаж ТМЦ.

3. Формирование пакета документов по реализации материалов, товаров, услуг (накладные, акты выполненных работ)

4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности

5. Отслеживание правильности отражения оборотов и сальдо по счетам учета ТМЦ, ГСМ, работ, услуг сторонних организации.

6. Подбор, подготовка и отправка пакета документов для ИФНС в связи с проведением встречной проверки

7. Работать в системе "Клиент-Банк" (Промсвязьбанк, Локобанк, Сбербанк, Номосбанк).

8. Выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия 3, Альфа-Авто.

9. Ведение участка касса: приходные и расходные ордера, кассовая книга, подотчетные лица.

10. Акты сверок с поставщиками/подрядчиками/клиентами.

11. Кадровый учет от принятия сотрудника на работу до увольнения.

12. Ведение расчетов по займам и кредитам выданным и полученным.

13. Участик в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности.

14. Архивация документов

Программы: 1С 8.3, Камин 7.7, Альфа-Авто, 1С Торговля и склад, 1С Казначейство, Диадок, Word, Excel, Outlook.

Банки: Промсвязьбанк, Локобанк, Сбербанк, Номосбанк


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Телекомстрой"

Обязанности

Застройщик (строительство Отеля SkyPoint Шереметьево)

Ведение кассовых операций: приходные и расходные ордера, кассовая книга.

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

-оформление первичной документации,

-учет взаиморасчетов с контрагентами,

-составление книг покупок и продаж,

-исчисление НДС

-учет движения денежных средств по бухгалтерским счетам.

Работа в системе банк - клиент, выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия.

Валютный контроль, импорт-экспорт, расчеты с российскими и зарубежными контрагентами.

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских

документов, расчетов и платежных обязательств, архивирование документов.

Оформление авансовых отчетов.

Учет и контроль командировочных расходов, координация с отделом кадров.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Твинс Инвестментс"

Обязанности

Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями по 10 юр лицам:

оформление первичной документации, учет взаиморасчетов с

контрагентами, составление книг покупок и продаж, исчисление НДС, учет

движения денежных средств по бухгалтерским счетам.

Отслеживание правильности отражения оборотов и сальдо по счетам учета

ТМЦ, работ, услуг сторонних организации счета: 15, 19, 26, 41, 51, 60,

62, 68, 76.

Работа в системе банк - клиент, выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия.

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских

документов, расчетов и платежных обязательств

Расчет начислений заработной платы и удержаний по видам оплат, расчет

оплаты труда по договорам ГПХ

Расчет НДФЛ и страховых взносов.

Оформление платежных документов по выплате зарплаты и налогов.

Составление различных справок по запросу сотрудников.

Составление авансовых отчетов.

Расчет командировочных.

Контроль за своевременным оформлением первичных учетных документов по

заработной плате.

Организация и ведение зарплатного проекта.

Кадровый учет и документооборот.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "МордовУАЗсервис"

Обязанности

Ведение учета расчетов с контрагентами: проведение реализации,

выставление актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату.

Составление договоров на продажу автомобилей, составление Актов

приема-передачи, оформление ПТС.

Работа в системе банк - клиент, выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия.

Расчет начислений заработной платы и удержаний по видам оплат

(сменность, ночные, суммированный учет) в программе КАМИН

Расчет НДФЛ и страховых взносов.

Оформление платежных документов по выплате зарплаты и налогов.

Составление отчетов в ФСС, ПФ РФ по Taxom.

Составление различных справок по запросу сотрудников.

Сверки с фондами и ИФНС по зарплатным налогам.

Кадровый учет и документооборот.

Ведение кассовых операций: приходные и расходные ордера, кассовая книга.

Проведение анализа затрат по предприятию.

Анализ финансовых показателей.

Составление квартальной и годовой отчетности по НДФЛ, ПФР, ФСС, статистика, воинский учет, НДС, Транспортный налог.


Период работы

июль 2009 — май 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Армаком"

Обязанности

Ведение кассовых операций: приходные и расходные ордера, кассовая книга.

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

оформление первичной документации, учет взаиморасчетов с

контрагентами, составление книг покупок и продаж, исчисление НДС, учет

движения денежных средств по бухгалтерским счетам.

Работа в системе банк - клиент, выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия.

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских

документов, расчетов и платежных обязательств, архивирование

документов.

Оформление авансовых отчетов.

Учет и контроль командировочных расходов, координация с отделом кадров.

Расчет начислений заработной платы и удержаний по видам оплат, расчет

оплаты труда по договорам ГПХ

Расчет НДФЛ и страховых взносов.

Оформление платежных документов по выплате зарплаты и налогов.

Сверки с фондами и ИФНС по зарплатным налогам.

Составление отчетов по экологии.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоТехКомплект"

Обязанности

Ведение учета расчетов с контрагентами: проведение реализации,

выставление актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату.

Работа в системе банк - клиент, выгрузка и разнесение выписок в 1С Бухгалтерия.

Расчет начислений заработной платы и удержаний в программе КАМИН

Расчет НДФЛ и страховых взносов.

Оформление платежных документов по выплате зарплаты и налогов.

Сверки с фондами и ИФНС по зарплатным налогам.

Кадровый учет и документооборот.

Ведение кассовых операций: приходные и расходные ордера, кассовая книга.

Ведение организации на УСН в полном объеме - все участки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное общеобразовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Главный бухгалтер малого предприятия "НОЧУОДПО "Акцион-МЦФЭР", 2017 год"

Навыки и умения

ЕРП, 1С 8.3, ЗУП 8.3, ЗиК 7.7, Альфа-Авто, 1С Торговля и склад, 1С Казначейство, Диадок, Word, Excel, Outlook.

Банки- Сбербанк, Росссельхозбанк, АльфаБанк

Обо мне

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

Регулярно учусь и повышаю квалификацию.

Не курю, не имею вредных привычек.


Комплектовщик, кладовщик, монтажник, и др вакансии

от 30 000 руб.

Красногорск

Системный администратор, Специалист технической поддержки

от 40 000 руб.

Красногорск

Специалист отдела кадров, помощник руководителя.

от 50 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Красногорск

Кассир-операционист

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор .товаровед.Продавец Кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Консультант кассир

от 30 000 руб.

Красногорск

Тренер по боксу

от 35 000 руб.

Красногорск

Официантка

договорная

Красногорск

Официант

договорная

Красногорск