- Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности центра. - Организация работы персонала (составление расписания, поиск кандидатов, прием сотрудников на работу, решение локальных проблем) - Ведение всей необходимой документации. - Контроль оказания современного и качественного оказания медицинской помощи. - Участие в семинарах для получения актуальной информации, связанной с нововведениями в сфере здравоохранения. - Организация работы по учету, хранению и выдаче листков временной нетрудоспособности, согласно требованиям законодательства РФ. (электронный и бумажный вариант) - Организация взаимодействия клиники с информационными порталами для привлечения пациентов в центр и продвижения в сети Интернет. - Разработка программ лояльности для пациентов с целью увеличения повторных визитов. (скидки, акции, дисконтные карты, комплексные обследования) - Контроль деятельности интернет-сайта центра, поддержание его в актуальном состоянии. - Контроль медицинских карт; проверка требований соблюдения заполнения и ведения врачами и администраторами карт (наличие договора, согласия и подписи пациента) - Контроль деятельности центра в рамках дезинфекционного и стерилизационного режимов. - Заключение и контроль заключения договоров с организациями-поставщиками медицинских изделий, медицинской техники, а также компаниями, оказывающими услуги по соблюдению требований СаНПиН. - Консультация пациентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг; решение конфликтных ситуаций, реагирование на претензии пациентов. - Контроль сбора, хранения и вывоза медицинских отходов. - Составление и изменение прейскуранта клиники в зависимости от спроса на рынке - Ведение финреза по итогам месяца, расчет заработной платы. - Выписка всех необходимых справок для пациентов (налоговый вычет и т.д.) |