Руководитель

5333106   ·   21 февраля 2020, 16:13   ·   0 просмотров

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (21 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер проекта по продаже в рассрочку

Компания

Мебельный производитель "MrDoors"

Обязанности

Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего группы салонов, Руководитель проекта по продаже в рассрочку

Компания

Мебельный производитель "Кухонный Двор"

Обязанности

Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "ВАЛЛ", г.Москва

Обязанности

Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО БЦ "Монетный двор", г. Москва

Обязанности

Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение.


Период работы

август 2012 — июнь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО), г. Москва, ДО "Сухаревский"

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.

• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.

• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.

• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.


Период работы

июнь 2005 — август 2012   (7 лет 3 месяца)

Должность

Директор ДО, Заместитель начальника Управления персонального обслуживания VIP клиентов

Компания

АКБ "СОЮЗ" (ОАО), г. Москва

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.

• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.

• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.

• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист, менеджер по продажам

Компания

ОАО "УралСиб", г. Москва

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.

• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.

• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.

• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.


Период работы

апрель 1996 — июль 2003   (7 лет 4 месяца)

Должность

И.о. Начальника отдела, старший экономист, экономист

Компания

Территориальный банк СБ РФ, г. Уфа, Управление валютных и неторговых операций

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.

• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.

• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.

• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Уфимский технологический институт сервиса

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Уфимский государственный авиационный технический университет

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Участвовал в корпоративных учебных мероприятиях, тренингах по темам "Эффективная презентация: единый профессиональный подход", "Техника ведения переговоров при продаже банковских продуктов", "Клиентная ориентация: стандарты сервисного поведения", "Управление качеством обслуживания", "Управление персоналом", имею сертификаты.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Клиентская работа:

• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.

• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.

• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.

• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.

• Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.

• Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%

• Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение

Навыки руководителя:

• Руководство штатом до 18 сотрудников, подбор и расстановка кадров.

• Организация и оцифровка "воронки продаж", контроль отработки менеджерами всех каналов продаж и бизнес-процесса в CRM, личное участие в решении нестандартных вопросов по клиентам.

• Наставничество, проведение регулярных собраний, проведение обучающих мероприятий среди сотрудников.

• Непосредственное участие в разработке скриптов и алгоритмов продаж, их постоянная отработка с персоналом.

• Оценка результатов трудового участия каждого менеджера, определение размера мотивации за отчетный период.

Обо мне

• Знание основных офисных программ, банковских программ RS-Bank, Диасофт, ЦФТ, бухгалтерских программ 1С-Предприятие (8.3), Управление торговлей и др..

Личные качества:

Коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане, ответственность за результат.


Администратор, офис менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер на участок

от 40 000 руб.

Красногорск

Диспетчер транспортного отдела

договорная

Красногорск

Медсесестра.сиделка

от 25 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Красногорск

Главный инженер, Инженер по эксплуатации, Начальник АХО

от 65 000 руб.

Красногорск

Домработница, уборщица, помощник по хозяйству

от 20 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор детского центра

от 35 000 руб.

Красногорск