Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%
Период работы
апрель 2018 — ноябрь 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего группы салонов, Руководитель проекта по продаже в рассрочку
Компания
Мебельный производитель "Кухонный Двор"
Обязанности
Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "ВАЛЛ", г.Москва
Обязанности
Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО БЦ "Монетный двор", г. Москва
Обязанности
Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение.
Период работы
август 2012 — июнь 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО), г. Москва, ДО "Сухаревский"
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
июнь 2005 — август 2012 (7 лет 3 месяца)
Должность
Директор ДО, Заместитель начальника Управления персонального обслуживания VIP клиентов
Компания
АКБ "СОЮЗ" (ОАО), г. Москва
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
октябрь 2003 — июнь 2005 (1 год 9 месяцев)
Должность
Экономист, менеджер по продажам
Компания
ОАО "УралСиб", г. Москва
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
апрель 1996 — июль 2003 (7 лет 4 месяца)
Должность
И.о. Начальника отдела, старший экономист, экономист
Компания
Территориальный банк СБ РФ, г. Уфа, Управление валютных и неторговых операций
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Уфимский технологический институт сервиса
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Уфимский государственный авиационный технический университет
Специальность
Технология машиностроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Участвовал в корпоративных учебных мероприятиях, тренингах по темам "Эффективная презентация: единый профессиональный подход", "Техника ведения переговоров при продаже банковских продуктов", "Клиентная ориентация: стандарты сервисного поведения", "Управление качеством обслуживания", "Управление персоналом", имею сертификаты.
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Клиентская работа:
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза за 2 года.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
• Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.
• Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%
• Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение
Навыки руководителя:
• Руководство штатом до 18 сотрудников, подбор и расстановка кадров.
• Организация и оцифровка "воронки продаж", контроль отработки менеджерами всех каналов продаж и бизнес-процесса в CRM, личное участие в решении нестандартных вопросов по клиентам.
• Наставничество, проведение регулярных собраний, проведение обучающих мероприятий среди сотрудников.
• Непосредственное участие в разработке скриптов и алгоритмов продаж, их постоянная отработка с персоналом.
• Оценка результатов трудового участия каждого менеджера, определение размера мотивации за отчетный период.
Обо мне
• Знание основных офисных программ, банковских программ RS-Bank, Диасофт, ЦФТ, бухгалтерских программ 1С-Предприятие (8.3), Управление торговлей и др..
Личные качества:
Коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане, ответственность за результат.