Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%. Взаимодействие с банками по привлечению средств для кредитования клиентов.
Период работы
апрель 2018 — ноябрь 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего группы салонов, Руководитель проекта по продаже в рассрочку
Компания
Мебельный производитель "Кухонный Двор"
Обязанности
Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%. Взаимодействие с банками по привлечению средств для кредитования клиентов.
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "ВАЛЛ", г.Москва
Обязанности
Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО БЦ "Монетный двор", г. Москва
Обязанности
Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение.
Период работы
август 2012 — июнь 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО), г. Москва, ДО "Сухаревский"
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Ведение переговоров, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
июнь 2005 — август 2012 (7 лет 3 месяца)
Должность
Директор ДО, Заместитель начальника Управления персонального обслуживания VIP клиентов
Компания
АКБ "СОЮЗ" (ОАО), г. Москва
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов в 3 раза.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Ведение переговоров, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
октябрь 2003 — июнь 2005 (1 год 9 месяцев)
Должность
Экономист, менеджер по продажам
Компания
ОАО "УралСиб", г. Москва
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии, ЗП-проект, эквайринг и др.
• Ведение переговоров, оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния организаций.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, работы с ними в кризисных ситуациях.
Период работы
апрель 1996 — июль 2003 (7 лет 4 месяца)
Должность
И.о. Начальника отдела, старший экономист, экономист
Компания
Территориальный банк СБ РФ, г. Уфа, Управление валютных и неторговых операций
Обязанности
• Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии, ЗП-проект, эквайринг и др.
• Ведение переговоров, оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния организаций.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, работы с ними в кризисных ситуациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Уфимский технологический институт сервиса
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Уфимский государственный авиационный технический университет
Специальность
Технология машиностроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Участвовал в корпоративных учебных мероприятиях, тренингах по темам "Эффективная презентация: единый профессиональный подход", "Техника ведения переговоров при продаже банковских продуктов", "Клиентная ориентация: стандарты сервисного поведения", "Управление качеством обслуживания", "Управление персоналом", имею сертификаты.
Навыки и умения
Знание нормативной базы ЦБ, федерального законодательства.
Знание основных офисных программ, банковских программ RS-Bank, RS-Retail, RSBudget, iBank, Диасофт, ЦФТ, бухгалтерских программ 1С-Предприятие (8.3), 1С-Управление торговлей, 1С-Торговля + Склад и др.
Профессиональные навыки:
• Поиск и привлечение новых клиентов в банк по интернет - ресурсам, внутренним и внешним базам данных, бизнес-среда в районе локации подразделения, госструктуры поддержки малого бизнеса, представительства местной государственной власти, рекомендации действующих клиентов, собственные деловые контакты и др., проведение переговоров с первыми лицами компаний.
• Развитие потенциала действующих клиентов путем сбора и анализа информации о действующих клиентах (характер и объемы операций, род деятельности и виды бизнеса, анкетные данные, переговоры с руководителями/представителями компаний), выстраивание отношений на перспективу длительного взаимовыгодного сотрудничества.
• Продажа банковских продуктов (B2B, B2C): РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т.ч. по госзакупкам), ЗП-проект, корпоративные карты, эквайринг и др., оценка рисков сотрудничества с клиентом (115 - ФЗ)
• Кредитное интервью клиента: первичная оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния (анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, расчет финансовых коэффициентов), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, проектирование структуры кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Поиск и привлечение партнеров на партнерские программы (ипотечное кредитование, автокредитование, POS-кредитование и пр.), привлечение корпоративных клиентов банка на сотрудничество в рамках потребительского кредитования сотрудников (с ЗП-проектом и без ЗП-проекта), привлечение и работа с крупными частными вкладчиками (собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб.), опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
• Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.
• Экономический анализ работы предприятия оптовой торговли (ОСН), арендного бизнеса (УСН), управление маржой, постановка управленческого учета в компаниях, контроль бухгалтерии, планирование и контроль доходов и издержек, налогов, работа с кредиторами и дебиторами, платежный календарь, эффективность торговых сделок.
• Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку, работа с банками - партнерами, обучение менеджеров сети работе с кредитным инструментом.
Навыки руководителя:
• Руководство штатом до 18 сотрудников, подбор и расстановка кадров.
• Организация и оцифровка "воронки продаж", контроль отработки менеджерами всех каналов продаж и бизнес-процесса в CRM, личное участие в решении не
Обо мне
Неоднократно занимал 1-ое место в конкурсах руководителей ДО по направлениям деятельности.
Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане, ответственность за результат.