Специалист по снабжению/специалист по закупкам

5268062   ·   3 декабря 2024, 12:16   ·   43 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (30 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — октябрь 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист по снабжению/Руководитель отдела

Компания

ООО "ТРИОСТРОЙ"

Обязанности

Комплексное обеспечение объектов строительства материалами, оборудованием, электроинструментами, комплектующими, запчастями, расходниками, СИЗ, ЗУС для бесперебойной работы строительных бригад, техники, механизмов на объектах ПАО "ГК "Самолет" на условиях генерального подряда в рамках возведения монолитных жилых и нежилых комплексов с учетом экономии ресурсов, но в рамках обеспечения качественными материалами.

Обеспечение и подготовка условий бытового размещения строительных бригад на строительных объектах.

Закупка бытовок разного назначения и материалов для комплектации под функциональное использование.

Обеспечение исполнителей работ СИЗ в соответствии с стандартами безопасности.

Заключение договоров на предоставление услуг бытового характера: вывоз мусора, услуги ассенизатора, доставка/заправка воды (кубовики). Контроль потребности в них и инициирование заявок на выполнение.

Контроль наличия и исправности на объектах электроинструмента (в достаточном количестве для производства текущих работ) - обеспечение ремонта при необходимости.

Непосредственное взаимодействие внутри компании (с отделом ПТО, сметным отделом) на объектах (с главным инженером, с инженером по охране труда, с менеджерами проектов, с начальниками участков, энергетиками) с целью планирования объемов поставок и буферных закупок материалов на склад с учетом предстоящей потребности согласно графика работ по проекту.

Самостоятельное планирование сроков поставки номинированного материала в объемах проекта и формирование заявок в программе "S.Materials".

Взаимодействие с принимающими решения сотрудниками ПАО "ГК "Самолет" с целью согласования объемов, рекомендованных поставщиков номинированных материалов, ускорения сроков производства и предоставления ими материалов под планируемую потребность.

Заключение договоров с поставщиками и размещение заявок на изготовление и поставку материалов на наиболее выгодных условиях для компании.

Закупка и контроль поставок материалов на объекты: объем, комплектность, срок, качество.

Контроль сроков использование арендного оборудования, опалубочной системы, а также планирование и обеспечение возврата в срок, анализ целесообразности пролонгации договоров аренды.

Работа с оперативными и аварийными заявками.


Период работы

март 2021 — апрель 2023   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "ПК Визуальные технологии"

Обязанности

Работа с крупными корпоративными заказчиками (ОАО "РЖД", ГУП "Московский метрополитен", ОАО "ГазПром", ОАО "Ростелеком", ПАО "Россети") в части выполнения, согласования макетов визуальной информации, с последующим изготовлением изделий и поставкой заказчику согласно сроков, установленных условиям тендерной документации. Формирование коммерческих предложений с учетом потребности заказчика на предстоящий к поставке период, на основании прогнозируемых аналитических данных стоимости сырья. Взаимодействие с подразделениями компании на всех этапах производства работ, для обеспечения своевременной поставки изготовленных изделий. Контроль качества выполненных работ.


Период работы

апрель 2020 — декабрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела/специалист по закупкам

Компания

ИТЭК-ферросплавы

Обязанности

Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров. Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании. Регистрация и работа на торговых площадках. Полный цикл подготовки документов для участия организации в тендерах различных форматов. Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции. Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление. Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах. Контроль за прохождением торгов по каждому этапу. Ведение отчетной документации, реестра конкурсных процедур.


Период работы

декабрь 2019 — апрель 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам/специалист тендерного отдела

Компания

ООО ШПП "РОССПОРТ" (швейно-печатное производство)

Обязанности

Бесперебойное обеспечение производства тканями, расходными материалами, фурнитурой, инструментами для пошива спортивной формы/униформы, изготовления аксессуаров, нанесения символики методом сублимационной печати, термотрансферной печати, шелкографии, лазерной резки, гравировки. Согласование условий и сроков поставки материально-технических ресурсов. Обеспечение доставки материалов в соответствии со сроками, определенными договорами. Организация контроля качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов. Закупка коммерческого товара по заявкам отдела продаж. Ведение реестра поставщиков. Поиск поставщиков. Контроль документооборота.


Период работы

июль 2017 — апрель 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ГК Конфаэль

Обязанности

Бесперебойное обеспечение производства сырьем. Планирование закупок с учетом колебаний потребительского спроса в зависимости от сезона, изменения цен и других условий, оперативная корректировка планов. Поиск альтернативного сырья. Контроль состояния, анализ и оптимизация складских запасов по всем группам сырья, оборачиваемости складских запасов. Поставки нового сырья по ТЗ разработчиков, в том числе обеспечение образцами для тестирования. Работа над минимизацией затрат на транспортировку и хранение сырья. Оптимизация условий расчетов с поставщиками. Работа по сокращению цикла поставок. Решение вопросов недовоза и забраковки сырья (личное участие в контроле качества поступающего сырья). Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям. Поиск поставщиков сырья, упаковки, комплектующих и ведение переговоров с ними с целью улучшения ценовых и кредитных условий. Заключение договоров поставок и контроль исполнения договорных обязательств поставщиками. Контроль документов от поставщика, контроль оплат. Посещение профильных выставок.

Переведена на должность: Руководитель отдела дизайна.

Обязанности: управление персоналом (15-20 человек);

-руководство проектами в подразделении от "концепции до реализации";

-обеспечение непрерывности и оптимизации технологических процессов;

-контроль стадий работ по проектам и сроков прохождения работ;

-контроль "входящих" материалов для разработки дизайна и "исходящих" на финале;

-совершенствование внутренней рабочей системы;

-распределение задач внутри подразделения по принципу взаимозаменяемости в период "высокого сезона" с учетом индивидуальных профессиональных возможностей/способностей;

-обеспечение внутренней комфортной среды, в целях улучшения коммуникаций с смежными отделами для выполнения поставленных перед производством в целом и подразделением задач;

-анализ деятельности подразделения;

-отчетность.


Период работы

март 2012 — июнь 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела снабжения/менеджер отдела продаж

Компания

ООО АНИпласт

Обязанности

Исследование рынка поставщиков и производителей. Планирование, маркетинговый анализ рынка. Сбор и подготовка информации для проведения предквалификации поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками (товар, ассортимент, цена, условия оплаты и доставки). Подготовка документов, требуемых для выполнения договоров по закупкам. Заключение договоров. Подготовка, представление бюджета по закупкам на будущий период. Своевременное обеспечение материалами (сырье, комплектующие, упаковка) с учетом производственной необходимости. Снижение издержек на НЗП. Оптимизация производственных запасов ТМЦ. Контроль остатков и оборачиваемости сырья на складе и производстве. Учет и размещение в базе данных заказов покупки, отгрузок, поступления товаров на склад. Обеспечение материалами для строительства объектов на территории производства и внутренней отделки офисных помещений. Урегулирование спорных вопросов (пересорт, возврат, некондиционный товар, излишки-недостача). Обеспечение своевременного представления документов для осуществления платежей, касающихся закупок и т. д. Формирование технического задания дизайнеру на разработку макетов упаковки для продукции компании (гофрокороб, п/э пакеты, этикетки) в соответствии с бренд-буком, внесение коррекции в макеты. Разработка и согласование макетов каталогов, листовок, представляющих рекламную информацию о продукции компании, координация верстки. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Посещение профильных выставок.


Период работы

июнь 2011 — март 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления продажами/закупками

Компания

ООО ЭкоЛогика

Обязанности

Изучение рыночного спроса. Опрос потребителя, изучение вкуса. Контроль и непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы согласно торговой политики и стратегии компании (сеть магазинов здорового питания и фермерских продуктов). Осуществление закупочной деятельности. Заключение договоров с поставщиками. Контроль раскладки товара (соблюдение товарного соседства). Поиск предложений по сбыту продукции (для повышения лояльности клиентов). Анализ оборачиваемости и дохода по сегментам. Проведение инвентаризации.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок и логистики

Компания

ООО Зеленая территория

Обязанности

Организация плановых и вне плановых закупок упаковки на наилучших условиях для компании. Регулярный мониторинг цен на упаковку. Анализ поставщиков. Подбор и аудит новых поставщиков. Переговоры с производителями упаковки. Оптимизация работы с действующими поставщиками. Анализ складских остатков. Разработка упаковочный решений по индивидуальному дизайну из гофрокартона, пакетов (ПНД, ПВД), ложементов (из полиэтилена, изолона, поролона, сотового картона) - с последующим тиражированием. Контроль ведения договорной документации.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО Стройинлок (дилер завода ТИГИ КНАУФ)

Обязанности

Работа с корпоративными заказчиками по сбыту продукции завода ТИГИ КНАУФ и других производителей (строительные материалы: тепло-, звуко-, гидроизоляция, сухие смеси, строительные комплектующие).


Период работы

октябрь 2006 — январь 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Старт-Лайн (ФОК "Горка")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, согласно действующему Трудовому законодательству РФ (штат сотрудников до 50 человек). Подбор и оценка персонала, представление соискателя руководителю организации.


Период работы

январь 2003 — август 2006   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (строительная организация)

Компания

ООО Карат-В

Обязанности

Работа с тендерной документацией. Подготовка справок КС-2, КС-3. Делопроизводство.Деловая переписка. Организационные вопросы. Хозяйственная деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юрист-специалист (диплом с отличием)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский торгово-экономический техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2016 г. НИУ "Высшая школа экономики" (Управление государственными и муниципальными закупкам в соответствии с 44-ФЗ.

2) 2016 г. НОЧУ ДПО "Столичный институт экономики и финансов" (Создание и использование электронных таблиц)

3) 2019 г. МЕРПЦ "Коломенская Духовная Семинария" (Библейско-богословские курсы имени преподобного Сергия Радонежского).

Навыки и умения

ПК-уверенный пользователь: MS Office, Internet, "Navision", "Simfoni", Bitrix24, Outlook, 1C 7, 8.3

Обо мне

Личные качества: активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, управленческие и организаторские способности, навыки планирования деятельности и расстановки приоритетов, системность, аналитический склад ума, способность аргументированно доказывать свою точку зрения, нацеленность на результат, командный стиль работы, внимательность, инициативность, стремление к саморазвитию. Способность эффективно работать в режиме многозадачности и умение грамотно определять приоритетность задач.

Навыки ведения переговоров и достижения договоренностей.


Персональный/офисный водитель

договорная

Красногорск

Слесарь

договорная

Красногорск

Домработница

от 60 000 руб.

Красногорск

Администратор, специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Красногорск

Прораб

от 80 000 руб.

Красногорск

Преподаватель английского

договорная

Красногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Помощник повара в семью

договорная

Красногорск

Водитель семейный

от 90 000 руб.

Красногорск