- Управление продажами продукции компании (дистрибуция табака, бакалеи, ТНП) в сетевом канале (ответственность за ключевые контракты - КиБ, Метро, О"кей, ДА!, Винлаб, Ароматный Мир, Твой Дом); - Руководство персоналом (в прямом подчинении 2 менеджера по LKA и 2 оператора, функционально - ТК всех региональных представительств) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка задач, контроль; - Аналитика рынка, формирование стратегии развития закрепленного канала, прогнозирование объемов продаж; - Построение и развитие долгосрочных отношений с закрепленными ключевыми клиентами, проведение переговорных кампаний, согласование условий сотрудничества, заключение и пролонгация контрактов; - Управление представленной в ТТ ключевых клиентов ассортиментной матрицей (листинг, ротация); - Контроль выполнения сетями контрактных обязательств, финансовой дисциплины, решение спорных ситуаций; - Аудит магазинов клиентов, контроль выполнения стандартов мерчандайзинга, наличия товарных запасов; - Координация и контроль проведения в сетях промо-мероприятий силами маркетинговых агентств; - Разработка мер для стимулирования продаж в канале, управление рентабельностью контрактов. Результаты работы: 1. Обеспечено стабильное выполнение целевых KPI (выручка, маржинальность) по закрепленным контрактам. 2. Достигнут прирост объемов продаж в зоне ответственности в среднем на 20% за время работы (по ряду сетей - Метро, Винлаб, Ароматный мир - удалось выйти на динамику прироста до уровня +10% год к году). 3. Проведена работа по вводу в ассортимент всех сетей нового ассортимента компании (бакалея, сигариллы, зажигалки, контрацептивы, элементы питания и пр.), что привело к росту оборота и рентабельности контрактов. 4. Путем перевода значимых клиентов на систему ЭДО и изменения схем документооборота с сетями удалось оптимизировать процессы обработки заказов клиентов и сократить риски возникновения просроченной ДЗ. 5. Успешно реализован ряд совместных с клиентами коммерческих проектов, позволивших удержать и нарастить объемы продаж через них в условиях изменений рынка FMCG последних лет - к примеру, запущены организация сигарных бутиков в магазинах Твой Дом, изготовление продукции под СТМ для сети Ароматный мир. 6. Оптимизированы логистические схемы сотрудничества с ключевыми клиентами Окей (перевод отгрузок на РЦ, что привело к сокращению транспортных затрат и удержанию оборотов по клиенту) и КиБ (снижен складской сток клиента и повышен уровень исполнения заказов за счет внедрения совместного планирования закупок). |