-участвовать в тематических семинарах и конференциях; -организация работы по рекламированию и продвижению услуг; -информирование потенциальных клиентов о новинках, скидках, акциях и т.д.; -поддержание связи с наработанной базой клиентов; -планирование и координирование работы по проведению рекламных кампаний; -разработка планов по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара (услуги) и расчет расходов на рекламу; -изучение рынка и формирование эффективной рекламной стратегии; -выбор формы и методов рекламы; -построение диалога с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д; -создание рекламных текстов, слоганов, формирование концепции рекламной кампании, рассчитанную на потребителя; -изучение рынка с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; -определение конкретных каналов распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); - разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, проектов, афиш, работа с издательствами и типографиями; -осуществление контроля над соблюдением принципов конкурентной борьбы; -разработка договоров, связанных с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; -управление контентом сайта компании; -организация связи с партнерами; -организация системы сбора необходимой информации; -анализ деятельности конкурентов; -анализ спроса на различные группы товаров и услуг, изучение влияния рекламных кампаний на увеличение спроса; -руководить подчиненными сотрудниками. |