В рамках реорганизации мелкорозничной торговли в г. Москве с 2014 года приняла участие в подготовке и реализации проекта по замене нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" на новые модели и решении задач: - упорядочения и максимального сохранения сложившейся системы распространения печати в городе; - замены объектов печати на новые в короткие сроки; - продолжения функционирования объектов печати до момента замены на новые модели; - актуализации Схемы размещение объектов печати (сохранение мест; подбор новых мест для размещения объектов печати, согласование в соответствии с постановлением г. Москвы); - в подготовке изменений в постановление Правительства Москвы; - организация и проведения конкурсных процедур; - представления интересов органов исполнительной власти города Москвы. Задачи с 2015 года в должности зам.ген.директора: - Построение с "0", организация и контроль деятельности: - Отдела развития (сохранение, подбор мест размещения объектов печати более 2000 с учетом изменения градостроительной ситуации, согласование мест размещения в установленном порядке (подготовка материалов в установленном порядке на рассмотрение МВК по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы, участие в разработке нового вида объекта печати, взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москвы, общественными отраслевыми организациями, подготовка справок, отчетов, ответов на обращения граждан. - Договорного отдела (по итогам проведения конкурсных процедур заключение более 2 000 договоров с хозяйствующими субъектами в установленные сроки, обеспечение соблюдения условий договора; приостановка, расторжение договоров, работа со страховыми организациями), взаимодействие с префектурами административных округов г. Москвы, управами районов, гражданами; подготовка проектов ответов на поручения, справок. - Претензионное-искового отдела (анализ и подготовка материалов для проведения Комиссии по оценке объектов печати, по итогом контрольных мероприятий; применение санкций в соответствии с Договором, подготовка и направление претензий в адрес хозяйствующих субъектов, контроль за устранением ущерба объектов печати; работа с оценочными организациями по оценке ущерба, причиненного объекту печати; подготовка и направление необходимых материалов для судебных рассмотрений; - Конкурсных процедур (организация, контроль, проведение более 70 конкурсов на право осуществления торговой деятельности в НТО "Печать"), - Информационно-технического отдела (бесперебойное обеспечение информационно технической деятельности, систематизация бизнес-процессов подразделений, в т. ч. создание программы на базе 1С в целях автоматизации (успешный переход на базу 1С в установленные сроки), участие в проектах органов исполнительной власти г. Москвы (разработка ТЗ с учетом функционала предприятия работы с приложением "Мобильный инспектор", полное курирование проекта, в т. ч. подготовка материалов для обучения сотрудников; работа в программе ЕГАС СИОПР (своевременное внесение данных по договорам, актам доступа/обследования объектов печати), подготовка ответов в органы исполнительной власти г. Москвы посредством МОС ЭДО; своевременная подготовка и представление в отдел конкурсных процедур материалов для закупки оборудования для нужд предприятия, контроль заключения, обеспечение соблюдения договоров; - Канцелярии (выстроена система регистрации, контроля вх/исх документов, исполнения входящих поручений посредством МОС ЭДО, разработка и контроль соблюдения положений, регламентов, правил работы, оказание помощи сотрудникам предприятия в подготовке писем, справок, отчетов (в т. ч. самостоятельная проработка вопросов и подготовка проектов ответов на поручения около 90%); работа с Порталом "Наш город", архивация документов, отчетность. - Отдела кадров, в т. ч. охрана труда, ГО и ЧС (обеспечение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, разработка, внедрение и контроль локально-нормативных актов; |