- Управление действующим имущественным комплексом; - Операционное управление.Обеспечение стабильной работы гостиницы и повышение уровня дохода и загрузки; - Стратегическое планирование деятельности гостиницы, в соответствии в поставленными задачами; - Поиск новых методов и направлений развития, разработка стратегии продвижения; - Финансовое планирование и контроль; - Бюджетирование и контроль расходов; - Анализ рынка конкурентов, ценовых предложений; - Управление ценообразованием; - Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; - Подбор сотрудников и формирование эффективной команды (бухгалтер, администраторы, горничные, сотрудники кафе и др.); - Распределение зон ответственности, постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения; - Организация эффективной работы всех служб гостиницы (ресепшн, house-keeping, службы безопасности и эксплуатации); - Проведение маркетинговых мероприятий, разработка акций (праздничные дни, акции выходного дня, свадьбы и др.), формирование программ лояльности и скидок для клиентов; - Разработка и запуск сайта гостиницы. Взаимодействие с дизайнером, контроль оформления и работы сайта, usability, актуальности и качества размещенной информации; - Тесное сотрудничество с агентами и поставщиками услуг (Booking.com, Expedia, Академсервис, Броневик, Островок и др.); - Самостоятельный поиск и работа с входящими предложениями, формирование коммерческих предложений, анализ предложенных условий сотрудничества и подписание договоров; - Активное сотрудничество с туристическими фирмами, морскими агентами, администрацией края и др.; - Работа с VIP-гостями (делегация Д.А.Медведева, В.В.Путина, Ю.Шатунов и др.), групповыми и индивидуальными турами; - Поиск и формирование базы поставщиков (по всей России). Анализы рынка, ценовых предложений и условий доставки, формирование заказов (текстиль, посуда, оборудование (техники для уборки помещений, стиральных машин, холодильного оборудования, духового и жареного шкафа, кофемашин и др.), мебель, продукты питания и др.), проведение оплат. Контроль сроков доставки и качества и продукции; - Контроль и согласование заявок на заказ продуктов. Работа по снижению себестоимости блюд и затрат; - Контроль и участие в разработке технологических карт, меню, винных карт, в т.ч. сезонного и праздничного меню; - Ценообразование и расчет себестоимости блюд; - Контроль за кассовыми операциями (кафе, гостиница); - Контроль оплат и работа с дебиторской задолженностью; - Руководство проектом по строительству второго этажа гостиницы (достройка); - Разработка, ведение и реализация проекта с "нуля"; - Разработка и согласование проекта и плана номеров, составление и согласование сметы и плана-графика строительства; - Поиск и подписание договора с рабочей группой; - Контроль соблюдения сроков и качества работы, проведение оплат; - Управление коллективом. Формирование и контроль соблюдения графиков. Ведение учета рабочего времени; - Разработка и внедрение стандартов и регламентов работы, контроль их соблюдения; - Мотивация персонала; - Организация и проведение обучения персонала, выбор тренингов и др. Взаимодействие с Агентством по туризму, "Школой гостеприимства" и др.; - Постоянный мониторинг специализированных курсов и тренингов. Заключение договоров, контроль оплат; - Контроль, оценка эффективности пройденного обучения; - Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов качества и технологических процессов; - Разработка документации (правил проживания, гостевые карты, инструкции, стандарты и пр.); - Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственных санитарных норм, противопожарной защиты; - Взаимодействие с контролирующими органами (Рспотребнадзор, МВД и др.); - Непосредственное получение обратной связи от Гостей, управление репутацией гостиницы; - Взаимодействие с гостями по их запросам, решение конфликтных вопросов; - Ведение отчетности о хозяйственной и финансовой деятельности |