Заместитель начальника отдела финансового сопровождения
Компания
РАНХ и ГС
Обязанности
- подготовка и контроль составления смет расходов на образовательную деятельность и иную приносящую доход деятельность (в том числе гранты РНФ, РФФИ), свода смет.
-курирование и финансовое сопровождение национальных проектов "Демография", "Приоритет 2030";
- контракты с казначейским сопровождением;
-Учет учебной работы в соответствии с нормативными документами;
- составление ПФХД (внесение изменений)и контроль его исполнения;
- составление государственного задания организации и отчетность;
- текущее и перспективное планирование деятельности контрактной службы по организации и проведению закупок для целей учреждения в рамках осуществления закупок по 44 -ФЗ и 223-ФЗ, в соответствии с исполнением бюджетов разных уровней (субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, предпринимательская деятельность);
- согласование заявок на заключение контрактов, договоров (доходные, расходные);
-ведение реестра договоров;
-осуществление контроля за исполнением контрактов, договоров;
-www.bus.gov.ru
- составление штатного расписания организации и осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, планирование ФОТ учреждения;
- опыт разработки ЛНА по вопросам труда и заработной платы;
- знание форм и системы оплаты труда и материального стимулирования в бюджетных учреждениях;
- сдача различных видов отчетов (в том числе статистической П4, ЗП-образование и тд.);
-ежемесячное формирование полного и достоверного анализа финансово-хозяйственной деятельности и финансового результата в виде таблиц и графиков, необходимого для руководства;
- формирование бюджета доходов и расходов и осуществление контроля за его исполнением;
- факторный анализ "План-факт" по статьям затрат, выявление причин настоящих отклонений с предоставлением пояснительных записок в виде таблиц, схем и графиков;
- подготовка коллективного договора организации и положения по оплате труда;
- финансовое планирование, операции с бюджетными ассигнованиями и т.д.
Период работы
февраль 2012 — июнь 2019 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора по планово-финансовым вопросам
Компания
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение "Лицей №3 им. А.С. Пушкина"
Обязанности
- разработка и контроль составления смет расходов на образовательную деятельность. Учет учебной работы в соответствии с нормативными документами;
- составление ПФХД организации и контроль его исполнения;
- составление муниципального задания организации и отчетность;
- текущее и перспективное планирование деятельности контрактной службы по организации и проведению закупок для целей учреждения в рамках осуществления закупок по 44 -ФЗ и 223-ФЗ, в соответствии с исполнением бюджетов разных уровней (субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, предпринимательская деятельность);
- подготовка возражений на жалобы, участие в заседаниях ФАС по Саратовской области;
- подготовка и заключение контрактов, договоров;
- осуществление контроля за исполнением контрактов;
- работа с официальным сайтом www.bus.gov.ru
- составление штатного расписания организации и осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, планирование ФОТ учреждения;
- опыт разработки ЛНА по вопросам труда и заработной платы;
- знание форм и системы оплаты труда и материального стимулирования в бюджетных учреждениях;
- сдача различных видов отчетов (в том числе статистической П4, ЗП-образование и тд.);
- ежемесячное формирование полного и достоверного анализа финансово-хозяйственной деятельности и финансового результата в виде таблиц и графиков, необходимого для руководства;
- формирование бюджета доходов и расходов и осуществление контроля за его исполнением;
- факторный анализ "План-факт" по статьям затрат, выявление причин настоящих отклонений с предоставлением пояснительных записок в виде таблиц, схем и графиков;
- участие в наблюдательном совете учреждения;
- подготовка коллективного договора организации и положения по оплате труда;
- финансовое планирование, операции с бюджетными ассигнованиями и т.д.
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2012 (5 месяцев)
Должность
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Компания
МУЗ "Родильный дом №2"
Обязанности
Осуществление закупок по 44 -ФЗ и 223-ФЗ, в соответствии с исполнением бюджетов разных уровней (субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, предпринимательская деятельность) Проведение закупок по ремонтным работам, медицинского оборудования, реагентов, лекарственных препаратов. Проведение экспертиз проектно - сметной документации. Размещение конкурсных процедур (электронные аукционы, открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием и т.д.) в ЕИСе. Представление интересов учреждения в УФАС. Составление технических заданий в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Разработка положений и регламентов по государственным закупкам в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обеспечение своевременной сдачи установленной отчетной документации, ответов на запросы, подготовки аналитической отчетности. Разработка, подготовка и размещение планов закупок и планов-графиков. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). Разработка проектов договоров/контрактов. Контроль осуществления подготовки и размещения в ЕИС извещений об осуществлении закупок. Заключение контрактов, внесение информации об исполнении контрактов.
Период работы
декабрь 2006 — июль 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ФГОУ СПО "СГППК имени Ю.А.Гагарина"
Обязанности
Проведение закупок по ремонтным работам, программному обеспечению, компьютерной техники, станков с ЧПУ для металлообработки. Размещение информации о закупках в ЕИС. Проведение экспертиз проектно - сметной документации. Составление финансового плана, анализ его выполнения. Опыт проведения расчетных операций, работа с договорами. Составление калькуляций, смет (проекта бюджетной сметы на год) и сметы от приносящей доход деятельности. Член комиссии по введению новой системы оплаты труда для работников бюджетной сферы, проведение расчетов по заработной плате в организации. Сдача отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Специальность
Национальная экономика
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022
Устойчивое развитие. Образование и исследования "ПРИОРИТЕТ 2030"
МГИМО
2021
МИДО
МИДО, Эксперт в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ)
2021
Бухгалтерский учет объектов интеллектуальной собственности в вузе
ФГБУ ФИПС
2021
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
МИДО
2020
Административно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организации
Научный образовательный центр "Развитие"
2020
Менеджмент в образовании
АНО ДПО "Академия "Развитие"
2018
Контрактная система в сфере закупок ддя государственных и муниципальных нужд
Учебный центр Торговл-промышленной палаты
2016
Программа профессиональной переподготовки в соотвествии с проф. стандартом
Ранх и гс
2015
Контрактная система в сфере закупок для государственных и иуниципальных нужд-44фз
Ранх и гс
2014
Закупка товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц-223ФЗ
Ранхи и гс
2012
Оптимизация закупочной деятельности автономных учреждений и организаций (предприятий) на основе регламентированных закупок
РАНХ и ГС
2012
Управление государственными и муниципальными заказами
РАНХ и Гс
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office, Гарант Платформа F1 (золотой сертификат), Консультант, 1С Предприятие: Бухгалтерский учет-бюджет, Зарплата и кадры) и др.
Опыт в управлении персоналом, работа с документацией, деловая переписка.
Личные качества работоспособность, целеустремленность, ответственность, аналитические способности, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость. Высокая скорость приобретения новых навыков и знаний. Лояльна и доброжелательна во взаимодействиях внутри коллектива и с посетителями (клиентами, партнерами) организации. Общительна, не конфликтна.