Функционал: Развитие бизнеса потребительского кредитования на закрепленной территории: - Активное привлечение новых партнеров; - Размещение административных пунктов на территории сетевых и локальных торговых организаций. Руководство специалистами по продажам кредитных продуктов: - Контроль выполнения ключевых показателей эффективности кредитных специалистов - Поиск и прием на работу новых сотрудников - Проведение собеседований; - Адаптация и дополнительное обучение новых сотрудников. Выполнение плановых показателей: - Объем продаж; - Процент проникновения страховых продуктов; - Уровень дефолта и ЭПС (СПС); - Удержание доли Банка. - Проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний; - Информационное и техническое сопровождение; - Планирование и реализация стратегии продаж в прикрепленных торговых точках; - Оценка потенциальной выгоды и возможных рисков; - Проведение обучения и тренингов с кредитными специалистами, а также с сотрудниками торговых организаций партнеров Банка; - Развитие новых направлений кредитования; - Подготовка и заключение договоров; - Организация документооборота; - Реализация маркетинговых и агентских акций; - Формирование и ведение отчетов; - Взаимодействие со структурными подразделениями банка. Достижения: - Регулярно перевыполнял план по привлечению новых партнеров в среднем в 1, 5 раза; - Увеличил количество административных пунктов на своей территории в 2, 5 раза, что позволило значительно увеличить показатели качества и объема продаж; - Привлек на работу более 10 новых сотрудников. |