Работа с Клиентом, согласование доп работ, контроль автомобиля на всех этапах, прием, согласование, выдача. Решение конфликтных ситуаций
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Старший Мастер Приемщик
Компания
Дженсер
Обязанности
Руководство марки Nissan. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль персонала, Обеспечение эффективной работы сервиса на всех его участках. Закупка по хозяйственной части, оборудования, инструмента. Работа с юридическими лицами. Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. Работа с представительством, проведение аудитов, разработка маркетинговых программ.
Период работы
август 2012 — январь 2016 (3 года 6 месяцев)
Должность
Директор Сервиса
Компания
Мэйджор-Авто
Обязанности
Руководство марки Nissan. Mazda. Datsun. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль персонала, Обеспечение эффективной работы сервиса на всех его участках. Закупка по хозяйственной части, оборудования, инструмента. Работа с юридическими лицами. Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. Работа с представительством, проведение аудитов, разработка маркетинговых программ.
Период работы
май 2010 — август 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший Мастер Приемщик
Компания
Мэйджор-Авто
Обязанности
Руководство марки Nissan. Подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль персонала, Обеспечение эффективной работы сервиса на всех его участках. Закупка по хозяйственной части, оборудования, инструмента. Работа с юридическими лицами. Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. Работа с представительством, проведение аудитов, разработка маркетинговых программ.
Период работы
октябрь 2005 — май 2010 (4 года 8 месяцев)
Должность
Мастер Приемщик
Компания
Мэйджор-Авто
Обязанности
Работа с Клиентом, прием автомобиля в ремонт, согласование работ, выдача авто. Контроль ремонта, сроков на всех этапах. Контроль ремонтной зоны, управление механиками.
Период работы
август 2002 — октябрь 2005 (3 года 3 месяца)
Должность
Мастер Цеха
Компания
Мэйджор-Авто
Обязанности
Управление механическим цехом, контроль хода ремонта, обучение механиков, проверка качества выполненных работ.