Бухгалтер (аутсорсинг)/частичная занятость

5048978   ·   19 марта 2020, 14:00   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Руководитель финансового отдела/ Главбух

Компания

ООО "Крател", г. Красногорск МО. (услуги связи, сдача в аренду нежилых помещений, аутсорсинг бухгалтерии)

Обязанности

- Организация и постановка бухгалтерского учета с нуля (знание всех участков учета). Полное ведение бухгалтерского учета и сдача отчетов в налоговые органы и фонды (УСН, ОСНО, ЕНВД, патент). Кассовые операции. Зарплата и кадры.

- Учет компаний разных сфер деятельности (Услуги, услуги посреднические, торговля)

Совмещение режимов. Большой опыт полного ведения бухучета компаний на аутсорсинге.

- Аудит бухгалтерии: контроль и правильное отражение всех бухгалтерских операций в учете

- Контроль сдачи и правильного составления бухгалтерских отчетов.

- оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами, банком, контроль казначейских операций, контроль всего документооборота

- Руководство коллективом


Период работы

июль 2006 — май 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансового отдела

Компания

ООО "Мовитрэйд"., г. Москва (Крупная торговая компания)

Обязанности

Контроль правильного отражения операций в бухгалтерском и управленческом учете компании по всем участкам учета

-консолидация и подготовка управленческой отчетности (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, ДДС)

- Участие в разработке концептуальных бизнес проектов компании

-Бюджетирование (ДДС, ПИУ), аналитические отчеты по запросу руководства, учет и расчет ставок по аккредитивам

- Консультирование по учету сотрудников компании

- Участие во внедрении новой ERP программы для компании (mySAP ERP/R3), тестирование программы

- участие в подготовке отчетности (МСФО) для филиала компании.

- Подготовка аналитических отчетов для руководства компании

- Руководство коллективом (более 20 чел.)


Период работы

май 2005 — июль 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Холдинг Представительство "Шторм Интернэшнл Казино Сервисез Би. Ви"

Обязанности

Контроль доходов и расходов компании, взаморасчетов между компаниями Холдинга Участие в составлении бюджетов компании

• Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, взаимодействие с бухгалтерией компании.

• Постановка и автоматизация управленческого учета (Axapta) по стандартам МСФО

• Отчеты по фактическим расходам компании (Баланс, "План-факт", ДДС) анализ с объяснением всех отклонений. Осуществление контроля кассовых операций, Анализ договоров с контрагентами


Период работы

апрель 2002 — апрель 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Медиа Холдинг "Нью Дженерейшн", г. Москва,

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета

• Формирование финансовой и налоговой отчетности и ее предоставление в контролирующие органы. Оптимизация налогообложения, мониторинг налогового законодательства

• Оптимизация договорных отношений с контрагентами

• Подготовка аналитический данных для руководства компании. Руководство коллективом бухгалтерии (3 человека)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт бизнеса и права (Бывший Институт Торговли)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г.

"Институт повышения квалификации Постгрэдьюэйт-РАУ" Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Сертификат Intermediate Level (IAB)-Международный бухгалтерский учет (МСФО)

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

• PC - уверенный пользователь.

Работа с программами: 1с:7.7-8.3; 1с 8.3 ЗУП, Axapta; SAP, Клиент-Банк, Гарант; Консультант+; СБИС+

Обо мне

Большой опыт работы Главным бухгалтером. Предлагаю только качественный аутсорсинг бухгалтерского учета вашей Фирмы. Разные формы ведения бухгалтерского учета (полное ведение бухучета, ведение участков, составление отчетов)


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор секретарь

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 38 000 руб.

Красногорск

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Красногорск

Флорист

от 35 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант

договорная

Красногорск

Тайный покупатель/визитер/проверяющий

договорная

Красногорск