Руководитель отдела персонала/Ведущий специалист по кадровому администрированию

Резюме 5040580   ·   6 сентября 2019, 11:52

Имя

Галина Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 апреля 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

BPS-групп

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам компании;

Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и П-4 (НЗ);

Кадровый аудит;

Заключение трудовых договоров (в том числе с иностранными гражданами);

Восстановление, модернизация и внедрение новой кадровой документации;

Организация и контроль процесса спецоценки условий труда работников;

Консультирование сотрудников и руководства компании по вопросам трудового законодательства;

Взаимодействие с бухгалтерией;

Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате и стимулировании труда работников, Положение и Политика о персональных данных);

Мониторинг изменений трудового законодательства РФ,

Ведение табеля учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени, разработка сменных графиков);

Ведение зарплатного проекта.


Период работы

март 2011 — март 2018   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГК РАН

Обязанности

Организация и управление деятельностью отдела "с нуля";

контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам компании и филиальной сети;

Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и П-4 (НЗ);

кадровый аудит;

управление персоналом: мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (3 человека в прямом подчинении, штат - более 500 человек);

осуществление подбора персонала: анализ открытых источников, проведение интервью, заключение трудовых договоров (в том числе с иностранными гражданами);

участие в процессе адаптации и обучения новых и текущих сотрудников;

восстановление, модернизация и внедрение новой кадровой документации;

организация и контроль процесса спецоценки условий труда работников;

разработка Положения о СУОТ;

разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами;

консультирование сотрудников и руководства компании по вопросам трудового законодательства;

расчет переменной части заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате и стимулировании труда работников, Положение и Политика о персональных данных, Регламент внутриобъектового режима и др.);

мониторинг изменений трудового законодательства РФ, контроль соответствия компании стандартам;

контроль ведения табеля учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени, разработка сменных графиков);

ведение номенклатуры дел, комплектование архива.

Результаты и достижения:

• сформирован и структурирован отдел "с нуля";

• систематизирован процесс взаимодействия структурных подразделений;

• организован документооборот компании и филиальной сети;

• разработан метод расчета переменной части заработной платы.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "МСУ-1"

Обязанности

Ведение процесса кадрового делопроизводства в полном объеме;

осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников (ведение личных дел, трудовых книжек);

управление персоналом: обучение, мотивация, постановка задач, контроль их исполнения (1 человек в подчинении, общий штат - более 500)

оформление приказов по отделу кадров (командировки, оплата по совместительству, исполнение обязанностей, перенос отпуска, ВУС);

оформление всех видов отпусков и листков нетрудоспособности;

кадровый аудит;

регулярное взаимодействие с фондами (ПФ, ОМС);

ведение процесса оформления и курирования иностранной рабочей силы;

ведение табеля учета рабочего времени;

разработка и внедрение нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям);

регулярное ведение документации и предоставление отчетности по отделу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Специальность

Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 "Организация обучения и аттестации персонала: оформление документов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ, Закона об образовании и Закона о Профстандартах"

Институт профессионального кадровика (ИПК), Семинар

2016 "Иностранный персонал в российских компаниях. Новые требования законодательства в 2016 году"

Институт профессионального кадровика (ИПК), Семинар

2015 "Кадровое делопроизводство и трудовое право"

Университетская Бизнес Школа, Профессиональная переподготовка

2015 "Экономическая ситуация в кадровой работе"

Актион: кадры и право, Семинар

2014 "Изменения трудового законодательства 2014 - 2015 гг."

Институт профессионального кадровика, Повышение квалификации

2014 "Изменения трудового законодательства 2014-2015 годов"

Система "Кадры", Семинар

2013 "Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства"

Институт профессионального кадровика (ИПК), Семинар

2012 "Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008 для руководящих работников и специалистов. Внутренний аудит системы менеджмента качества"

СМК-Центр, Семинар

Навыки и умения

Расчет заработной платы. Разработка локальных нормативных актов. Оформление трудовых книжек. Оформление больничных листов и отпусков. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Восстановление кадрового документооборота. Воинский учет. Автоматизация кадрового документооборота. Штатное расписание. Табель учета рабочего времени. Подбор персонала. Разработка должностных инструкций. 1С: Зарплата и кадры. Трудовое закондательство РФ. кадровый документооборот. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка регламентов. Кадровое делопроизводство. Отчетность в государственные фонды. Оценка персонала. Обучение и развитие. Адаптация персонала. Мотивация персонала. Управление персоналом.

Обо мне

Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства на уровне эксперта. Опыт прохождения проверок. Ответственна, внимательна, инициативна, обладаю организаторскими способностями и лидерскими компетенциями. Стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Коммуникабельна, целеустремленна, эффективна как в самостоятельной работе, так и в командной.

Легко и быстро обучаема, нацелена на личное и профессиональное развитие.

Являюсь уверенным пользователем ПК: 1С:Кадры 7.7; ЗУП 8.2, 8.3; Парус-кадры; 1С:Торговля и склад; MS Word; MS Excel; интернет; электронная почта; пенсионные программы; программы по ОМС.


Продавец-кассир, фасовщица, маркировщица, стикеровщица, подработка, не уверенный польз. ПК

от 30 000 руб.

Красногорск

Хостес

от 30 000 руб.

Красногорск

Повар-универсал

от 60 000 руб.

Красногорск

Продавец

от 35 000 руб.

Красногорск

Электрик

от 60 000 руб.

Красногорск

Кальянщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Теплотехник

от 65 000 руб.

Красногорск

Младший воспитатель (помощник воспитателя)

от 35 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Начинающий специалист/ оператор чпу/ оператор линии/ рабочий на производство

договорная

Красногорск