Встреча посетителей и обеспечение работы по эффективному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий Консультация гостей по вопросам наличия услуг Контроль за работой младшего персонала, обеспечение порядка в зале Своевременное принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций Регистрация новых гостей Прием ставок, выплата выигрышей Ведение отчетной кассовой документации (ПКО, РКО, кассовая книга) обеспечение хранения и учета денег в кассе Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Передача денежных средств управляющему Работа с ККМ Прием телефонных звонков, передача информации управляющему организации Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; |