• архивация проектно-сметной и исполнительной документации;
• ведение делопроизводства;
• работа с исполнительной документацией.
1) прием, обработка, регистрация проектно-сметной и исполнительной документации;
2) хранение и учет документов.
3) ведение базы электронного архива.
4) выдача документации по запросу структурных подразделений.
5) подготовка документов (копирование, сканирование).
организация работы и заключение договоров с копировальными центрами и для обеспечения снабжения проектной документацией подрядчика. Работа с первичными документами в 1С и Axapta. Составление и подготовка официальных писем.
6) формирование заявок в корпоративной системе электронного документооборота
7) координирование движения проектной, рабочей документации в отделе
8) выдача рабочей документации со штампом в производство работ менеджерам объектов или подрядчикам
Период работы
август 2011 — февраль 2012 (7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Торговая Компания Импульс", Красногорск
Обязанности
Обеспечение своевременной обработки и отправки корреспондеции, организация работы по регистрации, учету, хранению документов (счета, сл.записки, входящ.внешняя и внутр.документация), ведение регистрационных журналов (журналы регистрации входящ.корресп.; исходящ.корресп.; регистрации приказов; распоряжений; положений; регистрации счетов; регистрации выдаваемых наличных денежн.средств; служебных записок; въезда и выезда сотрудников; заявок на ремонт), оперативная передача документов с резолюциями сотрудникам, указанным в резолюции, составление писем, запросов и др.документов по поручению директоров Компании, печатание приказов, распоряжений, осуществление ежедневного обхода по всем департаментам, сбор подписей, разнос документации, счетов на оплату, выполнение работы по подготовке совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, подготовка конференц-зала), ведение базы MOSS, замещение руководителя секретариата на время отпуска или в дни болезни, встреча официальных представителей и гостей компании, подача чая, кофе; обеспечение работы на телефоне, ответы на телефонные звонки и их распределение на нужных сотрудников
Период работы
ноябрь 2008 — февраль 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "МетроЭК", Москва
Обязанности
Прием звонков, работа с эл.почтой, внешний и внутренний документооборот, вход.и исход. корреспонденция, составление приказов, доверенностей, командировочных удостоверений, составление писем, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ канц.товаров, воды в офис, работа с мини АТС, оргтехникой, составление аудит.заключений.
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Ветклиника КСК "Новый Век"
Обязанности
Регистрация и ведение архива, печатание вет. заключений, выведение счетов и расчет клиентов, прием посетителей, прием и распределение звонков, работа с мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер). Оформление иностранных рабочих, заказ авиа и ж/д билетов, заказ вет препаратов у фирм-поставщиков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Аграрный университет им. К.А. Тимирязева
Специальность
Зооинженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, легкообучаемая, без вредных привычек, разведена, есть сын 12 лет.