Поиск персонала на различных ресурсах на вакансии: оператор колл-центра, клинер (уборка жилых и нежилых помещений), бригадир (старший бригады клинеров), горничная, уборщица.
Разработка стандартов работы клинеров, внедрение этих стандартов в работу. Обучение клинеров порядку применения чистящих и моющих средств на различных поверхностях в квартирах, домах, офисах и других помещениях. Поиск более эффективных средств для выполнения уборок. Разработка технологических карт уборки квартир и других объектов. Расчет и выдача зарплат за уборку объектов. Контроль работы клинеров путем обзвона колл-центром всех клиентов, у которых проходила уборка с опросом о качестве выполненных работ. Организация устранения недостатков при неудовлетворительных результатах уборки.
Проведение расчетов уборок объектов различной квадратуры, выезд на объект для более полного представления о загрязнениях и объеме работ и точного расчета. Представление коммерческого предложения потенциальному клиенту с расчетами на уборку объекта и согласование стоимости уборки. При получении положительного результата согласования стоимости уборки, а также даты и времени проведения клининга, закупка необходимых чистящих и моющих средств, инвентаря и выведение бригады на объект. Постановка задач по проведению клининга объекта бригадиру, подготовка бригады к уборке.
Управление работой колл-центра. Ежедневное прослушивание телефонных разговоров и внесение необходимых поправок в работу операторов.
Обучение и развитие сотрудников колл-центра, контроль их работы согласно чек-листов. Адаптация, формирование графиков работы операторов, выплата заработной платы.
Период работы
август 1994 — август 2015 (21 год 1 месяц)
Должность
Зам. нач-ка отдела кадров, нач-к отдела кадров, нач-ик штаба, командир
Компания
Вооруженные Силы РФ
Обязанности
Уволился в воинском звании подполковник
Организация и ведение делопроизводства в организации численностью 800 человек: переписка, оформление писем и рассылка их в другие организации, издание приказов, оформление персонала в отпуска, командировки, регистрация входящих (до 200 в день), , исходящих документов (до 100 в день), работа с бланками строгой отчетности.
Организация караульной и внутренней служб. Проверка несения службы на постах, несение дежурства в качестве оперативного дежурного. Осуществление контроля за личным составом, пропускной режим, ведение отчетной документации в течение суток дежурства.
Управление подразделением численностью до 500 человек: подбор и расстановка на должности, проведение бесед с персоналом, постановка задач на различных направлениях и контроль их исполнения, разработка инструкций, должностных обязанностей, планов, распорядка рабочего времени, другой документации, необходимой для осуществления управления подразделением.
Разработка планов проведения занятий, подготовка к проведению занятий, проведение занятий с персоналом организации.
Период работы
апрель 2011 — июнь 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Управляющий банно - оздоровительным комплексом
Компания
ЗАО "Водолей"
Обязанности
Управление персоналом комплекса. Составление табеля учета рабочего времени. Подбор персонала путем поиска резюме, опубликования вакансий на сайтах по поиску работы и приглашение кандидатов на собеседование, прием звонков от соискателей.
Выполнение обязанностей инженера по охране труда, ведение документации по охране труда в банно - оздоровительном комплексе и в ресторане.
Контроль функционирования всех систем комплекса (водоснабжение, электрика, канализация, отопления), ремонт всех систем водоснабжения, канализации, электроснабжения.
Руководство уборкой территории нанятой организацией, обустройство прилегающей территории, очистка крыш зданий как от снега, так и от растительности, Контроль вывоза мусора. Согласование договоров с нанятыми организациями, осуществление контроля за исполнением условий договоров, оплатой оказанных услуг. Контроль за своевременной оплатой аренды арендаторами. Закупка хозяйственных товаров. Обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств. Осуществление контроля за хранением имущества на складе, выдача имущества работникам, контроль за его не только разумным расходованием, но и по назначению.
Проведение анализа деятельности персонала комплекса с целью наиболее качественного обслуживания посетителей.
Ознакомление гостей с правилами посещения комплекса.
Предоставление клиентам информации об оказываемых услугах. Осуществление расчета клиентов за оказанные услуги. Ведение кассовой документации, расчеты на кассе.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль технического состояния помещений. Организация и принятие участия в различных внеплановых и ремонтных работах. Принятие экстренных мер при возникновении внештатных ситуаций.
Обучение персонала банно - оздоровительного комплекса.
Рассмотрение претензий клиентов, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, принятие мер по ликвидации претензий.