Аналитик, бизнес-аналитик

3805942   ·   10 мая 2020, 12:19   ·   0 просмотров

Имя

Марина Геннадьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Председатель Совета МКД

Компания

Совет МКД (ЖКХ)

Обязанности

- Контроль работы Управляющей Компании дома и ЖК в рамках ЖК РФ

- Проведение общего собрания собственников в рамках ЖК РФ

- Изучение жилищного законодательства, нормативной документации, Постановлений Госстроя, администрации

- взаимодействие с юристами по вопросам ЖКХ, межевания земельного участка

- ведение telegram-чатов и telegram-каналов ЖК

- консультирование жителей ЖК


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Аналитик/старший аналитик департамента предотвращения потерь

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

- Анализ результатов инвентаризаций,

- составление аналитических отчетов,

- написание технических заданий для оптимизации работы,

- изучение процессов взаимодействия и работы Компании,

- описание процессов в виде блок-схем,

- разработка и написание положений, инструкций, регламентов,

- разработка и расчет мотивации,

- планирование и прогнозирование потерь,

- план-факт анализ,

- сравнение аналогичных периодов,

- кластеризация,

- бренд-анализ


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по развитию банковских услуг

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с Банками и микро-финансовыми организациями, партнерами Компании, решение текущих вопросов по проектам;

Работа с дебиторской задолженностью по проектам овердрафт и кредит наличными на карту;

Формирование отчетов по дебиторской задолженности;

Согласование новых договоров с банками и микро-финансовыми организациями по проектам овердрафт и кредит наличными на карту;

Контроль формирования отчетов по продажам финансовых сервисов (план/факт/прогноз, структура);

Формирование отчетов по вовлеченности сотрудников и торговых точек в проекты;

Ведение табеля учета рабочего времени отдела.

Разработка инструкций и обучающих материалов для сотрудников отдела.

Обучение сотрудников отдела.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с партнерами Компании, сверка комиссионного вознаграждения;

Запрос и получение данных для сверки от банков по проектам овердрафт, кредит наличными на карту, потребительский кредит;

Подготовка и передача партнерам первичных документов на оплату;

Взаимодействие с отделом финансового контроллинга (предоставление итоговых сумм комиссионного вознаграждения, пояснение и расчетов);

Согласование актов и отслеживание оплат комиссии в системе SAP;

Сверка и согласование выплаты штрафов по проектам согласно условиям договора о сотрудничестве;

Формирование отчетов по дебиторской задолженности;

Согласование договоров с банками и микро-финансовыми организациями, касающиеся новых продуктов, новых ставок вознаграждения по проектам;

Взаимодействие с юридическим департаментом;

Ведение документооборота отдела;

Формирование отчетов по продажам финансовых сервисов (план/факт/прогноз, структура).

+ Во время работы мной была найдена ошибка в расчетах вознаграждения за прошлый период (бывшим сотрудником) из-за не верной трактовки договора с банком-партнером, в результате произведен перерасчет вознагражденич в размере около 2 млн. руб.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Аналитик/координатор службы безопасности

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

- Анализ бизнес-процессов, связанных с возникновением потерь активов Компании

- Подготовка аналитических материалов по выявленным рискам и предложений для руководства Компании по их минимизации;

- Участие в проекте оптимизации процесса учета инцидентов по возникновению потерь (разработка журнала мониторинга потерь, электронная система);

- Определение и осуществление внутренних контролей с использованием Журнала мониторинга потерь, ведение данного журнала;

- Участие в подготовке и контроле исполнения годового бюджета Департамента безопасности;

- Подготовка еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов о работе по снижению потерь для руководства Компании, а также отчетов по требованию в кротчайшие сроки;

- Обработка отчетов сотрудников регионов филиала;

- Подготовка презентаций для руководства;

- Подготовка инструкций для сотрудников Компании с целью снижения потерь и рисков внутреннего фрода;

- Участие в проверочных мероприятиях, проводимых Департаментом безопасности;

- Контроль своевременного предоставления документации, отчетов о проделанной работе, материалов о проведенных проверках в филиале.

- Ведение документооборота Службы;

- Организация мероприятий по обучению сотрудников, совещаний, аудиоконференций;

- Оформление командировочных документов;

- Ведение табеля учета рабочего времени.

+ Участие в разработке электронного журнала мониторинга потерь - оптимизация взаимодействия и систематизация информации департамента на одном ресурсе.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету розничных продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

Организация работы отдела учета розничных продаж (8-10 человек), решение текущих вопросов:

- Контроль отражения на счетах бухучета движения товара и денежных средств;

- контроль соблюдения кассовой дисциплины в системе SAPR3;

- Проведение сверки инкассации в установленные сроки;

- Организация и контроль данных в документах и бухгалтерской базе, выявления и исправления возникших в процессе сверки разногласий;

- Организация и контроль информирования магазинов о недостачах, получения служебных записок с виновных лиц;

- Организация и контроль обеспечения сохранности бухгалтерских документов, оформления их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- контроль выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- контроль отсутствия остатков на закрытых магазинах в системе SAP;

- контроль полноты проведения операций по базе (продаж, инкассаций, перемещений) ;

- Подготовка данных для составления отчетности;

- разработка методики и инструкций для обучения бухгалтеров сверке выручки,

- проверка знаний бухгалтеров для закрытия их испытательного срока;

- составление реестра удержаний для расчетного отдела,

- инициирование выпуска Приказа по удержаниям;

- выполнение Регламента по системе оплаты труда участка, подготовка реестра по заработной плате для передачи в расчетный отдел.


Период работы

август 2008 — апрель 2009   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету розничных продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- Проведение в SAP R3 листов продаж, инкассации, перемещений товара магазинов;

- Выявление и корректировка ошибок, связанных с движением серийного и несерийного товара;

- Проведение сверки на корректность проводок по реализации товара;

- Проведение проверки соответствия данных из документов с бухгалтерской базой данных, выявления и исправления возникших в процессе сверки разногласий;

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товаров;

- Контроль операций, не подтвержденных первичными документами;

- оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- проведение сверки инкассации в установленные сроки;

- Выявление и отражение сумм недостач и излишков в учете,

- информирование магазинов о недостачах, получение служебных записок с виновных лиц;

- Формирование кассовых книг и отчетов кассира по магазинам (сшивка кассовых документов) для последующей сдачи документов в архив;

- Обработка служебных записок о расхождениях по кассе от торговых точек;

- разработка инструкций и обучение методике работы новых сотрудников;


Период работы

сентябрь 2005 — август 2008   (3 года)

Должность

Оператор по загрузке листов продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- оптимизация ведения документооборота отдела в части написание правил и инструкций для торгового персонала по формированию и отправке пакетов документов в офис.

- контроль наличия электронных листов продаж в 1С и sap R3

- загрузка электронных листов продаж в базу 1С Торговля

- контроль открытия/закрытия салонов связи

- сортировка входящей первичной документации

- ведение отчетности по наличию первичной документации

- взаимодействие с салонами связи филиала по вопросам предоставления документации


Период работы

июнь 2005 — август 2005   (3 месяца)

Должность

Оператор- телефонист справочной службы

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- консультация о наличии товара, адресах и времени работы салонов связи (входящие звонки);

- выявление потребностей собеседника для перевода звонка на внутренние телефоны сотрудников других подразделений Компании


Период работы

август 2003 — февраль 2004   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Редакция журнала "Отдых, Развлечения, Туризм"

Обязанности

- Знакомство и общение с руководством Компаний или их рекламным отделом на уровне лиц, принимающих решение

- Выявление целей и задач Компании с целью продажи полос в журналах для размещения рекламы.

- Заключение договора на оказание услуг с клиентами

- Отслеживание оплаты за оказанные услуги

- Ведение клиентской базы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления

Специальность

Экономика труда / Экономист по труду


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Актриса

от 25 000 руб.

Красногорск

Электромонтер

от 45 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 4 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Красногорск

Инженер-конструктор

от 100 000 руб.

Красногорск

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Красногорск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Красногорск

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Красногорск

Прдовец-Консультант

от 40 000 руб.

Красногорск

Прораб, мастер

от 50 000 руб.

Красногорск