Аналитик, бизнес-аналитик

Резюме 3805942   ·   10 мая 2020, 12:19

Имя

Марина Геннадьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Председатель Совета МКД

Компания

Совет МКД (ЖКХ)

Обязанности

- Контроль работы Управляющей Компании дома и ЖК в рамках ЖК РФ

- Проведение общего собрания собственников в рамках ЖК РФ

- Изучение жилищного законодательства, нормативной документации, Постановлений Госстроя, администрации

- взаимодействие с юристами по вопросам ЖКХ, межевания земельного участка

- ведение telegram-чатов и telegram-каналов ЖК

- консультирование жителей ЖК


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Аналитик/старший аналитик департамента предотвращения потерь

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

- Анализ результатов инвентаризаций,

- составление аналитических отчетов,

- написание технических заданий для оптимизации работы,

- изучение процессов взаимодействия и работы Компании,

- описание процессов в виде блок-схем,

- разработка и написание положений, инструкций, регламентов,

- разработка и расчет мотивации,

- планирование и прогнозирование потерь,

- план-факт анализ,

- сравнение аналогичных периодов,

- кластеризация,

- бренд-анализ


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по развитию банковских услуг

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с Банками и микро-финансовыми организациями, партнерами Компании, решение текущих вопросов по проектам;

Работа с дебиторской задолженностью по проектам овердрафт и кредит наличными на карту;

Формирование отчетов по дебиторской задолженности;

Согласование новых договоров с банками и микро-финансовыми организациями по проектам овердрафт и кредит наличными на карту;

Контроль формирования отчетов по продажам финансовых сервисов (план/факт/прогноз, структура);

Формирование отчетов по вовлеченности сотрудников и торговых точек в проекты;

Ведение табеля учета рабочего времени отдела.

Разработка инструкций и обучающих материалов для сотрудников отдела.

Обучение сотрудников отдела.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с партнерами Компании, сверка комиссионного вознаграждения;

Запрос и получение данных для сверки от банков по проектам овердрафт, кредит наличными на карту, потребительский кредит;

Подготовка и передача партнерам первичных документов на оплату;

Взаимодействие с отделом финансового контроллинга (предоставление итоговых сумм комиссионного вознаграждения, пояснение и расчетов);

Согласование актов и отслеживание оплат комиссии в системе SAP;

Сверка и согласование выплаты штрафов по проектам согласно условиям договора о сотрудничестве;

Формирование отчетов по дебиторской задолженности;

Согласование договоров с банками и микро-финансовыми организациями, касающиеся новых продуктов, новых ставок вознаграждения по проектам;

Взаимодействие с юридическим департаментом;

Ведение документооборота отдела;

Формирование отчетов по продажам финансовых сервисов (план/факт/прогноз, структура).

+ Во время работы мной была найдена ошибка в расчетах вознаграждения за прошлый период (бывшим сотрудником) из-за не верной трактовки договора с банком-партнером, в результате произведен перерасчет вознагражденич в размере около 2 млн. руб.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Аналитик/координатор службы безопасности

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

- Анализ бизнес-процессов, связанных с возникновением потерь активов Компании

- Подготовка аналитических материалов по выявленным рискам и предложений для руководства Компании по их минимизации;

- Участие в проекте оптимизации процесса учета инцидентов по возникновению потерь (разработка журнала мониторинга потерь, электронная система);

- Определение и осуществление внутренних контролей с использованием Журнала мониторинга потерь, ведение данного журнала;

- Участие в подготовке и контроле исполнения годового бюджета Департамента безопасности;

- Подготовка еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов о работе по снижению потерь для руководства Компании, а также отчетов по требованию в кротчайшие сроки;

- Обработка отчетов сотрудников регионов филиала;

- Подготовка презентаций для руководства;

- Подготовка инструкций для сотрудников Компании с целью снижения потерь и рисков внутреннего фрода;

- Участие в проверочных мероприятиях, проводимых Департаментом безопасности;

- Контроль своевременного предоставления документации, отчетов о проделанной работе, материалов о проведенных проверках в филиале.

- Ведение документооборота Службы;

- Организация мероприятий по обучению сотрудников, совещаний, аудиоконференций;

- Оформление командировочных документов;

- Ведение табеля учета рабочего времени.

+ Участие в разработке электронного журнала мониторинга потерь - оптимизация взаимодействия и систематизация информации департамента на одном ресурсе.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету розничных продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

Организация работы отдела учета розничных продаж (8-10 человек), решение текущих вопросов:

- Контроль отражения на счетах бухучета движения товара и денежных средств;

- контроль соблюдения кассовой дисциплины в системе SAPR3;

- Проведение сверки инкассации в установленные сроки;

- Организация и контроль данных в документах и бухгалтерской базе, выявления и исправления возникших в процессе сверки разногласий;

- Организация и контроль информирования магазинов о недостачах, получения служебных записок с виновных лиц;

- Организация и контроль обеспечения сохранности бухгалтерских документов, оформления их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- контроль выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- контроль отсутствия остатков на закрытых магазинах в системе SAP;

- контроль полноты проведения операций по базе (продаж, инкассаций, перемещений) ;

- Подготовка данных для составления отчетности;

- разработка методики и инструкций для обучения бухгалтеров сверке выручки,

- проверка знаний бухгалтеров для закрытия их испытательного срока;

- составление реестра удержаний для расчетного отдела,

- инициирование выпуска Приказа по удержаниям;

- выполнение Регламента по системе оплаты труда участка, подготовка реестра по заработной плате для передачи в расчетный отдел.


Период работы

август 2008 — апрель 2009   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету розничных продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- Проведение в SAP R3 листов продаж, инкассации, перемещений товара магазинов;

- Выявление и корректировка ошибок, связанных с движением серийного и несерийного товара;

- Проведение сверки на корректность проводок по реализации товара;

- Проведение проверки соответствия данных из документов с бухгалтерской базой данных, выявления и исправления возникших в процессе сверки разногласий;

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товаров;

- Контроль операций, не подтвержденных первичными документами;

- оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- проведение сверки инкассации в установленные сроки;

- Выявление и отражение сумм недостач и излишков в учете,

- информирование магазинов о недостачах, получение служебных записок с виновных лиц;

- Формирование кассовых книг и отчетов кассира по магазинам (сшивка кассовых документов) для последующей сдачи документов в архив;

- Обработка служебных записок о расхождениях по кассе от торговых точек;

- разработка инструкций и обучение методике работы новых сотрудников;


Период работы

сентябрь 2005 — август 2008   (3 года)

Должность

Оператор по загрузке листов продаж

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- оптимизация ведения документооборота отдела в части написание правил и инструкций для торгового персонала по формированию и отправке пакетов документов в офис.

- контроль наличия электронных листов продаж в 1С и sap R3

- загрузка электронных листов продаж в базу 1С Торговля

- контроль открытия/закрытия салонов связи

- сортировка входящей первичной документации

- ведение отчетности по наличию первичной документации

- взаимодействие с салонами связи филиала по вопросам предоставления документации


Период работы

июнь 2005 — август 2005   (3 месяца)

Должность

Оператор- телефонист справочной службы

Компания

ООО "Евросеть Новосибирск"

Обязанности

- консультация о наличии товара, адресах и времени работы салонов связи (входящие звонки);

- выявление потребностей собеседника для перевода звонка на внутренние телефоны сотрудников других подразделений Компании


Период работы

август 2003 — февраль 2004   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Редакция журнала "Отдых, Развлечения, Туризм"

Обязанности

- Знакомство и общение с руководством Компаний или их рекламным отделом на уровне лиц, принимающих решение

- Выявление целей и задач Компании с целью продажи полос в журналах для размещения рекламы.

- Заключение договора на оказание услуг с клиентами

- Отслеживание оплаты за оказанные услуги

- Ведение клиентской базы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления

Специальность

Экономика труда / Экономист по труду


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Любая

от 20 000 руб.

Красногорск

Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Красногорск

Экономист-бухгалтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец

от 40 000 руб.

Красногорск

Ассистент стоматолога

от 20 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам недвижимости

от 90 000 руб.

Красногорск

Управляющий

от 50 000 руб.

Красногорск

Шеф-повар, технолог, контроль качества

от 70 000 руб.

Красногорск

Хореограф

договорная

Красногорск

Швея-ручница, швея на оверлок

от 65 000 руб.

Красногорск