Ответственная, коммуникабельная, усидчивая. Опыт работы в сфере оптовой и розничной торговле, услуги, транспортные услуги. Организация и ведение первичной документации все участки, поступление, реализация, списание товаро-материальных ценностей, оформление счетов, счет-фактур, тов.накладные, доверенности, материальные отчеты, основные средства, проведение сверок, проведение инвентаризации. Работа с клиент-банком: платежные поручения, (ежедневное разнесение выписок, формирование платежных поручений), работа с валютными счетами, подготовка документов по запросу банка. Сбор документов по импортным операциям, формирование себестоимости по импорту. Ведение бухгалтерского учета от первичной документации до отчетности. Способность работать с большим объемом информации, со всеми счетами бухгалтерского учета. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ. Знание 1 С Бухгалтерия 8.3. 1 С торговля и склад.1 С зарплата и кадры. Уверенное владение компьютером (MS office, Word, Excel). |