ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 08.2000 - 10.2007 - ООО "СДС Фудс" - эксклюзивный дистрибьютор марки "Ахмад Ти" в России (чай "Ахмад"). Заместитель директора по маркетингу. Руководитель подразделения "Трейд - Маркетинг". Руководитель региональной маркетинговой службы. Ежегодная разработка и подготовка поклиентной (сети, дитрибьюторы) стратегии трейд - маркетинга. Бюджетирование программы "Трейд - Маркетинг". Контроль исполнения бюджета, бюджетное планирование. Управление бюджетом. Управление процессом реализации стратегии трейд - маркетинга и регионального маркетинга в торговых каналах, в том числе национальных BTL - программ. Полный цикл работы с разнообразными РОSM (полиграфия, сувенирка, трейд - маркетинговый POSM, торговое обрудование) от разработки концептов до производства и распределения. Работа с подрядчиками, поставщиками, дизайнерами. Управление логистикой POSM. Контроль поставок, остатков, распределение по подразделениям, регионам, проектам. Контроль использования, размещения. Анализ эффективности ТМ - действий. Разработка критериев эффективности, технологий их достижения и внедрения в жизнь. Разработка и внедрение концепций ВТL - мероприятий. Контроль, анализ, улучшение. Постановка и контроль задач по работе с рекламным агенствами в области организации ВTL. Постановка и контроль исполнения задач по достижению плановых показателей в локальных и федеральных сетях магазинов. Разработка концепций маркетинговых соглашений, концепций работы с сетями, внедрение, контроль. Постановка задач по работе с маркетинговыми отделами сетей и баерами в рамках операционной деятельности по организации ТМ - действий. Разработка корпоративных стандартов мерчендайзинга. Внедрение. Обучение и аттестация подразделения "Мерчендайзинг". Контроль, аудит планограмм. Аудит работы мерчендайзеров. Организация и проведение регулярных канальных и региональных полевых маркетинговых исследований. Аналитика. Создание отчетов. Организация региональных ATL - кампаний. Медипланирование. Организация и проведения спонсорских событийных мероприятий (Новый Год в СПб., 1000 - летие г.Псков 2003г, Королевская Регата Ахмад и т.д.) Организация и проведения профильных выставок. Управление коллективом сотрудников. В прямом подчинении - 11 чел: Разработка и внедрение программ по стимулированию и мотивации сотрудников. Введение и контроль ключевых показателей эффективности. Разработка и внедрение программ по нематериальному стимулированию регионального персонала. Исполнение интегрирующей функции департамента маркетинга и департамента продаж. Организация корпоративных конференций, корпоративных "тусовок". Участие в разработке и выводе на рынок новых продуктов. Участник постоянно действующей проектной группы. Участник группы по разработке и внедрению стратегии развития компании в целом, стратегии маркетинга. Большой опыт работы по ведению нескольких параллельных проектов и программ. |