Выполнение обязанностей Руководителя ДО в случае его отсутствия • Оформление и выдача по заявлениям клиентов чековых книжек; • Ведение картотеки неоплаченных расчетных документов клиентов; осуществление сверки расчетных документов, помещенных в картотеки, с данными бухгалтерского учета. • Оформление подключения услуги удаленного доступа к счетам; • Принятие от клиентов документов, связанных с осуществлением валютных операций, для последующей передачи в Отдел валютного контроля Департамента валютного контроля Банка (переводы SWIFT) • Проведение операция по Клиент-Банк юридических лиц • Осуществление поручений физических и юридических о покупке/продаже иностранной валюты, распоряжений юридических лиц на обязательную продажу части валютной выручки • Осуществление выгрузки платежного терминала • Сбор документов для открытия счетов юридических лиц • Оформление депозитных договоров юридических лиц |