Менеджер по работе с клиентами

3603522   ·   26 июля 2019, 13:52   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде/Администратор офиса/Ассистент руководителя

Обязанности

-Поиск новых арендаторов офисных помещений, реклама офисных помещений, обсуждение условий аренды, показ офисных помещений

-Проведение переговоров с потенциальными клиентами

-Контроль оплаты от арендаторов, ведение и контроль расходов, заключение и ведение договоров аренды, акты, письма, доп.соглашения, досудебные претензии, прямое взаимодействие с юристами

-Контроль оплаты коммунальных платежей, счетов, организация работы переговорных комнат, ежемесячный отчет

-Информирование арендаторов путем составления и написания писем, а также по телефону

-Урегулирование споров и конфликтов с арендаторами.Обработка писем, претензий от арендаторов, подготовка ответов

-Оформление соглашений на расторжение договора аренды

-Проверка исправной работы (визуальный осмотр)системы вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, ведение и контроль пропускной системы

-Организация устранения неисправностей с привлечением внешних подрядчиков, УК, контроль устранения неисправностей

-Ведение и контроль корпоративной мобильной связи, интернет-провайдера

-Взаимодействие с посетителями, курьерами (все возникающие вопросы)

-Контроль качества уборки офисных помещений (соблюдение чистоты)

-Курирование и контроль исполнения поручений руководителя

-Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации

-Документооборот

-Выполнение личных поручений руководителя

-Тревел поддержка:билеты, гостиницы, визы, загранпаспортов

-Ведение календаря дней рождений и важных дат, покупка подарков

-Прием посетителей, чай/кофе

-Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, 1200 кв.м., взаимодействие с 40-ка компаниями арендаторами, создание комфортных условий для организации трудовой деятельности


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2015   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

ООО "Кофе Сирена"

Обязанности

- Управление командой сотрудников на смене с целью создать неповторимую атмосферу

- Общение с гостями‚ демонстрация знаний о кофе

- Активное предложение продукции покупателям

- Приготовление кофе - напитков

- Работа на кассе и в торговом зале

- Решение проблем персонала, постановка задач, распределение обязанностей на смене, мотивация сотрудников на достижение целей

- Обеспечение безопасности всех политик и процедур, принятых в компании

- Маркировка всей продукции, обеспечение исправности оборудования кафе

- Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег, ведение внутренней документации

- Проведение инкассаций

- Снятие Z отчета и заполнение кассовых книг

- Обучение и наставничество

- Учет отработанного времени

- Заказ продукции‚ прием поставки продукции

- Открытие и закрытие смен в соответствии с процедурами, принятыми в компании

- Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

BKCG

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков

- Встреча и прием клиентов, гостей (чай, кофе)

- Обработка входящей и исходящей документации

- Оформление и отправка почтовой корреспонденции

- Делопроизводство

- Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер) и ПК

- Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников

- Выполнение поручений руководства компании

- Документооборот

- Оформление приказов, уведомлений, писем, претензий, заявлений

- Оформление трудовых книжек

- Оформление трудовых контрактов (договоров)

- Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете

- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции)

- Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций

- Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки

- Обеспечение офиса необходимыми средствами: оргтехники, бытовой техники, мебели, бытовой химии, канцелярии, продуктов, заказ воды

- Заказ и оформление пропусков, организации рабочего места для сотрудников

- Отправка корреспонденции через экспресс почты (DHL, EMS)

- Обеспечение мобильной связью сотрудников компании

- Поиск сотрудников, размещение вакансий в интернете, проведение собеседований с помощниками руководителей; менеджерами отдела продаж; курьерами

Сотрудничество с МУЗТВ (BKCG являлась официальным партнером Премии МУЗТВ 2009) продажа билетов


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "ФОДД"

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков

- Встреча и прием клиентов, гостей (чай, кофе)

- Обработка входящей и исходящей документации

- Оформление и отправка почтовой корреспонденции

- Делопроизводство

- Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер) и ПК

- Выполнение поручений руководства компании

- Документооборот

- Поиск требуемой информации в Интернете

- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции)

- Информирование сотрудников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций

- Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки

- Обеспечение офиса необходимыми средствами: бытовой химии, канцелярии, продуктов, заказ воды;

-заказ и оформление пропусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 год Курс "Оператора сall-центра" ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы";

2004 год Пекарь-кондитер МОУ учебный комбинат, 2 разряд

Навыки и умения

Рекомендации по требованию

Имеются спортивные разряды: по плаванию-1-ый взрослый разряд

Кандидат в мастера спорта России по биатлону (КМС)


Прораб

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 45 000 руб.

Красногорск

Элетро-механик, электрик, слесарь

договорная

Красногорск

Рабочий на производство

договорная

Красногорск

Проверяющий

от 40 000 руб.

Красногорск

Курьер в офис на 3 дня в неделю

от 20 000 руб.

Красногорск

Грузчик-разнорабочий

договорная

Красногорск

Управляющий

договорная

Красногорск

Инженер ПТО (теплоснабжение)

от 80 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам вентиляции и кондиционирования

от 90 000 руб.

Красногорск