Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3603522   ·   26 июля 2019, 13:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по аренде/Администратор офиса/Ассистент руководителя

Обязанности

-Поиск новых арендаторов офисных помещений, реклама офисных помещений, обсуждение условий аренды, показ офисных помещений

-Проведение переговоров с потенциальными клиентами

-Контроль оплаты от арендаторов, ведение и контроль расходов, заключение и ведение договоров аренды, акты, письма, доп.соглашения, досудебные претензии, прямое взаимодействие с юристами

-Контроль оплаты коммунальных платежей, счетов, организация работы переговорных комнат, ежемесячный отчет

-Информирование арендаторов путем составления и написания писем, а также по телефону

-Урегулирование споров и конфликтов с арендаторами.Обработка писем, претензий от арендаторов, подготовка ответов

-Оформление соглашений на расторжение договора аренды

-Проверка исправной работы (визуальный осмотр)системы вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, ведение и контроль пропускной системы

-Организация устранения неисправностей с привлечением внешних подрядчиков, УК, контроль устранения неисправностей

-Ведение и контроль корпоративной мобильной связи, интернет-провайдера

-Взаимодействие с посетителями, курьерами (все возникающие вопросы)

-Контроль качества уборки офисных помещений (соблюдение чистоты)

-Курирование и контроль исполнения поручений руководителя

-Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации

-Документооборот

-Выполнение личных поручений руководителя

-Тревел поддержка:билеты, гостиницы, визы, загранпаспортов

-Ведение календаря дней рождений и важных дат, покупка подарков

-Прием посетителей, чай/кофе

-Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, 1200 кв.м., взаимодействие с 40-ка компаниями арендаторами, создание комфортных условий для организации трудовой деятельности


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2015   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

ООО "Кофе Сирена"

Обязанности

- Управление командой сотрудников на смене с целью создать неповторимую атмосферу

- Общение с гостями‚ демонстрация знаний о кофе

- Активное предложение продукции покупателям

- Приготовление кофе - напитков

- Работа на кассе и в торговом зале

- Решение проблем персонала, постановка задач, распределение обязанностей на смене, мотивация сотрудников на достижение целей

- Обеспечение безопасности всех политик и процедур, принятых в компании

- Маркировка всей продукции, обеспечение исправности оборудования кафе

- Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег, ведение внутренней документации

- Проведение инкассаций

- Снятие Z отчета и заполнение кассовых книг

- Обучение и наставничество

- Учет отработанного времени

- Заказ продукции‚ прием поставки продукции

- Открытие и закрытие смен в соответствии с процедурами, принятыми в компании

- Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

BKCG

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков

- Встреча и прием клиентов, гостей (чай, кофе)

- Обработка входящей и исходящей документации

- Оформление и отправка почтовой корреспонденции

- Делопроизводство

- Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер) и ПК

- Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников

- Выполнение поручений руководства компании

- Документооборот

- Оформление приказов, уведомлений, писем, претензий, заявлений

- Оформление трудовых книжек

- Оформление трудовых контрактов (договоров)

- Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете

- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции)

- Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций

- Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки

- Обеспечение офиса необходимыми средствами: оргтехники, бытовой техники, мебели, бытовой химии, канцелярии, продуктов, заказ воды

- Заказ и оформление пропусков, организации рабочего места для сотрудников

- Отправка корреспонденции через экспресс почты (DHL, EMS)

- Обеспечение мобильной связью сотрудников компании

- Поиск сотрудников, размещение вакансий в интернете, проведение собеседований с помощниками руководителей; менеджерами отдела продаж; курьерами

Сотрудничество с МУЗТВ (BKCG являлась официальным партнером Премии МУЗТВ 2009) продажа билетов


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "ФОДД"

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков

- Встреча и прием клиентов, гостей (чай, кофе)

- Обработка входящей и исходящей документации

- Оформление и отправка почтовой корреспонденции

- Делопроизводство

- Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер) и ПК

- Выполнение поручений руководства компании

- Документооборот

- Поиск требуемой информации в Интернете

- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции)

- Информирование сотрудников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций

- Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки

- Обеспечение офиса необходимыми средствами: бытовой химии, канцелярии, продуктов, заказ воды;

-заказ и оформление пропусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 год Курс "Оператора сall-центра" ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы";

2004 год Пекарь-кондитер МОУ учебный комбинат, 2 разряд

Навыки и умения

Рекомендации по требованию

Имеются спортивные разряды: по плаванию-1-ый взрослый разряд

Кандидат в мастера спорта России по биатлону (КМС)


Торговый представитель

от 60 000 руб.

Красногорск

Руководитель службы закупок

от 75 000 руб.

Красногорск

Парикмахер-универсал

от 30 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Красногорск

Няня

от 35 000 руб.

Красногорск

Няня

от 45 000 руб.

Красногорск

Работник зала, грузчик, разнорабочий

от 35 000 руб.

Красногорск

Инспектор службы безопасности

от 60 000 руб.

Красногорск

Разнорабочий

договорная

Красногорск

Пеший курьер в ресторан

от 60 000 руб.

Красногорск