-координация работы Клуба. Постоянное взаимодействие по абсолютно любым вопросам с менеджерами, тренерами и другим персоналом. -общение с клиентами, встреча клиентов на рецепции, оповещение клиентов об услугах Клуба, прием входящих звонков. -исходящие звонки для согласования и изменения времени тренировок действующих клиентов -получение обратной связи по качеству предоставления фитнес-услуг -продажа фитнес-услуг Клуба -мониторинг и учет расходов и доходов фитнес-клуба, составление таблиц и формирование ведомостей для бухгалтерии -проведение анализа остатка сопутствующих товаров, предлагаемых клиенту на рецепции -закупка товаров -составление сопутствующей документации, ведение отчетности -составление графиков работы персонала -запись клиентов на тренировки -решение конфликтных ситуаций -ассистирование в презентациях и проектах Клуба по запросу Управляющего -работа с кассой -работа в Clubis |