Менеджер по административному обеспечению ИТ отдела со знанием 1С

3530530   ·   16 января 2020, 10:28   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по административному обеспечению

Компания

Direct Credit, ООО (ООО ДИРЕКТ КРЕДИТ ЦЕНТР)

Обязанности

- Организация и контроль технической реализации услуг подключения объектов к сети интернет

- Контроль исполнения контрактов и поступления денежных средств от клиентов (поставщиков связи)

- Сбор и сведение информации по ресурсному планированию.

- Сбор и сведение информации по контрагентам, расшифровка счетов, работа с первичной бухгалтерией (счета, счета фактуры, акты сверок и прочее)

- Мониторинг рынка, запрос коммерческих предложений от поставщиков в рамках подготовки осуществления закупки услуги

- Отслеживание всех текущих и планируемых поставок на всех реализуемых проектах отдела

- Ведение данных в 1С, Excel

- Проведение инвентаризации


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Системный администратор, менеджер по бизнес-администрированию и подбору персонала

Компания

(предприятие компании ЭФКО) ОП ООО "Портовый Терминал Тамань"

Обязанности

Предприятие группы компании ЭФКО

www.efko.ru

менеджер по закупкам и бизнес администрированию, системный администратор

- Поиск поставщиков новых материалов в РФ;

- Аккредитация поставщиков в соответствии с установленными требованиями компании;

- Размещение заказов на закупку, контроль взаиморасчетов с поставщиками;

- Отслеживание поступления заказанных материалов, проверка их количества и качества, соответствия приходных бухгалтерских документов;

- Мониторинг и поддержание уровня складских запасов;

- Ведение документооборота согласно правилам и требованиям компании;

- Предоставление аналитических отчетов и справок руководителю;

- Ежедневное взаимодействие с сотрудниками других отделов и подразделений компании;

- Работа в программе 1С, EXCEL

- Участие в разработке нормативных регуляторов.

- Администрирование поставленных руководством задач;

- Организация совещаний с руководством;

- Подготовка презентационных материалов;

- Ведение документооборота отдела.

- Осуществление сбора и предоставление необходимой информации и документации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

- Подготовка презентационных материалов.

Системный администратор:

1.Физическое подключение, настройка сети и необходимого программного обеспечение рабочих станций

2.Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы программ (ПК-зерно, 1С Бухгалтерии, 1С Казначейство, 1С Зарплата и управление персоналом).

3.Обеспечивание своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.

4.Обслуживание оргтехники: принтеры, сканер, факс, модем, коммутаторы, мониторы, системные блоки (своевременная покупка и замена картриджей, приобретение расходных материалов).

5.Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.

6. Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов.

7. Разработка инструкций по работе с сетевым программным обеспечением и обеспечение ими пользователей.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист складского учета производственного отдела

Компания

ООО "Hohland Russland"

Обязанности

Выполняемые функции:

- Ведение базы данных производства и склада в SAP (ММ, WM, РР):

- ежедневный оперативный учет расхода ТМЦ для производства готового продукта,

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)

- проведение инвентаризации в SAP,

- аналитический учет инвентаризационных отклонений

- участие в подготовке заказа на производство, контроль за своевременным виртуальным перемещением материалов по складам в SAP,

- мониторинг движения материалов по складам в SAP, своевременный поиск системных ошибок,

- ежедневное ведение отчетности по количественным и качественным показателям.

Ввод данных и составление отчетов посредством системы XTIME в полном объеме.

Планирование транспорта согласно плана производства.

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)


Период работы

март 2004 — декабрь 2012   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Оnken"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Учет расхода ТМЦ для производства готового продукта в системе "Галактика"

- Управление закупками:

- сопровождение заказов и контроль счетов

- претензионная работа.

- Ведение учета закупок:

- формирование отчетности о закупках;

- оформление приходных документов;

- учет вспомогательных материалов.

- Формирование и обработка производственных протоколов в системе "CSB"

- составление накладной на внутреннее перемещение,

- составление акта уценки,

- составление акта утилизации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

"Киевский политехнический институт", Киев

Специальность

Инженер по автоматизации и управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дважды прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров.

Прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджера по подбору персонала

Навыки и умения

Опыт работы в программах: SAP, 1С Казначейство, 1С-бухгалтерия 8.3, E-staff, ХTIME, Галактика, CSB, ПК-Зерно, полный набор офисных приложений (Excel, Word); Умение работать с диаграммами, таблицами и т.п.

персональные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, желание постоянно развиваться, умение работать в режиме многозадачности.

Дважды прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров. Успешно завершила два этапа обучения и получила знания и навыки в соответствии с программой. Получила водительские права кат.В.

Получила сертификат I степени фитнес тренера


Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор медицинского центра

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель персональный

от 100 000 руб.

Красногорск

Су-шеф

от 60 000 руб.

Красногорск

Водитель механик

от 70 000 руб.

Красногорск

Любая

от 30 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Грузчик

договорная

Красногорск

Грузчик-комплектовщик

договорная

Красногорск

Заместитель директора ресторана

от 30 000 руб.

Красногорск