Менеджер по административному обеспечению ИТ отдела со знанием 1С

Резюме 3530530   ·   16 января 2020, 10:28

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по административному обеспечению

Компания

Direct Credit, ООО (ООО ДИРЕКТ КРЕДИТ ЦЕНТР)

Обязанности

- Организация и контроль технической реализации услуг подключения объектов к сети интернет

- Контроль исполнения контрактов и поступления денежных средств от клиентов (поставщиков связи)

- Сбор и сведение информации по ресурсному планированию.

- Сбор и сведение информации по контрагентам, расшифровка счетов, работа с первичной бухгалтерией (счета, счета фактуры, акты сверок и прочее)

- Мониторинг рынка, запрос коммерческих предложений от поставщиков в рамках подготовки осуществления закупки услуги

- Отслеживание всех текущих и планируемых поставок на всех реализуемых проектах отдела

- Ведение данных в 1С, Excel

- Проведение инвентаризации


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Системный администратор, менеджер по бизнес-администрированию и подбору персонала

Компания

(предприятие компании ЭФКО) ОП ООО "Портовый Терминал Тамань"

Обязанности

Предприятие группы компании ЭФКО

www.efko.ru

менеджер по закупкам и бизнес администрированию, системный администратор

- Поиск поставщиков новых материалов в РФ;

- Аккредитация поставщиков в соответствии с установленными требованиями компании;

- Размещение заказов на закупку, контроль взаиморасчетов с поставщиками;

- Отслеживание поступления заказанных материалов, проверка их количества и качества, соответствия приходных бухгалтерских документов;

- Мониторинг и поддержание уровня складских запасов;

- Ведение документооборота согласно правилам и требованиям компании;

- Предоставление аналитических отчетов и справок руководителю;

- Ежедневное взаимодействие с сотрудниками других отделов и подразделений компании;

- Работа в программе 1С, EXCEL

- Участие в разработке нормативных регуляторов.

- Администрирование поставленных руководством задач;

- Организация совещаний с руководством;

- Подготовка презентационных материалов;

- Ведение документооборота отдела.

- Осуществление сбора и предоставление необходимой информации и документации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

- Подготовка презентационных материалов.

Системный администратор:

1.Физическое подключение, настройка сети и необходимого программного обеспечение рабочих станций

2.Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы программ (ПК-зерно, 1С Бухгалтерии, 1С Казначейство, 1С Зарплата и управление персоналом).

3.Обеспечивание своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.

4.Обслуживание оргтехники: принтеры, сканер, факс, модем, коммутаторы, мониторы, системные блоки (своевременная покупка и замена картриджей, приобретение расходных материалов).

5.Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.

6. Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов.

7. Разработка инструкций по работе с сетевым программным обеспечением и обеспечение ими пользователей.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист складского учета производственного отдела

Компания

ООО "Hohland Russland"

Обязанности

Выполняемые функции:

- Ведение базы данных производства и склада в SAP (ММ, WM, РР):

- ежедневный оперативный учет расхода ТМЦ для производства готового продукта,

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)

- проведение инвентаризации в SAP,

- аналитический учет инвентаризационных отклонений

- участие в подготовке заказа на производство, контроль за своевременным виртуальным перемещением материалов по складам в SAP,

- мониторинг движения материалов по складам в SAP, своевременный поиск системных ошибок,

- ежедневное ведение отчетности по количественным и качественным показателям.

Ввод данных и составление отчетов посредством системы XTIME в полном объеме.

Планирование транспорта согласно плана производства.

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)


Период работы

март 2004 — декабрь 2012   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Оnken"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Учет расхода ТМЦ для производства готового продукта в системе "Галактика"

- Управление закупками:

- сопровождение заказов и контроль счетов

- претензионная работа.

- Ведение учета закупок:

- формирование отчетности о закупках;

- оформление приходных документов;

- учет вспомогательных материалов.

- Формирование и обработка производственных протоколов в системе "CSB"

- составление накладной на внутреннее перемещение,

- составление акта уценки,

- составление акта утилизации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

"Киевский политехнический институт", Киев

Специальность

Инженер по автоматизации и управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дважды прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров.

Прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджера по подбору персонала

Навыки и умения

Опыт работы в программах: SAP, 1С Казначейство, 1С-бухгалтерия 8.3, E-staff, ХTIME, Галактика, CSB, ПК-Зерно, полный набор офисных приложений (Excel, Word); Умение работать с диаграммами, таблицами и т.п.

персональные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, желание постоянно развиваться, умение работать в режиме многозадачности.

Дважды прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров. Успешно завершила два этапа обучения и получила знания и навыки в соответствии с программой. Получила водительские права кат.В.

Получила сертификат I степени фитнес тренера


Водитель персональныйсемейный

от 70 000 руб.

Красногорск

Библиотекарь

от 40 000 руб.

Красногорск

Оператор call-центра (удаленно)

договорная

Красногорск

Бухгалтер-кассир

договорная

Красногорск

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Красногорск

Учитель-ВОЖАТЫЙ

от 50 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант2

договорная

Красногорск

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Продавец Магнит

договорная

Красногорск

Продавец

от 40 000 руб.

Красногорск