Управление персоналом, в количестве от 17 до 23 человек.Повышение мотивации сотрудников.
Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании. Организация рекламных акций, а также мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.Проведение и участие в инвентаризации ТМЦ. Анализ потребностей торгового зала, склада и заказ продукции, контроль товарооборота. Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
Период работы
январь 2017 — июль 2017 (7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела продаж
Компания
Гипермаркет Глобус
Обязанности
Проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; контроль заказов, приемки, списание и сроков годности товаров, планирование товарных запасов. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания; решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; участие в плановых инвентаризациях.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2016 (3 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
X5 RETAIL GROUP ТД Перекресток
Обязанности
Управление коллективом 25 человек: адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций. Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
МАГНИТ-КОСМЕТИК, Розничная сеть
Обязанности
Открытие магазина с "0". Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; работа на кассе: проведение расчетно-кассовых операций; кассовая отчетность; инкассация;оформление возвратов; формирование отчетов для офиса; еженедельная и ежемесячная отчетность перед офисом. Выполнение всех комерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI). Взаимодействие с государственными органами. Управление товарными запасами, анализ товарооборота. Участие в разработке и организации маркетинговых мероприятий нацеленых на увеличение товарооборота. Подбор, управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, оценка персонала, контроль.Составление графика работы персонала, расчет табеля заработной платы сотрудников. Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж).
Период работы
июль 2012 — ноябрь 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Товаровед (Заместитель директора)
Компания
МАГНИТ-КОСМЕТИК, Розничная сеть
Обязанности
Организация работы магазина.Обучение персонала, мотивация.Заказ необходимого ассортимента товаров.Организация и контроль приема товара его хранения и проведение инвентаризации.Оформление и контроль документации на продукцию. Анализ эффективности работы магазина (выручка, прибыль, средний чек, сравнение с показателями предыдущих периодов), разработка предложений по оптимизации ассортимента и работы магазина. Первичная бухгалтерия, кассовая отчетность. Личное обслуживание клиентов, выкладка товара, оформление торгового зала и витрин.Разрешение конфликтных ситуаций.Контроль возврата и списания продукции в магазине.
Контроль ротации и сроков годности продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, Саранск
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения.Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам все покупатели получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов.
Уверенный пользователь программами Word, Excel, 1C, Internet. Знание кассовой дисциплины и отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами, организация документооборота. Подбор и управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, оценка персонала - создание сплоченного направленного на выполнение показателей коллектива.