1. мал.1 мес. - 2, 5 г., 2. дев. 1 мес. - 7 мес. Соблюдение режима ребенка, приготовление еды, кормление, прогулки, укладывание на днев. сон, развитие по возрасту, чтение дет. книг, игры, уход за детским гардеробом, глаженье д/ вещей, приучение к горшку, сопровождение в дет. поликлинику.
Рекомендации имею.
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2014 (7 месяцев)
Должность
Няня
Обязанности
Двойня дев. 1, 1г, - 1, 7г.
Соблюдение режима детей, прогулки, обучение ходьбе, приготовление еды, кормление, приучение к горшку, укладывание на днев. сон, уход за дет .гардеробом - глаженье вещей, развитие по возрасту, чтение дет. книг, сопровождение в поликлинику.
Рекомендации имею.
Период работы
январь 2012 — январь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Няня
Обязанности
Мал.10 мес. - 1, 10г.
Соблюдение режима ребенка, прогулки, приготовление еды, кормление, приучение к горшку, развитие по возрасту, чтение дет. книг, укладывание на днев. сон, уход за дет. гардеробом - глаженье вещей.
Рекомендации имею.
Период работы
февраль 2010 — октябрь 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Няня
Обязанности
Дев.8 мес. - 2, 3г.
Соблюдение режима ребенка, приготовление еды, кормление, обучение ходьбе, прогулки, приучение к горшку, развитие по возрасту, укладывание на днев. сон, прослушивание дет. песенок, игры, уход за дет. гардеробом - глаженье вещей.
Рекомендации имею.
Период работы
декабрь 2008 — сентябрь 2009 (10 месяцев)
Должность
Няня
Обязанности
Мал.7 мес. - 1, 5г.
Соблюдение режима ребенка, обучение ходьбе, приучение к горшку, приготовление еды, кормление, прогулки, игры, развитие по возрасту, укладывание на днев. сон, чтение дет. книг, уход за дет. гардеробом - глаженье вещей.
Рекомендации имею.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Пед. колледж №46 г. Москвы
Специальность
Воспитатель детских дошкольных учр - ий
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные умения:
- большой опыт работы с детьми младшего возраста,
- умение заинтересовать и увлечь ребенка,
- успешное применение на практике различных методик раннего развития детей,
- знание возрастной психологии детей,
- умение проводить логопедические упражнения,
- уважение к ребенку, как к личности,
- умение развивать мелкую моторику, речь, память, внимание у детей.
Личные качества:
Внимательность, доброжелательность, любовь к детям, оптимизм, коммуникабельность.