Специалист отдела кадров, службы персонала

3496105   ·   21 марта 2018, 16:54   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — январь 2018   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник Управления делами

Компания

КБ "МФБАНК" ООО, г.Москва

Обязанности

Организация и контроль структурных подразделений: секретариат, курьерская служба Банка, кадровая служба.

Подбор персонала - проведение собеседований, адаптация персонала.

Организация командировок сотрудников Банка

Организация рекламных проектов в банке.

Организация аттестаций и тренингов.

Организация праздничных мероприятий

Жизнеобеспечение офиса

Организация и участие в работе по осуществлению контроля исполнения поручений руководства (протоколы, служебные записки, распорядительные документы);организация своевременного получения, регистрации и маршрутизации входящих и внутренних документов Банка в соответствии с установленным порядком (контроль внутреннего и внешнего документооборота, входящей/исходящей корреспонденции: получение/отправка, оформление, регистрация, согласование, передача на исполнение);

• Контроль сроков исполнения документов и правильности оформления;

• Контроль качества подготовки и оформления документов сотрудниками Банка, а также соблюдения установленной процедуры согласования и утверждения документов;

• Консультирование сотрудников по вопросам делопроизводства.

• Контроль соблюдения действующих стандартов (шаблоны, регламенты, стандарты качества) сотрудниками Банка при оформлении документов.

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приемов, переводов, перемещений, увольнений сотрудников, оформление отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, разработка должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета, охрана труда


Период работы

ноябрь 2008 — март 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Усовские винно-коньячные подвалы", г.Красногорск

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приемов, переводов, перемещений, увольнений сотрудников, оформление отпусков, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, разработка должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета, охрана труда, ведение и оформление медицинских книжек.

Подбор персонала - поиск, собеседования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Одинцовский гуманитарный институт, Одинцово

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг - "Руководитель службы по работе с персоналом банка:задачи, проблемы, решения"

Тренинг- "Управление сложными ситуациями"

Тренинг - Современное делопроизводство в кредитных организациях"

Курсы- 1С- Зарплата и кадры

Навыки и умения

Знание делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление приказов, распоряжений, введение протоколов собраний, написание писем)

Грамотная речь.

Профессиональные навыки общения по телефону с клиентами.

Эффективное разрешение конфликтных ситуаций

Управленческих навыки и навыки наставничества

Восстановление кадрового документооборота

Кадровое делопроизводство

Подбор персонала

Табель учета рабочего времени

Разработка должностных инструкций

Штатное расписание, кадровая расстановка

Опыт прохождения проверок кадровых инспекций, ЦБ.

Воинский учет

Охрана труда (удостоверение)

Оформление больничных листов

Отпуска - весь цикл.

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Оформление и ведение карточек Т2.

1С: Управление персоналом

Ведение журналов по кадровому учету, по технике безопасности при приеме на работу.

Оформление трудовых книжек.

взаимодействие с рекламными агентствами

Регистрация наружной рекламы

Организация праздничных мероприятий

Дополнительные сведения

Ответственная, коммуникабельная, умею работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости, не конфликтная, добросовестная и трудолюбивая. Быстро погружаюсь и ориентируюсь в рабочей среде. Пунктуальна, гибка в общении, умею слушать и слышать, настойчива. Стремлюсь и умею приобретать новые знания и навыки, самостоятельна. Развиты организаторские и управленческие способности. К работе отношусь не как к серым будничным обязательствам.


Специалист

от 40 000 руб.

Красногорск

Официант

договорная

Красногорск

Автоняня

договорная

Красногорск

Сборщик мягкий мебель

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель, экспедитор, логист

от 65 000 руб.

Красногорск

Воспитатель/администратор

от 50 000 руб.

Красногорск

Повар-кондитер (ТЦ Аутлет Новая Рига)

договорная

Красногорск

Коновод

от 45 000 руб.

Красногорск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 450 руб.

Красногорск

Сканировщик выходного дня (гипермаркет АШАН Строгино)

от 18 000 руб.

Красногорск