Консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг. Организация маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов, информировать клиентов о планируемых акциях и маркетинговых мероприятиях. Ведение документооборота и делопроизводства. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов (в том числе организационно-распорядительных) и хранение документов. Формирование, согласование, утверждение, организационно-распорядительной документации ДЦ "Мерседес-Бенц". Ежегодный отбор документов для архивирования или уничтожения. Подготовка и оформление документов, предоставляемых на подпись руководству ДЦ "Мерседес-Бенц". Выполнение служебных поручений вышестоящего руководства. Выполнение иных функций в пределах своей компетенции. Доведение указаний до непосредственных исполнителей. Взаимодействие со снежными подразделениями. Ведение деловой переписки. Этика делового общения. Работа с приемно-переговорными устройствами и оргтехникой. Контроль и распределение всех входящих телефонных звонков на различные службы Дилерского Центра. Запись клиентов по направлениям деятельности ДЦОбратная связь с клиентом по качеству обслуживания ДЦ. Введение отчетности о работе сотрудников Дилерского Центра. Встреча клиентов по Дилерским стандартам. Обеспечение контроля над чистотой и порядком в шоу-руме. |