Менеджер закупок программных продуктов на базе 1С

Резюме 3485169   ·   19 марта 2018, 09:29

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 января 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2018   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам программного обеспечения

Компания

ООО "АФМ-Cерверс", www.a4m.ru

Обязанности

1. Закупка коробочных продуктов в 1С в ООО "Софтехно" на сайте www.1C.ru.;

2. Заключение и продление договоров и доп. соглашений с 1С (лицензионные, 1С Консалтинг, 1cfresh, ЦКП, ERP), подключение к сервису 1С:Бухфон;

3. Ведение договоров на ИТС (информационно-технологического сопровождения): сублицензионные договора, Договора по обслуживанию ПП "1С:Предприятие". Оформление бесплатных и платных ИТС договоров. Проверка и продление ИТС договоров для клиентов;

4. Ведение реестра заказов в 1С в Exel. Ежемесячное распределение и доставка (курьер, почта России, СПСР) дисков вместе с полным комплектом документов на ИТС и обслуживание.

5. Ведение первичной документации по приобретению и обслуживанию ПП: выставление счетов, актов на передачу прав приобретенных коробочных продуктов и ИТС, актов на обслуживание для клиентов отдела франчайзинга. Составление ежемесячного отчета по ИТС;

6. Регистрация клиентов и приобретенных ими продуктов на портале https://users.v8.1c.ru/.

7. Внесение контрагентов в Программу 1С: УПП.

8. Деловая переписка с фирмой 1С.

9. Получение и подтверждение статусов фирмы 1С. (ЦКП, ЦКС, кандидат ERP).

10. Апгрейд клиентских лицензий через дистрибьютор ООО "Рарус-Софт".

11. Замена и сдача на тестирование в 1С ключей USB как партнерских, так и клиентских.

Отдел маркетинга

1. Ведение ежегодного плана обучения сотрудников;

2. Закупка методических и учебных пособий для клиентов отдела франчайзинга, и других сотрудников фирмы в целях подготовки и сдачи экзаменов в 1С;

3. Запись на обучение, подготовка комплекта документов для обучения;

4. Ведение реестра сертификатов сотрудников, прошедших курсы или сдавших экзамены;

5. Перерегистрация сертификатов сотрудников на ООО "АФМ-Серверс";

Подбор персонала (функции HR-менеджер)

1. Подбор кадров на сайте hh.ru.

2. Ведение переговоров с соискателями, организация собеседований с руководством

3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение);

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление первичной документации в 1С 8.3;

Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним.

Отдел контрактов

Помощь специалисту по контрактам в подготовке документов для участия в тендерах: заказ выписок из ЕГРЮЛ, подбор и сканирование документов, размещение документов на электронных: https://b2b-center.ru; https://www.roseltorg.ru.

C 2011 по 2013 выполняла обязанности диспетчера по ЗиУП:

Должностные обязанности: 1. Владение запросами на изменение программного продукта "1C:Зарплата и Управление персоналом" для ИНТЕР РАО ЕЭС;

2. Контроль обменов между базами УПП и ЗиУП для ИНТЕР РАО ЕЭС (мониторинг и контроль, проведение неавтоматических обменов, обновление конфигурации).

3. Ведение контроля и учета пользователей в программном продукте "1C:Зарплата и Управление персоналом" для ИНТЕР РАО ЕЭС, УКС Инжиниринг (добавление пользователей, изменение ролей доступа, удаление пользователей)

4. Перенос контрагентов из баз УПП в базы ЗиУП и сотрудников из ЗиУП в УПП неавтоматическим обменом и при помощи инструментов МИКРОТЕСТ.


Период работы

июнь 2006 — март 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер участков

Компания

ООО "СТРОЙРЕАЛПРЕСТИЖ"

Обязанности

1.Участок банк, несколько "Банк-Клиентов", касса, авансовые отчеты, расчет зарплаты, отпускных в программе " Зарплата и Кадры"; кадровый учет; взаимодействие с медицинской страховой компанией (оформление, выдача, получение, сдача полисов для работников; выдача справок по 2-НДФЛ.

Обработка заказов от клиентов, выверки по расчетов с клиентами и поставщиками, отслеживание оплат счетов клиентами.

Ввод в эксплуатацию основных средств, расчет амортизации, списание основных средств, приход материалов. Ежемесячное оформление актов сверки с покупателями (дебиторами, кредиторами).

Сдача отчетности в ИФНС и фонды, отчетности в ПФР в том числе - отчетность по персонифицированному учету.

Выполнение работ по подбору и ксерокопированию первичных документов для передачи их по требованию руководства для оформления претензии в юридический департамент. Сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2. Главный бухгалтер. Система налогообложения - ЕНВД


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер расчетного счета., "Банк-Клиент".

Компания

Финансово-промышленный холдинг "Новое Содружество".

Обязанности

Осуществление операций по расчетному счету в системе "Банк-Клиент" (Сбербанк РФ, ОАО "Межтопэнергобанк"; АКБ ОАО "Сельмашбанк"); ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, отчеты кассира, ведение кассовой книги); начисление заработной платы; все виды отчетности по ЕСН в ФСС и ИФНС и ПФР; составление внутренней отчетности по расчетным счета фирмы; операции с валютой (оформление покупки валюты, ведение валютного счета, начисление курсовой разницы).


Период работы

февраль 1999 — сентябрь 2002   (3 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер.

Компания

ЗАО "Новый Мыловар", г. Москва

Обязанности

Распределение финансовых потоков между фирмами, входящими в состав ЗАО; анализ остатков на расчетных счетах предприятий холдинга; планирование и оформление заявок на сырьевые затраты; учет хозяйственных операций в программе "Парус"; составление внутренней ежемесячной отчетности по денежным средствам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Государственный Авиационный Институт (технический университет) им. Серго Орджоникидзе. (МАИ)

Специальность

Инженер-конструктор-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Бухучет и аудит"

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.

6 месяцев.

Октябрь 2001 года

Навыки и умения

Консультант+, "Гарант"

Оргтехника: ксерокс, факс, сканер и т.д.

Офисные программы: Интернет, E-mail, Word, Excel

Бухгалтерские/правовые программы 1C: Бухгалтерия 7.7, 1С: ЗиК; 1C: Бухгалтерия 8.0, Парус


Бухгалтер

от 10 000 руб.

Красногорск

Менеджер в интернет-магазин

договорная

Красногорск

Менеджер по продажам

договорная

Красногорск

Менеджер

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель экспедитор с личным грузовым автомобилем

от 120 000 руб.

Красногорск

Корректор, редактор

от 20 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер, Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 100 000 руб.

Красногорск

Добработница приходящая

от 70 000 руб.

Красногорск

Грузчик, плотник, аппаратчик упаковщик, водитель категории В

от 30 000 руб.

Красногорск