Специалист

3456855   ·   13 февраля 2018, 16:41   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — январь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Бастион"

Обязанности

1. Управление финансовой деятельностью организации, реализация выполнения возложенных на сотрудников задач, их результативное взаимодействие.

2. Соблюдение законности деятельности компании, выполнение требований к ее функционированию в рамках законов РФ.

3. Разрешение вопросов, относящихся к финансовой, хозяйственной деятельности организации.

4. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками организации, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании.

5. Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведению аттестаций и обучению сотрудников; ведения бухгалтерского учета, отчетности, делопроизводства, архивов организации; всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

Управление федерального агентства по государственным резервам по Южному фед.округу "Крымский территориальный отдел"

Обязанности

- Закупка ТМЦ для нужд государственного резерва с последующим контролем закладки имущества на ответственное хранение;

- Ведение Государственных контрактов в программе 1С и СУФД, заключаемых на поставку материальных ценностей и оказании услуг для нужд Крымского территориального отдела Управления Росрезерва по Южному федеральному округу;

- Проведение правовой экспертизы и составление актов государственных контрактов;

- Составление и внесение изменений в план-графики закупок и услуг материальных ценностей Крымского территориального отдела;

- Расчет и изменение показателей бюджетной сметы;

- Планирование и расчет заработной платы;

- Расчет расходов по командировкам;

- Прогноз кассового исполнения по доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- Работа в программе АИС;

- Еженедельная отчетность (доклад КТО и отчет о заключении Госконтрактов по исполнению бюджетных обязательств).


Период работы

август 2010 — август 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

"ООО Лукка" (Rieker, Gabor, Egle, Vagabond, Skechers)

Обязанности

Управление четырьмя магазинами (коллектив от 5-ти человек в каждом магазине):

- открытие (закрытие) магазинов;

- взаимодействие с арендодателем и подрядчиками;

- оформление документации;

- кассовая дисциплина (постановка на учет, снятие с учета, замена ЭКЛЗ), работа с терминалом;

- общее руководство магазинами, осуществление максимального объема продаж;

- подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; организация и контроль торгового процесса

- обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине;

- ответственность за сохранность имущества и товара компании (проведение инвентаризаций, контроль учета товара);

- управление основными экономическими показателями магазина, анализ процессов работы;

- работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация); оформление торгового зала и витрин.); поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями;

- обеспечение качественной работы персонала по программе лояльности покупателей (акции, дисконтная программа);

- начисление заработной платы сотрудникам;

- своевременное предоставление отчетности;

- работа в программе Квазар;

- взаимодействие в проверяющими органами.


Период работы

май 2010 — июль 2010   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Тиволи" (Rieker, Gabor, Egle, Vagabond, Skechers)

Обязанности

- организация эффективной работы магазина в свою смену;

- выполнение плана продаж и других ключевых показателей деятельности магазина;

- организация работы персонала;

- контроль товародвижения, формирование отчетности по стандартам компании;

- контроль кассовой отчетности и дисциплины;

-участие в проведение инвентаризаций;

- поддержание чистоты и порядка на витринах, в торговом зале;

- контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале;

- решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- проведение собеседований, участие в подборе персонала;

- открытие/закрытие магазина


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО “Vestel-CIS”

Обязанности

- работа с поставщиками (внутренний рынок);

- расчет и заказ материалов на производство (расчет в табл.Excel);

- открытие заказов в системе SAP;

- контроль поступления материалов (приход SAP);

- отслеживание документов поставки: счета, накладные, с/фактуры;

- проверка выставленных счетов в соответствии с условиями договора и сроками оплаты;

- формы оплаты счетов по поступившим материалам;

- отслеживание сроков поставок;

- отправка возвратной тары фирмам - поставщикам;

- контроль остатков по материалам в системе SAP и на складах;

- планирование и расчет материалов по форкасту на месяц, квартал, год (расчеты с формулами в табл.Excel-ВПР, СУММЕСЛИ, фильтры и т.д.).

- сотрудничество с финансовым и другими отделами внутри компании.


Период работы

январь 2007 — апрель 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Интерьер-Строй"

Обязанности

- ведение базы данных;

- подготовка бух. отчетности;

- работа с поставщиками: заказы материалов (необходимых комплектующих)

- работа с клиентами: ведение переговоров, прием и оформление заявок

- расчет стоимости заказов;

- отслеживание правильности и своевременности выполнения работ;

- учет и заказ необходимых материалов;


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"

Обязанности

- Расчет и утверждение планово-расчетных цен на запасные части, калькуляций на разовые заказы;

- планирование и доведение объемов производства по цеху с учетом номенклатурного плана;

- учет и контроль использования бюджета доходов и расходов на основании мастер-бюджета;

- ежемесячное заполнение приложения к использованию бюджета доходов и расходов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Технический Университет Экономики и управления; Кафедра менеджмента маркетинга и организации производства

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office (Word, Excel) Internet Explorer, Outlook, SAP, Star, Банк Клиент, Бизнес Пак, ТД "Квазар", 1С (бюджетное учреждение 8.2)

Умение работать с большим количеством информации;

Ответственность, целеустремленность, аккуратность в работе, нацеленность на результат.

Готовность к обучению.


Менеджер

от 50 000 руб.

Красногорск

Уборщик территории, дворник

от 40 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

договорная

Красногорск

Лифтер

от 20 000 руб.

Красногорск

Главный энергетик, инженер-теплотехник, инженер

от 60 000 руб.

Красногорск

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 45 000 руб.

Красногорск

Водитель-экспедитор

договорная

Красногорск

Главный бухгалтер, финансовый директор

от 170 000 руб.

Красногорск

Преподаватель русского языка и литературы

договорная

Красногорск