Специалист

Резюме 3456855   ·   13 февраля 2018, 16:41

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — январь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Бастион"

Обязанности

1. Управление финансовой деятельностью организации, реализация выполнения возложенных на сотрудников задач, их результативное взаимодействие.

2. Соблюдение законности деятельности компании, выполнение требований к ее функционированию в рамках законов РФ.

3. Разрешение вопросов, относящихся к финансовой, хозяйственной деятельности организации.

4. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками организации, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании.

5. Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведению аттестаций и обучению сотрудников; ведения бухгалтерского учета, отчетности, делопроизводства, архивов организации; всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

Управление федерального агентства по государственным резервам по Южному фед.округу "Крымский территориальный отдел"

Обязанности

- Закупка ТМЦ для нужд государственного резерва с последующим контролем закладки имущества на ответственное хранение;

- Ведение Государственных контрактов в программе 1С и СУФД, заключаемых на поставку материальных ценностей и оказании услуг для нужд Крымского территориального отдела Управления Росрезерва по Южному федеральному округу;

- Проведение правовой экспертизы и составление актов государственных контрактов;

- Составление и внесение изменений в план-графики закупок и услуг материальных ценностей Крымского территориального отдела;

- Расчет и изменение показателей бюджетной сметы;

- Планирование и расчет заработной платы;

- Расчет расходов по командировкам;

- Прогноз кассового исполнения по доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- Работа в программе АИС;

- Еженедельная отчетность (доклад КТО и отчет о заключении Госконтрактов по исполнению бюджетных обязательств).


Период работы

август 2010 — август 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

"ООО Лукка" (Rieker, Gabor, Egle, Vagabond, Skechers)

Обязанности

Управление четырьмя магазинами (коллектив от 5-ти человек в каждом магазине):

- открытие (закрытие) магазинов;

- взаимодействие с арендодателем и подрядчиками;

- оформление документации;

- кассовая дисциплина (постановка на учет, снятие с учета, замена ЭКЛЗ), работа с терминалом;

- общее руководство магазинами, осуществление максимального объема продаж;

- подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; организация и контроль торгового процесса

- обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине;

- ответственность за сохранность имущества и товара компании (проведение инвентаризаций, контроль учета товара);

- управление основными экономическими показателями магазина, анализ процессов работы;

- работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация); оформление торгового зала и витрин.); поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями;

- обеспечение качественной работы персонала по программе лояльности покупателей (акции, дисконтная программа);

- начисление заработной платы сотрудникам;

- своевременное предоставление отчетности;

- работа в программе Квазар;

- взаимодействие в проверяющими органами.


Период работы

май 2010 — июль 2010   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Тиволи" (Rieker, Gabor, Egle, Vagabond, Skechers)

Обязанности

- организация эффективной работы магазина в свою смену;

- выполнение плана продаж и других ключевых показателей деятельности магазина;

- организация работы персонала;

- контроль товародвижения, формирование отчетности по стандартам компании;

- контроль кассовой отчетности и дисциплины;

-участие в проведение инвентаризаций;

- поддержание чистоты и порядка на витринах, в торговом зале;

- контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале;

- решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- проведение собеседований, участие в подборе персонала;

- открытие/закрытие магазина


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО “Vestel-CIS”

Обязанности

- работа с поставщиками (внутренний рынок);

- расчет и заказ материалов на производство (расчет в табл.Excel);

- открытие заказов в системе SAP;

- контроль поступления материалов (приход SAP);

- отслеживание документов поставки: счета, накладные, с/фактуры;

- проверка выставленных счетов в соответствии с условиями договора и сроками оплаты;

- формы оплаты счетов по поступившим материалам;

- отслеживание сроков поставок;

- отправка возвратной тары фирмам - поставщикам;

- контроль остатков по материалам в системе SAP и на складах;

- планирование и расчет материалов по форкасту на месяц, квартал, год (расчеты с формулами в табл.Excel-ВПР, СУММЕСЛИ, фильтры и т.д.).

- сотрудничество с финансовым и другими отделами внутри компании.


Период работы

январь 2007 — апрель 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Интерьер-Строй"

Обязанности

- ведение базы данных;

- подготовка бух. отчетности;

- работа с поставщиками: заказы материалов (необходимых комплектующих)

- работа с клиентами: ведение переговоров, прием и оформление заявок

- расчет стоимости заказов;

- отслеживание правильности и своевременности выполнения работ;

- учет и заказ необходимых материалов;


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"

Обязанности

- Расчет и утверждение планово-расчетных цен на запасные части, калькуляций на разовые заказы;

- планирование и доведение объемов производства по цеху с учетом номенклатурного плана;

- учет и контроль использования бюджета доходов и расходов на основании мастер-бюджета;

- ежемесячное заполнение приложения к использованию бюджета доходов и расходов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Технический Университет Экономики и управления; Кафедра менеджмента маркетинга и организации производства

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office (Word, Excel) Internet Explorer, Outlook, SAP, Star, Банк Клиент, Бизнес Пак, ТД "Квазар", 1С (бюджетное учреждение 8.2)

Умение работать с большим количеством информации;

Ответственность, целеустремленность, аккуратность в работе, нацеленность на результат.

Готовность к обучению.


Хореограф-постановщик

от 30 000 руб.

Красногорск

Экономист

от 65 000 руб.

Красногорск

Фотограф

от 35 000 руб.

Красногорск

Продавец - консультант, продавец - кассир, старший продавец

от 30 000 руб.

Красногорск

Скульптор

от 80 000 руб.

Красногорск

Няня

от 50 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер по безналичным расчетам и услугам сторонних организаций

договорная

Красногорск

Брокер, консультант, ...

от 200 000 руб.

Красногорск

Помощник руководителя / Family Office

от 150 000 руб.

Красногорск

Торговый представитель/менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Красногорск