Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (9 апреля 1985)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — апрель 2023 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя службы питания
Компания
Гостиничный бизнес "Снегири"
Обязанности
- Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования всех направлений;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Проведение работ по контролю и снижению затрат.
- Обеспечение стабильного уровня прибыльности;
- Руководство персоналом (формирование команды ключевых специалистов);
- Контроль выполнения статей расходов и доходов бюджета.
- Контроль себестоимости;
- Обеспечение удовлетворенности гостей.
- Подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей;
- Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов;
- Координация проведения маркетинговых активностей согласно маркетинговому плану;
- Подготовка сводной отчетности, P&L.
Достижения:
- Рост сервиса и клиентоориентированности сотрудников в результате проведенных тренингов;
- Модернизировала меню, сделав подачу более современной;
- Обеспечила максимальную загрузку банкетных залов и летних площадок (личная работа с клиентами)
Период работы
май 2021 — октябрь 2021 (6 месяцев)
Должность
Метрдотель/Банкетный менеджер
Компания
Гостиница/ Ресторан в Парусном клубе"Водник"
Обязанности
СЕЗОННАЯ РАБОТА!!!
Метрдотель: -Открытие и закрытие смены; -составления графика работы персонала; -предоставления табеля по отработанному времени персонала; -планирование и правильное распределения персонала в соответствии с днями недели и запланированных мероприятий; - контроль качества обслуживания посетителей; - поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - обучение персонала на рабочем месте; - оформление первичной документации; -надлежащее исполнение всех аспектов работы ресторана в соответствии со стандартами отеля, -поддержание безупречного уровня обслуживания в ресторане
БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР: -Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных праздников, -Предварительное планирование мероприятий : составление план-схемы предстоящего мероприятия, согласование с заказчиком меню, обсуждение тайминга подачи блюд, подготовка площадки к мероприятию (оснащение банкетной посудой, мебелью, текстилем, оборудованием), -Координация работы всех служб на площадках, согласно заранее утвержденному плану его проведения, -Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия, -Подбор персонала для проведения мероприятий, Постановка задач персоналу и вспомогательным службам и контроль их выполнения, -Контроль за монтажом и демонтажем оборудования на площадках.
Достижения: Приобретен опыт руководства коллективом от 50 человек.
Организованы и проведены крупные мероприятия от 600 гостей.
Период работы
сентябрь 2020 — апрель 2021 (8 месяцев)
Должность
Антикризисный Управляющий
Компания
Гастробар
Обязанности
-Разработка концепции, участие в разработке меню и ценообразовании, - контроль качества обслуживания посетителей; - поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - обучение персонала на рабочем месте; - контроль выполнения статей расходов и доходов бюджета; -контроль себестоимости; - участие в проведении инвентаризации; - введение табеля; - решение конфликтных ситуаций; -поиск поставщиков;-проведение переговоров с поставщиками ;-определение ценовой и ассортиментной политики; -заключение договоров на максимально выгодных условиях (скидки‚ отсрочки); -ведение реестров договоров; -отслеживание поставок‚ выполнение условий договоров‚ в том числе маркетинговых соглашений и контроль платежей; -мониторинг цен; -формирование отчетов для Генерального директора.
Достижения: Разработка и внедрение концепции заведения.
Модернизация меню.
Введена система лояльности для гостей
Период работы
декабрь 2018 — август 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель парка
Компания
Сеть парков развлечений
Обязанности
-Руководство всеми структурами парка площадью две тысячи квадратных метров (банкетные комнаты, зал кафе на 350 посадок, игровая зона…), -Руководство персоналом от 35 человек в смену, -Ведение документации, работа с различными видами документов (договора, счета, соглашения, коммерческие предложения, сбор полного пакета документов для оформления сотрудников), -Контроль финансовой и трудовой дисциплины, -Контроль за кассовыми операциями, -Координация закупочной деятельности, -Разработка и реализация маркетинговых и рекламных компаний, -Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей.
Достижения: Внедрение обучения персонала.
Организация маркетинговых акций и мероприятий.
Обеспечение плановых показателей.
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана/Банкетный менеджер
Компания
Ресторан "Новорижская Застава"
Обязанности
РЕСТОРАН Премиум-Класса!!! Средний чек-на персону 3500 руб., -Банкетный от 5500 руб. - Работа с европейской, средиземноморской, кавказкой кухней, - Открытие и закрытие ресторана; - Контроль качества обслуживания посетителей; - Поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников), - Обучение персонала на рабочем месте,
-Руководство коллективом от 20 человек в смену, управление службами всех структур, - Проведение мероприятий VIP уровня, - Организация и проведения банкетов, фуршетов, корпоративов от 30 до 600 персон.
Достижения: Расширение клиентской базы на 10%.
Система планирования заказов.
Период работы
декабрь 2013 — октябрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Ресторан-ПАБ "Buffalo"
Обязанности
-Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана, - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов‚ - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей, - Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности, - Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов, - Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана, - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, - Контроль технического состояния ресторана, Увеличение продаж, прибыли и производительности, -Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
Достижения: - Рост прибыли и снижение затрат;
- Пересмотр и переход на авторское меню;
- Успешно развила с "0" банкетное направление, увеличив выручку ресторана
Период работы
май 2012 — ноябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Банкетный менеджер/Менеджер службы F&B при загородном отеле
Компания
Бутик ОТЕЛЬ PREMIUM "MONA"
Обязанности
-Руководство и контроль всех подразделений отеля, -Контроль и качество обслуживания ROOMSERVICE, -Надлежащее исполнение всех аспектов работы ресторана в соответствии со стандартами отеля, -Поддержание безупречного уровня обслуживания в ресторане, -Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных праздников, -Руководство коллективом от 50 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина (МГОУ), Москва
Специальность
Менеджмент ресторанного бизнеса
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет (РосНоу), Москва
Специальность
Гражданское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональные навыки:
ПК: Windows, Excel, Word, Е-mail, Internet, R-Keeper, Store House, 1C, РСТ, Iiko, Friend Work Recruiter, DocsInBox, zCloud, Компас.
Навыки и умения
Личные качества:
Выдержанность и тактичность при любых обстоятельствах, честность, справедливость, целеустремленность, решительность в принятии управленческих решений, правильное восприятие критики с умением делать соответствующие выводы. Достижение результатов.
Обо мне
- Знание всех стандартов высокого сервиса, общий стаж в ресторанном бизнесе - более 15 лет;- Умение работать с большими оборотами и объемами информации; - Практика повышения операционной эффективности бизнеса: снижение издержек, повышение производительности труда, повышение качества услуг; - Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса; - Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач.