-Прием и сортировка деловой корреспонденции согласно внутреннему регламенту -Контроль наличия закрывающих документов от клиентов и подрядчиков на отчетную дату -Контроль статуса прохождения документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, договора, приложения) по ответственным лицам в компании - Ввод, учет и контроль информации по документам в информационной базе -Проверка счетов от поставщиков по смете и внутреннему регламенту (клиентское приложение, фирма, банк) и оплата (дата, сумма) - Отправка и контроль получения документов поставщиками -Формирование отчета третьих лиц для клиента -Формирование актов сверки с поставщиками -Сортировка счетов от поставщиков по регламенту финансовой службы -Формирование пакета счетов согласно плану платежей на определенную дату -Работа в программе Клиент-Банк -Коммуникация с подрядчиками: телефон, факс, почта, E-mail -Выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ |