1. Организация учебно-тренировочного и воспитательного процесса во внеурочной деятельности с обучающимися, руководство и контроль за развитием данного процесса. 2. Обеспечение социализации, формирование общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ обучающимися. 3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время занятий с обучающимися. 4. Анализ: • Участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (% от общего количества обучающихся в учреждении) - на уровне учреждения; - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. • Результативности усвоения обучающимися программы учебно-тренировочных занятий по направлениям деятельности. • Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях различного уровня (% от общего количества обучающихся в учреждении): - на муниципальном уровне; - на региональном уровне. 5. Прогнозирование: • тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ дополнительного образования; • последствия запланированных изменений в программе, учебном плане; • последствия внедрения новшеств. 6. Планирование и организация: • комплектацию состава учебно-тренировочных групп (первая декада сентября) и принимает меры по сохранности контингента в течение всего срока работы; • учебно-тренировочный процесс во время проведения спортивных мероприятий с обучающимися; • индивидуальную работу с детьми (разрабатывает индивидуальные планы тренировочных занятий); • осуществление систематического контроля за усвоением обучающимися учебно-тренировочной программы; • работу по участию обучающихся в выездных соревнованиях, оформляет всю необходимую документацию, связанную с данным видом деятельности; • просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения учебно-тренировочных программ; • овладение рациональными способами и приемами деятельности обучающихся; • оснащение закрепленного за ним помещения наглядными пособиями, спортивным оборудованием и инвентарем; • с участием заместителя директора по УСР своевременную и качественную паспортизацию спортивного помещения; • воспитательную деятельность с обучающимися, включая работу с родителями (законными представителями). 7. Координировние: • учебно-тренировочного процесса по освоению учебно - тренировочных программ; • взаимодействие обучающихся между собой во время проведения занятий и спортивных мероприятий; 8. Контроль и обеспечение: • своевременной сдачи контрольных, контрольно-приемных, контрольно- переводных нормативов у обучающихся и представляет протоколы администрации учреждения; • работ по обучению детей в соответствии с программами и методиками общей физической подготовки и специальной физической подготовки; • соблюдения обучающимися во время занятий правил для обучающихся и техники безопасности; • безопасности используемых в физкультурно-оздоровительной и учебно- тренировочной работе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; • соблюдение санитарно-гигиенических норм и состояние помещений; • оптимальность распределения во времени физкультурно-оздоровительных и учебно-тренировочных мероприятий; • совместно с медицинскими работниками состояние здоровья обучающихся и допуск врача к учебно-тренировочному процессу. 9. Корректировка: • хода выполнения плана и программ; • знания обучающихся по профилю обучения. 10. Самостоятельная разработка: • и реализация программ дополнительного образования детей по видам спорта в соответствии с условиями региона и специфики работы учреждения; • информационно-методическое обеспечение образовательного процесса (VO); • и пересматривает при изменении технической оснащенности, но не реже 1-го раза в 5 лет, инструкции по технике безопасности в закрепленном помещении; • инструкции для обучающи |