декабрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Координатор
Компания
ООО "Руссвелл"
Обязанности
Полная административно-хозяйственная поддержка работы офиса и команды;
Руководство департаментом (курьерская группа, группа клининга, группа разнорабочих, группа охраны);
Участие в формировании годового и месячных бюджетов компании;
Контроль расходов выделяемых на хозяйственные цели;
Заказ необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса;
Контроль и организация питания сотрудников;
Организация и координация различных мероприятий в офисе (по случаю праздников, дней рождения сотрудников компании, организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, других мероприятий);
Заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведения учета их расходования;
Контроль организации рабочих мест сотрудников;
Контроль за исполнением заявок на изготовление и выдачу магнитных пропусков сотрудникам предоставляющих право входа (выхода);
Контроль за исполнением заявок на допуск автотранспорта на территорию;
Контроль организации командировок и деловых поездок для сотрудников компании;
Контроль бесперебойной работы СКУД, видеонаблюдения, работы всей орг. техники офиса;
Контроль организации перевозок (получение и отправка почтовой корреспонденции, бандеролей, посылок, рекламных материалов по России и за рубеж);
Контроль за выполнением мероприятий по противопожарной безопасности, систем вентиляции и кондиционирования, электрооборудования, водоснабжение;
Закупки, подбор поставщиков, подготовка и проведение тендера;
Взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонтных работ офиса;
Организация переезда компании под ключ.
Период работы
август 2017 — ноябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Персональный ассистент
Компания
ООО "ГРАВИОН"
Обязанности
Организация закупки товаров и услуг для офиса (канцелярия, подарки для партнеров компании, продукты, бытовая химия, мебель);
Поиск, мониторинг поставщиков, согласование выгодных цен, заключение договоров поставки и оказания услуг, контроль оплат и сроков выполнения заявок в 1С;
Поддержка необходимого товарного запаса, контроль остатков продукции;
Табель учета рабочего времени;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Проведение тендеров;
Контроль клинингового персонала, разрешение оперативных вопросов по ремонту;
Организация и координация различных мероприятий в офисе;
Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы;
Прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам;
Организация переезда компании.
Период работы
август 2015 — июль 2017 (2 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО " Сантех- Люкс"
Обязанности
Обязанности помощника руководителя:
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование);
Планирование и дальнейшая координация подготовки к командировкам и поездкам руководителя, в том числе и на специальные мероприятия Компании - заказ виз, билетов, гостиниц, такси . Полная административно-информационная поддержка по предстоящей поездке и контроль исполнения всех этапов поездки.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2015 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
АО ЦНТУ "Динамика"
Обязанности
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Торговый дом КОРНЕР"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Координация курьеров, водителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Учитель английского языка
Компания
МБОУ Часцовская СОШ
Обязанности
Обучение детей английскому языку.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ПГУ им. Т.Г. Шевченко
Специальность
Лингвист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Прием и распределение звонков. Закупка товаров и услуг. Прием посетителей
Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной.Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Организация встреч. 1С: Предприятие 8
Проведение тендеров. MS Outlook. Документооборот.Организация корпоративных мероприятий
Закупка оргтехники и оборудования.Мини-АТС.Организация рабочих мест.Электронный документооборот.
Обо мне
Опытный управленец. Высокая мотивация на достижение результата.