Менеджер, руководитель направления, начальник отдела, водитель, служба эксплуатации, строительство

Резюме 3330387   ·   4 декабря 2019, 13:38

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (15 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — по настоящее время   (14 лет 2 месяца)

Должность

Зам. начальника отдела

Компания

ФКУ "ГУ АЗ Минфина России"

Обязанности

1. Московский авиационный техникум им. Серго Орджоникидзе;

2. Академия труда и социальных отношений (г. Москва)

Специальность: Экономика и управление на предприятии, Социальная экономика.

Трудовая деятельность:

- 01.1994 -01.1995 - ЗАО "СовЭкспортФильм-Кинотон", г. Москва, менеджер по рекламе.

- 01.1995-01. 2008 - ЗАО "Агентство Аврора-регион", г. Москва, заместитель генерального директора;

- 01.2008 - 01.2001 - ЗАО "МедиАртс-регион" г. Москва, генеральный директор.

- 01.2001-04.2006 - ЗАО "Р. А. Р. М. И.", г. Москва, заместитель генерального директора, генеральный директор;

- 04.2006-06.2008 - ООО "Эн Джи Медиа Групп", генеральный директор;

- 06.2008-11.2009 - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК), департамент по работе с органами государственной власти и общественными организациями, главный специалист.

- 03.01.2011г по настоящее время - федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачных хозяйств Министерства финансов Российской Федерации" - начальник отдела по обеспечению деятельности учебных центров и дачных хозяйств Минфина РФ.

- 01.10.2016 по настоящее время -начальник отдела по эксплуатации имущественного комплекса "Икша" Министерства финансов Российской Федерации

Профессиональные обязанности и навыки:

- разработка и контроль всех стадий реализации проектов;

- разработка концепции предприятия, имиджевого и стратегического развития

- ведение переговоров, заключение договоров, деловая переписка, ведение претензионной работы, организация взаимодействия с федеральными органами законодательной и исполнительной власти;

- организация и ведение рекламных проектов, мониторинг и маркетинг рынка рекламы, размещение рекламных материалов в регионах России и странах СНГ, взаимодействие с агентствами и СМИ;

- организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, презентаций, конференций и брифингов;

- организация и контроль работы служб эксплуатации учебных центов и дачных хозяйств;

- разработка концепции развития учебных центров и дачных хозяйств

- подготовка ТЗ, работа с конкурсной документацией

- контроль за проведением работ

Уверенный пользователь персонального компьютера. Основные офисные программы MS Office - World; Excele; PowerPoint.

Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.

Внедрение схемы материального и нематериального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда.

Бюджетирование.

Диплом переподготовки в сфере госзакупок 44-ФЗ

Работа со сторонними организациями.

Анализ деятельности компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом переподготовки в сфере госзакупок 44-ФЗ

Навыки и умения

- разработка и контроль всех стадий реализации проектов;

- разработка концепции предприятия, имиджевого и стратегического развития

- ведение переговоров, заключение договоров, деловая переписка, ведение претензионной работы, организация взаимодействия с федеральными органами законодательной и исполнительной власти;

- организация и ведение рекламных проектов, мониторинг и маркетинг рынка рекламы, размещение рекламных материалов в регионах России и странах СНГ, взаимодействие с агентствами и СМИ;

- организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, презентаций, конференций и брифингов;

- организация и контроль работы служб эксплуатации учебных центов и дачных хозяйств;

- разработка концепции развития учебных центров и дачных хозяйств

- подготовка ТЗ, работа с конкурсной документацией

- контроль за проведением работ

Уверенный пользователь персонального компьютера. Основные офисные программы MS Office - World; Excele; PowerPoint.

Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.

Внедрение схемы материального и нематериального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда.

Бюджетирование.

Работа со сторонними организациями.

Анализ деятельности компании


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Красногорск

Лингвист, педагог иностранных языков, ассистент руководителя

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер в интернет-магазин

договорная

Красногорск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Красногорск

Администратор кассир

от 40 000 руб.

Красногорск

Любая

от 40 000 руб.

Красногорск

Массажист

от 60 000 руб.

Красногорск

Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Красногорск

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам в салон света (СК Идеальный дом)

договорная

Красногорск