- Прием и распределение входящих звонков; -Разнесение операций по расч. счету в части комиссий, расчетов с контрагентами, формирование папки Банк - Контроль наличия оригиналов документов со сводным спискам операций - Подбор документов по Требованиям ИФНС -Составление актов сверки расчетов -Списание запасных частей складскими актами -Оприходование запасных частей складскими актами -Заведение новых контрагентов в 1 С, занесение банковских и юридических реквизитов -Формирование банковских выписок • Ведение Банк-Клиент; • Контроль оплаты сотовой связи, интернета, аренды и т.д; • Формирование платежных поручений; • Контроль распределения документации документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Заполнение документов на поступление с РБ; • Заказ канцелярских товаров, хоз. Товаров; • Договора с подрядчиками (хоз. Нужды); • Оформление и заполнение документов внутри компании, подписание и отправка • Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами • Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. • Контроль работы по ведению документооборота офиса. • Составление запросов, писем и других документов по просьбе руководителя. • Контроль за наличием расходных материалов (катриджи, штампы, печати и т.д.). • Размещение и согласование рекламных материалов, печать буклетов и визиток, контроль за исполнением заказов. |