Специалист отдела кадров (на условиях совместительства)

3300048   ·   23 декабря 2019, 08:34   ·   0 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ЗАО "ФОДД"

Обязанности

Ведение КДП, контроль работы отдельного участка отдела персонала, штатная численность более 3000 единиц, работа в 1:С 8.3. Ведение КДП в полном оъеме.


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО Газпромбанк

Обязанности

Работа в систем Босс кадровик. Ведение КДП в полном объеме. Командировки, табель учеа рабочего времени, ведение личных дел, подбор персонала на вакантные должности, работа с грейдами, актуализация ЛНА Работодателя, ДИ - участие в разработке, внесение изменение, организация внутреннего тестирования кандидатов.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Смарт Принт"

Обязанности

Сфера деятельности: производство полиграфической продукции

Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК)

• табель учета рабочего времени, отпуска, больничные листы

• отслеживание изменений трудового законодательства;

• разработка кадровых регламентов и процедур, локально-нормативных актов, в т.ч. трудовых договоров, соглашений, правил трудового распорядка, о защите персональных данных, по аттестации персонала;

• контроль соблюдения трудовой дисциплины, тесное взаимодействие с руководителями подразделений; автоматизированный учет рабочего времени при помощи электронной системы пропусков, анализ посещаемости, подготовка необходимой отчетности.

• разрешение правовых вопросов трудовых отношений и споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;

• подбор персонала, в том числе на руководящие должности, проведение телефонных интервью, первичная оценка личностных и профессиональных качеств и навыков кандидатов;

• заключение ученических договоров;

• организация работы с персоналом: адаптация, обучение.

• внесение данных в 1С 8.2., 8.3. Зарплата и управление персоналом (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, изменение должностного оклада, изменение системы оплаты труда и.т.д.)

• Оформление, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Подсчет страхового стажа

• контроль соблюдения графика отпусков.

• Работа с сайтами по подбору персонала, размещение вакансий

• Оформление на работу иностранных граждан, взаимодействие с УФМС, отслеживание сроков документов,

• ведение книги учета трудовых книжек, предоставление справок с места работы, оформление копий трудовых книжек;

• непосредственное участие в проведении комплексного медицинского осмотра (профосмотры по приказу 302-н, медосмотры, предрейсовые / послерейсовые осмотры, .)

• Разработка должностных инструкций

• Проведение аудита кадровой документации.

• Работа с графиками сменности, учет графиков работы в 1 С.

• -договоры о полной материальной ответственности

Причина смена места работы: нестабильное финансовое положение компании


Период работы

май 2007 — апрель 2017   (10 лет)

Должность

Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "НПО НАРВАК"

Обязанности

Сфера деятельности:

фармацевтическое производство

Полное ведение кадрового делопроизводства;

оформление личных дел сотрудников (приказы на отпуска, увольенние, прием на работу)

Знание ТК РФ, умение работать в системе ГАРАНТ, Консультант, 1С 7.7. ЗиК. 1 C 8:2

Заключение договоров ОМС, ДМС.

Разработка локальных нормативных актов с учетом требований законодательства;

Ведение личные дел работников;

Подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

льготные списки на пенсию, успешное прохождение проверок ПФР,

работа с надбавками и доплатами, их учет в штатном расписании,

подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам, которые соответствуют трудовому законодательству.

статистическая отчетность .

прием, перевод, увольнения

ведение зарплатного проекта, оформление и ведение ДМС.

разработка необходимых локальных актов: положение о работе во вредных условиях труда, положение о командировках, ПВТР, коллективный договор, положение о материальном стимулировании работников (премировании), положение о работе с персональными данными, положение о коммерческой тайне ит.п.

проведение аттестации персонала на соответствие занимаемой должности в соответствии с разработанным положением по аттестации персонала.

разработка документации по соответствию отдела персонала требованиям GMP

учет рабочего времени

подбор персонала, проведение первичных собеседований

Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.

Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их снижению.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Ведение установленной отчетности.


Период работы

март 2006 — май 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ОАО "Банк Русфинанс"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам автокредитования и автострахования;

Андеррайтинг клиента;

Оформление кредитного досье;

Заключение кредитного договора, а также догвооров автострахования (КАСКО, ОСАГО, ГО, страхование жизни).Уволена из ОАО "Банк СКТ" в порядке перевода в ООО "Русфинанс БАНК"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт профессионального кадровика

Специальность

Руководитель кадровой службы - профессиональная переподготовка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 2013 по 2015 - участие в различных семинарах и конференция по кадровому делопроизводству.

2013Аудит кадровых докуиентов

НОЧУ Институт профессионального кадровика, повыш. квалификация

2013 Планируемые изменения в трудовое законодательство в 2014г., принятые изменения в ТК в 2013г.

НОЧУ Институт профессионального кадровика, повышение квалификации

2013 Соблюдение трудового и миграционного законодательства

Учебный центр ДЖКХиБ, повышение квалификации

и.т.д.

Навыки и умения

Знание ПК (Word. Excel. Internet. Outlook). Консультант, Гарант, 1 С 7.7., 8.2.8.3.

Высокая скорость печати, работа с оргтехникой.

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельна, стрессоустойчива.

Опыт ведения нескольких юридических лиц. Восстановление кадрового делопроизводства с "0" .Опыт работы с численностью персонала свыше 3000 человек. . На протяжении длительного периода времени, начиная с 2012 года параллельно работала по совместительству в строительной (с 2014 по н/в), образовательной (2014-2019), в области ЖКХ (Дез района "Южное Тушино" (с 2012 по 2014 год), транспортной компании (2015-2017 гг), издательство (2018 год), банковская деятельность (2018-2019гг.)... работала в сфере консалтинга на одном из известных сайтов по кдп и трудовым правоотношениям.

Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, умение организовывать и контролировать работу отдела. Обладаю хорошим знанием трудового законодательства РФ, юридическая грамотность в оформлении трудовых отношений;

С 2008 года - апрель 2017 год - Группа компаний ЗАО "НПО Нарвак", впоследствии ООО "Ветбиохим" - крупное производственное фармацевтическое предприятие. Компания насчитывает около 5-6 юридических лиц.

Владею практикой по внедрению профстандартов.

Обо мне

В настоящее время дополнительно оказываю юридические услуги по анализу и подготовке проектов договоров, подготовке претензий (в области Гражданского законодательства) и разрешении конфликтных ситуации в сфере трудовых правоотношений.

В связи с прекращением своей деятельности, а точнее закрытия дошкольного отделения в Частном детском саду (где я работала с 2014 по 2019гг) рассматриваю аналогичные варианты по работе удаленно (мое присутствие в офисе при необходимости обсуждается индивидуально).

На дополнительные вопросы готова ответить по телефону. Спасибо


Главный энергетик

договорная

Красногорск

Специалист

от 45 000 руб.

Красногорск

Психолог медицинский

от 30 000 руб.

Красногорск

Промоутер, курьер, официантка

договорная

Красногорск

Оффициант, промоутер, расклейщик объявлений, масовка, курьер

от 30 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Красногорск

Вахта

договорная

Красногорск

Официант

от 50 000 руб.

Красногорск

Финансовый директор

договорная

Красногорск

Мастер-приемщик в автосервис

от 120 000 руб.

Красногорск