Ассистент, офис менеджер. администратор

3292886   ·   15 августа 2019, 08:04   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Биокард Логистика"

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, подготовка документов на подпись руководителю, прием и обработка входящих и исходящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих встреч для руководителя компании, ведение архива документов.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Торговая компания БюроПро"

Обязанности

Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.


Период работы

март 2013 — август 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Восток-Запад"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). работа с базой данных клиентов; презентация продукции потенциальным

клиентам; оформление договоров; ведение документации по

проекту; Вносить предложения для создания условий для безопасной работы в компании; Совершать телефонные исходящие вызовы с целью получения информации о погашении дебиторской задолженности; Присваивать соответствующие номера договорам; Заполнять договоры, взаимодействовать с юридическим департаментом и контрагентом в целях подписания договора, отслеживать данный процесс до полного согласования и двухстороннего подписания договора; Формировать отчеты по запросу менеджеров и начальников отделов департамента; Собирать информацию у менеджеров по общим вопросам. Предоставлять обратную связь касательно продвижения товарных инициатив или по запросу других структурных подразделений компании. Сводить собранные данные, взаимодействовать с инициаторами запросов; Контролировать выполнение заявок сотрудников департамента, направленных в другие подразделения компании; Взаимодействовать с другими подразделениями компании; Выполнять иные поручения Начальников отделов Департамента продаж HoReCa по рабочим вопросам.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2013   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Восток-Запад Столица"

Обязанности

Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "СМУ-40"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). Выполнение поручение генерального директора.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП "Столовая Минсельхоза России"

Обязанности

Ведение первичной документации, взаиморасчет с поставщиками, начисление заработной платы сотрудникам, выполнение поручений главного бухгалтера.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров,

Деловая переписка,

Телефонные переговоры,

MS Outlook,

Деловое общение,

Заключение договоров,

Административная поддержка руководителя,

Документооборот,

Пользователь ПК,

Документальное сопровождение,

Закупка товаров и услуг,

Организация деловых поездок,

Организация встреч,

Организаторские навыки,

Обеспечение жизнедеятельности офиса,

Работа в команде

Обо мне

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение устанавливать деловые контакты и развивать их, лидерские качества, высокая работоспособность. Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.


Отк

от 40 000 руб.

Красногорск

Горничная

от 55 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 70 000 руб.

Красногорск

Администратор, менеджер, оператор

от 25 000 руб.

Красногорск

Разнорабочий

договорная

Красногорск

Удаленная работа

от 25 000 руб.

Красногорск

Няня

от 10 000 руб.

Красногорск

Продавец - кассир

договорная

Красногорск

Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Няня

от 70 000 руб.

Красногорск