Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, подготовка документов на подпись руководителю, прием и обработка входящих и исходящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих встреч для руководителя компании, ведение архива документов.
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2018 (5 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера по продажам
Компания
ООО "Торговая компания БюроПро"
Обязанности
Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.
Период работы
март 2013 — август 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
ООО "Восток-Запад"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). работа с базой данных клиентов; презентация продукции потенциальным
клиентам; оформление договоров; ведение документации по
проекту; Вносить предложения для создания условий для безопасной работы в компании; Совершать телефонные исходящие вызовы с целью получения информации о погашении дебиторской задолженности; Присваивать соответствующие номера договорам; Заполнять договоры, взаимодействовать с юридическим департаментом и контрагентом в целях подписания договора, отслеживать данный процесс до полного согласования и двухстороннего подписания договора; Формировать отчеты по запросу менеджеров и начальников отделов департамента; Собирать информацию у менеджеров по общим вопросам. Предоставлять обратную связь касательно продвижения товарных инициатив или по запросу других структурных подразделений компании. Сводить собранные данные, взаимодействовать с инициаторами запросов; Контролировать выполнение заявок сотрудников департамента, направленных в другие подразделения компании; Взаимодействовать с другими подразделениями компании; Выполнять иные поручения Начальников отделов Департамента продаж HoReCa по рабочим вопросам.
Период работы
октябрь 2008 — январь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
ООО "Восток-Запад Столица"
Обязанности
Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.
Период работы
сентябрь 2007 — май 2008 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "СМУ-40"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). Выполнение поручение генерального директора.
Период работы
июнь 2006 — декабрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ФГУП "Столовая Минсельхоза России"
Обязанности
Ведение первичной документации, взаиморасчет с поставщиками, начисление заработной платы сотрудникам, выполнение поручений главного бухгалтера.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение переговоров,
Деловая переписка,
Телефонные переговоры,
MS Outlook,
Деловое общение,
Заключение договоров,
Административная поддержка руководителя,
Документооборот,
Пользователь ПК,
Документальное сопровождение,
Закупка товаров и услуг,
Организация деловых поездок,
Организация встреч,
Организаторские навыки,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Работа в команде
Обо мне
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение устанавливать деловые контакты и развивать их, лидерские качества, высокая работоспособность. Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office.