Ассистент, офис менеджер. администратор

Резюме 3292886   ·   15 августа 2019, 08:04

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Биокард Логистика"

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, подготовка документов на подпись руководителю, прием и обработка входящих и исходящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих встреч для руководителя компании, ведение архива документов.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Торговая компания БюроПро"

Обязанности

Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.


Период работы

март 2013 — август 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Восток-Запад"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). работа с базой данных клиентов; презентация продукции потенциальным

клиентам; оформление договоров; ведение документации по

проекту; Вносить предложения для создания условий для безопасной работы в компании; Совершать телефонные исходящие вызовы с целью получения информации о погашении дебиторской задолженности; Присваивать соответствующие номера договорам; Заполнять договоры, взаимодействовать с юридическим департаментом и контрагентом в целях подписания договора, отслеживать данный процесс до полного согласования и двухстороннего подписания договора; Формировать отчеты по запросу менеджеров и начальников отделов департамента; Собирать информацию у менеджеров по общим вопросам. Предоставлять обратную связь касательно продвижения товарных инициатив или по запросу других структурных подразделений компании. Сводить собранные данные, взаимодействовать с инициаторами запросов; Контролировать выполнение заявок сотрудников департамента, направленных в другие подразделения компании; Взаимодействовать с другими подразделениями компании; Выполнять иные поручения Начальников отделов Департамента продаж HoReCa по рабочим вопросам.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2013   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Восток-Запад Столица"

Обязанности

Работа с клиентской базой; проведение переговоров и презентаций услуг компании; выполнение плановых показателей и заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "СМУ-40"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (подготовка, получение, распределение, хранение).Ведение деловой переписки (составление писем, запросов). Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников. Встреча посетителей офиса (чай, кофе). Выполнение поручение генерального директора.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП "Столовая Минсельхоза России"

Обязанности

Ведение первичной документации, взаиморасчет с поставщиками, начисление заработной платы сотрудникам, выполнение поручений главного бухгалтера.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров,

Деловая переписка,

Телефонные переговоры,

MS Outlook,

Деловое общение,

Заключение договоров,

Административная поддержка руководителя,

Документооборот,

Пользователь ПК,

Документальное сопровождение,

Закупка товаров и услуг,

Организация деловых поездок,

Организация встреч,

Организаторские навыки,

Обеспечение жизнедеятельности офиса,

Работа в команде

Обо мне

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение устанавливать деловые контакты и развивать их, лидерские качества, высокая работоспособность. Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.


Старший кассир операционист

от 45 000 руб.

Красногорск

Няня

от 15 000 руб.

Красногорск

Администратор салона красоты/ресторана/гостиницы

от 30 000 руб.

Красногорск

Работник кафетерия

от 70 000 руб.

Красногорск

Администратор медицинского центра

от 35 000 руб.

Красногорск

Кассир-консультант

от 15 000 руб.

Красногорск

Сборщик-упаковщик

от 30 000 руб.

Красногорск

Инженер-проектировщик

от 120 руб.

Красногорск

Водитель электророхли (без физических нагрузок)

от 50 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик, Стикеровщик, Упаковщик

от 50 000 руб.

Красногорск