Начисление з/пл на предприятии с численностью 1 400 чел. (сложный расчет з/пл: по табелю рабочего времени по подразделениям организации (АУП, ИТР, рабочие), включая премии, доплату за вредные и тяжелые условия труда, за выходные и праздничные дни, за работу в ночное время), в том числе по договорам подряда. Оформление и расчет б/л, расчетов при увольнении, отпусков и т.д. в 1С УПП 8. Оформление социальных и налоговых вычетов работникам на участке з/пл, удержаний (подотчетные суммы; исполнительные листы: алименты, штрафы - оповещение судебных органов по состоянию; проф. взносы, за проживание в общежитии; мобильная связь). Подготовка и выдача справок по заработной плате сотрудникам организации (2-НДФЛ, за 3 месяца по требованию и др.). Формирование и выгрузка реестров на выплату з/пл в банк. Расчет страховых взносов. Формирование отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ). Отражение з/пл в регламентированном учете. Проверка з/пл по счетам бухгалтерского учета (20.01, 25, 26, 8.03 и т.д.) и по объектам строительства. Отчетность по форме П-4, по форме справки в головную организацию по ФОТ. Проведение авансовых платежей по иностранцам, получившим патент.
2. Проведение авансовых отчетов. Способность принимать самостоятельные решения в рамках функционала. Умение работать с документами: сбор, хранение.
Опыт работы 1С Бухгалтерия 8.3, отчетность в Контур Экстерн. Знание Word, Excel.
Период работы
июль 2013 — июнь 2017 (4 года)
Должность
Бухгалтер по банку и заработной плате
Компания
ГК "Искандер"
Обязанности
1. Участок Банк
Ведение банка по нескольким ЮЛ. Ежедневные отчеты руководству о движении денежных средств и остатков на счетах организации. Контроль выполнения платежей по платежному календарю фирмы. Разнесение и выгрузка в 1С банковских выписок (оплата от покупателей и т.д.). Формирование в банк-клиенте платежных поручений (оплата поставщикам, бюджетные и налоговые платежи, платежи в страховые фонды, оплата по счетам и т.д.) и их разнесение в 1С, контроль за их исполнением. Взаимодействие с банками, общение по возникающим вопросам, решение оперативных вопросов. Формирование и оплата реестров на выплату з/п. Сверка с поставщиками и покупателями (проверка первичных документов (ТН, с/ф, ПКО, ППВ, ПТП, возвратов). Навыки деловой переписки. Знание ОСНО, УСНО.
2. Участок Заработная плата
Начисление з/п, б/л, выплат при увольнении, отпуске и т.д. в 1С ЗУП по нескольким ЮЛ. Подготовка и выдача справок по заработной плате сотрудникам организации. Оформление социальных и налоговых вычетов работникам на участке з/п. Работа с зарплатным проектом: формирование реестров и отправка в банк. Формирование отчетности по НДФЛ и страховым взносам (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ-1, 4-ФСС). Способность принимать самостоятельные решения в рамках функционала. Умение работать с документами: сбор, хранение.
Опыт работы 1С Бухгалтерия 8.3, отчетность в Контур Экстерн. Знание Microsoft Office, Word, Excel.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Омский государственный технический университет
Специальность
Экономика предприятия (магистр)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, ответственность, возможность профессионального развития, умение работать с большим объемом информации, порядочность, усидчивость.