1. Проведение экспертизы документов необходимых для предоставления государственных услуг департамента городского имущества города Москвы; 2. Формирование результата по предоставлению государственной услуги; 3. Осуществление межведомственного взаимодействия в том числе и направление межведомственных запросов в пределах полномочий; 4. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Департамента; 5. Подготовка отчетной информации; 6. Консультация граждан по всем вопросам деятельности Департамента; 7. Рассмотрение и ответы на жалобы и обращения; 8. Подготовка юридических заключений; 9. Участие (в рамках компетенции) в разработке локальных нормативно-правовых актов, а также нормативных документов регламентирующих деятельность по предоставлению услуг; 10. Подготовка документов для проведения государственной регистрации права собственности и проведения работ по постановке на государственный кадастровый учет. |