Руководитель

Резюме 3115308   ·   29 января 2018, 10:00

Имя

Ламберт

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (8 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; руководство работниками отдела; обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; принятие мер по внедрению средств механизации труда; участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов; руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.; организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление отчетности; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.); контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Период работы

июль 2011 — март 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО " Нефтеград"

Обязанности

Опыт ведения переговоров

опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала

опыт стратегического планирования

опыт управления людьми (от 5 до 50 человек)

способность принимать нестандартные управленческие решения

способность сплотить коллектив

умение делегировать полномочия

умение контролировать

умение планировать и прогнозировать

умение убеждать.


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО " Медиум"

Обязанности

Оперативное руководство предприятием, переработка продукции, выполнение плана производства, выполнения плана продаж в регионе. Стратегическое планирование, выполнение поставленных задач, бюджетирование, управление финансовыми потоками, управление материальными потоками (сырье, готовая продукция), коммерческая политика, подбор персонала, руководство коллективом. Повышение эффективности работы предприятия.

Достижения: Прибыльное функционирование предприятия, введение новых продуктов ориентированных на клиентов, снижение величины оборотных средств, осуществление совместной программы розничных продаж.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2002   (2 года)

Должность

Директор

Компания

ООО " Техно-Маркет"

Обязанности

Руководство предприятием, розничная и оптовая торговля автозаправочным и нефтяным оборудованием, организация продаж, работа с оптовыми клиентами, продвижение товара на рынок, руководство менеджерами по продажам, руководство розничными продажами, бюджетирование, планирование, разработка проведение рекламных кампаний, отчетность. 15 подчиненных.

Достижения: организация плановой работы с оптовыми покупателями, увеличение объема продаж, увеличение клиентской базы оптовых покупателей, оптимизация складских запасов.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2001   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Пирамида"

Обязанности

Помощь в руководстве предприятием, официальные представители (филиал) ООО Пирамида-Групп г. Пермь, организация предприятия с нуля, розничная и оптовая торговля стройматериалы, организация розничной сбытовой сети, работа с оптовыми клиентами, продвижение товара на рынок. В подчинении 10 человек.

Достижения: организация предприятия с нуля, организация розничной торговли, организация работы с оптовыми покупателями, увеличение объема продаж, увеличение клиентской базы оптовых покупателей, бюджетирование, планирование, разработка проведение рекламных кампаний, отчетность.


Период работы

декабрь 1998 — октябрь 2000   (1 год 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО " Уралпромбыткомплект"

Обязанности

Организация системы активных продаж предприятия, выполнение плана продаж, набор и обучение менеджеров по продажам, предоставление отчетности по продажам, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы. Организация новых отделов и направлений продаж. Более 30 подчиненных.

Достижения: Организация системы продаж с "нуля", вывод новых услуг на рынок, набор и обучение менеджеров по продажам всех отделов продаж, перевыполнение планов продаж на 100%, достижение эффективности продаж выше чем у конкурентов на 35%, постановка бюджетирования и системы управленческого учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Башкирский государственный аграрный университет

Специальность

Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт административной и организационной работы, управления коллективом до 50 человек. Организация работы предприятия с нуля. Планирование, постановка и выполнение рыночных, финансовых целей и задач, оперативное управление, анализ текущей деятельности. Управление финансовыми и материальными потоками, переговорный процесс, кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими, государственными и бюджетными организациями, предприятиями.

Умение аргументировать и отстаивать свою позицию, владение ситуацией в критической обстановке, умение разрешать конфликтные ситуации. Ответственность и обязательность. Требователен и инициативен. Честность, порядочность, исполнительность. Умение плотно работать в команде.


Медицинская сестра

договорная

Красногорск

Администратор

договорная

Красногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Красногорск

Администрация

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Красногорск

Гардеробщик, смотритель, курьер, портье

договорная

Красногорск

Мастер отделочных работ

договорная

Красногорск

Врач стоматолог ортопед

договорная

Красногорск

Бухгалтер/Помощник бухгалтера

договорная

Красногорск

Администратор/мастер маникюра

от 60 000 руб.

Красногорск