Руководитель

3115308   ·   29 января 2018, 10:00   ·   0 просмотров

Имя

Ламберт

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (8 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; руководство работниками отдела; обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; принятие мер по внедрению средств механизации труда; участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов; руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.; организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление отчетности; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.); контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Период работы

июль 2011 — март 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО " Нефтеград"

Обязанности

Опыт ведения переговоров

опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала

опыт стратегического планирования

опыт управления людьми (от 5 до 50 человек)

способность принимать нестандартные управленческие решения

способность сплотить коллектив

умение делегировать полномочия

умение контролировать

умение планировать и прогнозировать

умение убеждать.


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО " Медиум"

Обязанности

Оперативное руководство предприятием, переработка продукции, выполнение плана производства, выполнения плана продаж в регионе. Стратегическое планирование, выполнение поставленных задач, бюджетирование, управление финансовыми потоками, управление материальными потоками (сырье, готовая продукция), коммерческая политика, подбор персонала, руководство коллективом. Повышение эффективности работы предприятия.

Достижения: Прибыльное функционирование предприятия, введение новых продуктов ориентированных на клиентов, снижение величины оборотных средств, осуществление совместной программы розничных продаж.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2002   (2 года)

Должность

Директор

Компания

ООО " Техно-Маркет"

Обязанности

Руководство предприятием, розничная и оптовая торговля автозаправочным и нефтяным оборудованием, организация продаж, работа с оптовыми клиентами, продвижение товара на рынок, руководство менеджерами по продажам, руководство розничными продажами, бюджетирование, планирование, разработка проведение рекламных кампаний, отчетность. 15 подчиненных.

Достижения: организация плановой работы с оптовыми покупателями, увеличение объема продаж, увеличение клиентской базы оптовых покупателей, оптимизация складских запасов.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2001   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Пирамида"

Обязанности

Помощь в руководстве предприятием, официальные представители (филиал) ООО Пирамида-Групп г. Пермь, организация предприятия с нуля, розничная и оптовая торговля стройматериалы, организация розничной сбытовой сети, работа с оптовыми клиентами, продвижение товара на рынок. В подчинении 10 человек.

Достижения: организация предприятия с нуля, организация розничной торговли, организация работы с оптовыми покупателями, увеличение объема продаж, увеличение клиентской базы оптовых покупателей, бюджетирование, планирование, разработка проведение рекламных кампаний, отчетность.


Период работы

декабрь 1998 — октябрь 2000   (1 год 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО " Уралпромбыткомплект"

Обязанности

Организация системы активных продаж предприятия, выполнение плана продаж, набор и обучение менеджеров по продажам, предоставление отчетности по продажам, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы. Организация новых отделов и направлений продаж. Более 30 подчиненных.

Достижения: Организация системы продаж с "нуля", вывод новых услуг на рынок, набор и обучение менеджеров по продажам всех отделов продаж, перевыполнение планов продаж на 100%, достижение эффективности продаж выше чем у конкурентов на 35%, постановка бюджетирования и системы управленческого учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Башкирский государственный аграрный университет

Специальность

Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт административной и организационной работы, управления коллективом до 50 человек. Организация работы предприятия с нуля. Планирование, постановка и выполнение рыночных, финансовых целей и задач, оперативное управление, анализ текущей деятельности. Управление финансовыми и материальными потоками, переговорный процесс, кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими, государственными и бюджетными организациями, предприятиями.

Умение аргументировать и отстаивать свою позицию, владение ситуацией в критической обстановке, умение разрешать конфликтные ситуации. Ответственность и обязательность. Требователен и инициативен. Честность, порядочность, исполнительность. Умение плотно работать в команде.


Помощник экономиста

от 25 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер, секретарь

от 35 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор, Оператор Call-Центра, Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Красногорск

Дизайнер интерьера

от 30 000 руб.

Красногорск

Упаковщица, продавец, повар

от 30 000 руб.

Красногорск

Юрист

от 50 000 руб.

Красногорск

Актер

от 35 000 руб.

Красногорск

Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Красногорск

Гувернантка в поселок Мечникова

от 120 руб.

Красногорск