декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО Логистик-Сервис
Обязанности
Размещение заказов у поставщиков cырья и упаковочных материалов;
Составление, согласование плана закупок;
Договорная работа с поставщиками;
Мониторинг отгрузки товара со склада, в пути;
Прием товара к учету;
Отражение операций в программе.
Период работы
декабрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по закупкам и логистике
Компания
Fooddirect.asia
Обязанности
- Планирование потребности в товарах исходя из текущих продаж и потребностей производства
- Поиск новых поставщиков
- Организация поставки товаров на производство и на склад
- Взаимодействие с российскими и заграничными поставщиками товаров и услуг
- Документооборот с поставщиками
- Претензионная работа с поставщиками
- Контроль товарных остатков
- Взаимодействие с брокерами и декларантами
- Организация и контроль работы на складе
В подчинении склад (Кладовщики, оклейщики, грузчики)
Период работы
январь 2018 — январь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор/заместитель директора магазина
Компания
ИП Храмцова Д.А.
Обязанности
ПК, Microsoft Word, Excel.
Закупка товара у поставщиков.
Посещение выставок.
Составление графиков работы, соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива, открытие и закрытие смены, оформление товаро-финансовых отчетов, проведение инвентаризации, работа на кассе и с кассовыми документами, с программой 1С 8, инкассация, прием товара, оформление возвратов, мерчендайзинг, обучение персонала, анализ работы магазина, соблюдение корпоративных задач, помощь и участие в организации выездных мероприятий.
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок и комиссии
Компания
ООО "Глобал Трак Сейлс"
Обязанности
Закупка и комиссия техники;
Контроль поступления платежей и своевременности окончательных расчетов;
Сопровождение клиента на всех этапах сделки, подготовка договорных документов.
Поиск и привлечение клиентов;
Работа с существующими клиентами.
Период работы
май 2017 — декабрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ООО "Микрон-Медиа"
Обязанности
ПК, ККМ, 1С, Microsoft Word, Excel, работа с корпоративными клиентами, работа с дебиторской задолженностью, подготовка договорных документов, прием входящих звонков, ведение переговоров с клиентами по телефону, работа в программе billing, CRM.
Период работы
январь 2015 — май 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор/заместитель директора магазина
Компания
ИП Храмцова Д.А.
Обязанности
ПК, Microsoft Word, Excel.
Закупка товара у поставщиков.
Посещение выставок.
Составление графиков работы, соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива, открытие и закрытие смены, оформление товаро-финансовых отчетов, проведение инвентаризации, работа на кассе и с кассовыми документами, с программой 1С 8, инкассация, прием товара, оформление возвратов, мерчендайзинг, обучение персонала, анализ работы магазина, соблюдение корпоративных задач, помощь и участие в организации выездных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ПК, ККМ, 1С, Microsoft Word, Excel. Опыт работы на кассе, в 1 С.