• согласование с заказчиком заявки и формирование машины;
• составление счетов и первичной документации
• контроль работы склада (в подчинении 7 человек, в том числе начальник склада) и логистики;
• работа с претензиями и возражениями;
• Формирование наполнение склада, учет в 1С
• контроль поставок, соблюдение сроков поставки, отгрузок, оплат;
• ведение телефонных переговоров
Период работы
декабрь 2011 — август 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
Обслуживание, консультирование клиентов, физ. лиц по всей линейке банковских продуктов: Кредитование (потребительское, авто, ипотека, кредитные карты). Продажи банковский услуг (Кредиты, Карты, вклады, страхование, деб.карты и т.д.) Открытие/закрытие текущих счетов и срочных депозитов физ. лиц.
Обучение персонала в операционном отделе, основам работы в банковской П/К системе. Составление отчетности. формирование документов в сшив дня.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание компьютера-уверенный пользователь.MS Office (Word, Excel, Oulook) 1С, , интернет, e-mail. Легко осваиваю новые программы
Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, способность выполнять несколько заданий одновременно и определять приоритетность направления деятельности, аналитический подход к решению поставленных задач, ответственность, пунктуальность, порядочность.