Навыки и умения | Мастер спорта международного класса по ушу таолу.Преподавательской деятельностью занимается с 2002 года. Специализация : ушу, цигун, йога, фитнес, авторские программы.Проводит занятия с детьми и со взрослыми в группах и индивидуально.Инструктор ЗОЖ (сертификат)Неоднократный чемпион России, Европы и международных турниров .Участник международного телепроекта К-STAR в Китае.Победитель конкурса "Лучший по профессии 2009" вос. округа г. Москвы.Актер театрально-циркового шоу “Аргонавты “ От Николая : Как и у каждого ребенка, с детства у меня было много “почемучек”. Поиск ответов привел меня в 1995 году в секцию Ушу. С того времени началось настоящее знакомство с самим собой и окружающим миром. Ушу стало неотъемлемой частью моей жизни. За 10 лет ежедневных занятий, успел стать неоднократным чемпионом России, Европы и международных турниров, получил звание МСМК. В 2005 году, пробыв в сборной России 4 года, я закончил спортивную карьеру. С благодарностью вспоминаю тот период в Федерации Ушу России. Это было время раскрытия своего физического потенциала, воспитания мужества, и конечно дисциплины, которая способствовала успешному завершению школы с одной четверкой, а далее обучение в техническом университете. 2007 год стал для меня знаковым - это переезд в г. Москву. Тогда я познакомился с представителями Шаолиньского монастыря в России, известный как родина боевых искусств Китая. В результате обучения и сотрудничества, мои детские занятия стали более творческими. Теперь Ушу представлялось, как уникальная всесторонняя система развития. Такая программа началась воплощаться в муниципальных учреждениях, центрах дополнительного образования, частных школах и садиках. Объединив современное спортивное Ушу и философию Шаолиньского монастыря был достигнут успех - это постоянный интерес детей к занятиям, укрепление здоровье, усиление морально-волевых качеств. И такая работа была оценена. В 2009 году, участвуя в конкурсе, я стал лучшим преподавателем восточного округа г. Москвы. Это стало подтверждением моего выбора - быть честным ответственным учителем для детей, проецировать знания собственным примером. И тут нет компромиссов. Например, невозможно ребенка приобщить к здоровому образу жизни, если самому не придерживаться его. Такой подход возможен только при постоянном развитии, Занятиях с детьми: Работа с детьми для меня всегда интересна и разнообразна, требует постоянного внимания, расширения восприятия и развитие интеллекта. Занимаясь с детьми я стремлюсь никогда не повторяться, чтобы каждое занятие для детей было загадкой и неожиданностью.Главное для гармоничных взаимоотношений между инструктором и детьми -это Уважение и Доверие. Поэтому с первого занятия объясняю детям, что такое взаимопомощь, уважение и дисциплина, насколько это выгодно для них. И что через эти качества можно накапливать “СИЛУ “ и “ЗНАНИЯ” Важно заинтересовать детей упражнениями, применяя воображение и творчество. Со своей стороны я проявляю адекватность к детям, искренность. Если инструктор сам внутри неуравновешен и не открыт на детей, то его легко “съедят” энергетически и правильно сделают, будет это уроком тренеру. Дети своим поведением показывают, что надо тренеру в себе исправить, усилить Важно сделать систему по набору индивидуальной СИЛЫ. Кто набирает больше всего силы (баллов) -получает предметы Силы (амулеты, меч и др.) Баллы ставятся за лучшую дисциплину, технику исполнения упражнений, сообразительность, находчивость, творчество, сдачу нормативов и др. особые отличия. Устраиваются конкурсы и соревнования на устойчивость, выдержку, собранность, выносливость и т.д. Так же ставятся и минусы за неуспеваемость, но при это ребенку объясняется что это не плохо, и любой минус здорово превратить в плюс. Так же важно различать обучение для мальчиков и девочек, так как они принципиально отличаются друг от друга не только в биологическом плане, но и в развитии психики, и в реализации предназначения задачи и цели в упражнения |