Аудитор, специалист по ВУС, кадровому делопроизводству, делопроизводитель
Компания
Работа в краткосрочных проектах
Обязанности
• Постановка в компании воинского учета с нуля
• Аудит электронной базы данных Воинский учет в 1С ЗУП 8.2. в компании, документов по воинскому учету сотрудников компании, сбор отсутствующих документов воинского учета по сотрудникам, внесение недостающих сведений по воинскому учету, личной и кадровой информации в электронную базу данных
• Оформление документов воинского учета: планы, личные карточки формы №10, журнал учета карточек, журнал проверок
• Направление писем-оповещений в сторонние военкоматы о приеме-увольнении сотрудников компании, подлежащих воинскому учету
• Формирование годовой сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках сотрудников со сведениями, содержащихся в документах воинского учета в соответствующих военкоматах
• Опыт прохождения выездных проверок военкома
• Аудит локально-нормативных актов, обновление ЛНА в связи с изменениями законодательства и политики компании, сбор подписей под обновлением
• Аудит трудовых книжек на бумажном носителе, перевод компании на электронные трудовые книжки
• Подсчет трудового стажа работников, внесение данных по стажу в программу 1С по работнику
• Аудит личных дел (наличие личных документов, распорядительной документации и личных подписей сотрудника под документами, сверка сведений документ - ЛК Т2 - программа 1С)
• Формирование текущей картотеки и архива личных дел сотрудников
• Распределение приказов по содержанию и срокам хранения
• Формирование архива приказов по личному составу
• Подбор персонала
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2020 (4 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном лице
Компания
Производство пищевое
Обязанности
- Проведение кадрового аудита
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки, оформление трудовых отношений с Генеральным директором
- Управленческий учет
- Организация процесса миграционного учета иностранных граждан СНГ (Таджикистан, Украина, Белоруссия, Молдова, Армения, Киргизия),
- Формирование штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению
- Хронометраж рабочего времени по должностям, определение количественного состава
- Проведение мероприятий по уменьшению численности персонала с учетом ситуации в компании
- Организация учета рабочего времени (в том числе СКУД), в т. ч. суммированный учет рабочего времени
- Формирование графиков сменности, в том числе ночные и суточные смены
- Взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой по вопросам расчета ЗП, отпусков и прочих выплат: подача документов, сверка всех данных для начисления ЗП расчет сверхурочных и работы в выходной день, контроль начислений
- Разработка проектов договоров, дополнительных соглашений, внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала
- Подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
- Организация медицинского осмотра (предварительный и периодический), контроль актуальности медицинских книжек
- Консультации руководителей структурных подразделений и работников по вопросам связанных с ТК РФ
- Участие в разрешении трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- Прохождение проверки Рострудинспекции в 2016 и 2020 году
- ВУС
- Зарплатный проект
- Подготовка документов к архивному хранению
- Формирование установленной отчетности по кадрам, в том числе СЗВ-ТД, СЗВ-Р, СЗВ-стаж, др.
- Подбор персонала, в. ч. массовый на производство
Период работы
сентябрь 2013 — март 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ИФ ТКД ВДЛ" - сеть
Обязанности
- Организация, координация работы сотрудников отдела кадров - в подчинении 4 - 3 - 2 - 1- 0 человека, распределение, перераспределение рабочей нагрузки, контроль выполнения обязанностей специалистами (общий штат порядка 800 сотрудников, 50% граждане СНГ, высокий процент текучки, 20 юридических лиц)
- Автоматизация кадрового документооборота
- Автоматизация учета рабочего времени, расчета управленческой заработной платы
- Расчет управленческой заработной платы
- Оптимизация КДП
- Мотивационные схемы
- Внутренние локально-нормативные акты (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Положение о персонале, Положение об оплате труда, Положение о командировках, др.), регламенты и алгоритмы действий
- Формирование и ведение банка данных в 1С (регламентированный и управленческий учет) по персональным данным сотрудников, о количественном и качественном составе кадров, кадровым изменениям
- Зарплатный проект (оформление банковских карт, оформление потерь, подключение, отключение услуг, ведение лицевых и карточных счетов в 1С)
- Формирование и поддержание в актуальном состоянии штатных расписаний по всем юридическим лицам
- Гражданско-правовые договора
- Самостоятельное ведение КДП по нескольким юрлицам (прием, перевод, увольнения, отпуска, штатное расписание, табель, личные дела, больничные, др.)
- Ежемесячная статистическая отчетность
- Аудит кадровой документации
- Архивирование
- Контроль актуальности медицинских книжек
- Оценка рабочих мест
- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, организация обучения заинтересованы лиц, контроль за ведением журналов
- Поиск, подбор персонала Москва +регионы (Уральский, Ханты-Мансийский, Сибирский, Южный, Дальневосточный федеральные округа, Республики Башкортостан, Татарстан, Крым, др.)
- Мониторинг рынка труда
Период работы
июль 2011 — август 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела кадрового администрирования
Компания
ООО "Серпуховская" - сеть ресторанов "Две палочки"
Обязанности
- Организация, координация работы сотрудников отдела кадров - в подчинении 2 человека, распределение рабочей нагрузки, контроль выполнения обязанностей специалистами (общий штат порядка 1500 сотрудников)
- Обеспечение своевременного и правильного ведения КДП в обособленных структурных подразделениях - в соподчинении 13 человек
- Проведение обучения для сотрудников, ответственных за КДП в ресторане, консультативная помощь в режиме on-line, адаптация МЗ по КДП
- Разработка внутренних нормативных регламентов и алгоритмов действий
- Разработка и внедрение автоматизации бизнес-процессов отдела (электронный подсчет отпуска, электронный аудит медицинских книжек, электронная заявка на подготовку различных справок, копий документов, электронная запись сотрудников на прием в отдел, электронная база договоров)
- Самостоятельное ведение КДП в полном объеме по нескольким структурным единицам
- Реструктуризация (выделение нескольких юрлиц)
- Аттестация рабочих мест
- Зарплатный проект
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам ротации персонала, грейдирования
- Контроль ведения табельного учета
- Взаимодействие с расчетным отделом Головного офиса в части начисления заработной платы, листков нетрудоспособности, пособий по рождению ребенка, ухода за ребенком, справок о доходах и т.д.
- Формирование и поддержание в актуальном состоянии штатных расписаний по всем юридическим лицам
- Формирование графика отпусков, контроль исполнения, организация и контроль учета предоставления управленческих отпусков
- Договора гражданско-правового характера
- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, организация обучения заинтересованы лиц, контроль за ведением журналов
- Контроль актуальности медицинских книжек, организация медицинских осмотров для работников ресторана, взаимодействие с МОБИЛМЕДОМ
- Решение трудовых споров, курирование проблемных ситуаций по КДП
- Ведение учета нарушителей трудовой дисциплины, отражение в "черном списке"
- Оптимизация КДП
- Ведение отчетности
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ЮрБуКа Консалтинг" - производство
Обязанности
- Организация и руководство кадровым делопроизводством компаний Холдинга
- Стандартизация кадрового учета всех юридических лиц
- Автоматизация кадровых процедур
- Перевод компаний Холдинга с разных видов кадрового учета на единую - программу"1С: Предприятие 8" Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет")
- Восстановление кадрового делопроизводства по 8 юридическим лицам
- Кадровое делопроизводство в полном объеме по 14 юридическим лицам Москвы
- Юридическое и методическое руководство, контроль и координация деятельности по 9 юридическим лицам в регионах (Тольятти, Казань, Пенза, Магнитогорск, Челябинск, Рязань, Сергиев Посад)
- Составление штатного расписания
- Расчет бюджета по ФОТ
- Контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей
- Анализ использования рабочего времени
- Работа с иностранными безвизовыми гражданами - от получения разрешения по увольнения
- ДМС и ОМС
- Организация внутреннего и внешнего обучения
- Управленческий учет по КДП
- Консультирование руководителей по всем вопросам работы с персоналом
- Подбор персонала для Москвы и регионов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский государственный институт культуры
Специальность
Организатор-методист клубной работы, культпросветработник
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва
Специальность
Психология менеджмента и управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Предприятие 8 Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет" - уровень постановки задач программисту и уверенной самостоятельной работы
• 1С: Предприятие 7.7 - уверенный пользователь
• Опыт участия в судах, проверках Рострудинспекции по трудовым спорам
• Знание ТК РФ и смежных законодательных актов
• Знание кадрового делопроизводства
• Знание методик поиска и подбора персонала
• Знание рынка консалтинговых услуг
• Опыт разработки и внедрения различных процедур и документов по управлению персоналом
• Опыт работы с филиалами
• Опыт работы с иностранными безвизовыми гражданами