Специалист по воинскому учету

Резюме 2667511   ·   3 апреля 2023, 16:20

Имя

Ольга Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (28 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Аудитор, специалист по ВУС, кадровому делопроизводству, делопроизводитель

Компания

Работа в краткосрочных проектах

Обязанности

• Постановка в компании воинского учета с нуля

• Аудит электронной базы данных Воинский учет в 1С ЗУП 8.2. в компании, документов по воинскому учету сотрудников компании, сбор отсутствующих документов воинского учета по сотрудникам, внесение недостающих сведений по воинскому учету, личной и кадровой информации в электронную базу данных

• Оформление документов воинского учета: планы, личные карточки формы №10, журнал учета карточек, журнал проверок

• Направление писем-оповещений в сторонние военкоматы о приеме-увольнении сотрудников компании, подлежащих воинскому учету

• Формирование годовой сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках сотрудников со сведениями, содержащихся в документах воинского учета в соответствующих военкоматах

• Опыт прохождения выездных проверок военкома

• Аудит локально-нормативных актов, обновление ЛНА в связи с изменениями законодательства и политики компании, сбор подписей под обновлением

• Аудит трудовых книжек на бумажном носителе, перевод компании на электронные трудовые книжки

• Подсчет трудового стажа работников, внесение данных по стажу в программу 1С по работнику

• Аудит личных дел (наличие личных документов, распорядительной документации и личных подписей сотрудника под документами, сверка сведений документ - ЛК Т2 - программа 1С)

• Формирование текущей картотеки и архива личных дел сотрудников

• Распределение приказов по содержанию и срокам хранения

• Формирование архива приказов по личному составу

• Подбор персонала


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров в единственном лице

Компания

Производство пищевое

Обязанности

- Проведение кадрового аудита

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки, оформление трудовых отношений с Генеральным директором

- Управленческий учет

- Организация процесса миграционного учета иностранных граждан СНГ (Таджикистан, Украина, Белоруссия, Молдова, Армения, Киргизия),

- Формирование штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению

- Хронометраж рабочего времени по должностям, определение количественного состава

- Проведение мероприятий по уменьшению численности персонала с учетом ситуации в компании

- Организация учета рабочего времени (в том числе СКУД), в т. ч. суммированный учет рабочего времени

- Формирование графиков сменности, в том числе ночные и суточные смены

- Взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой по вопросам расчета ЗП, отпусков и прочих выплат: подача документов, сверка всех данных для начисления ЗП расчет сверхурочных и работы в выходной день, контроль начислений

- Разработка проектов договоров, дополнительных соглашений, внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала

- Подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

- Заключение договоров гражданско-правового характера;

- Организация медицинского осмотра (предварительный и периодический), контроль актуальности медицинских книжек

- Консультации руководителей структурных подразделений и работников по вопросам связанных с ТК РФ

- Участие в разрешении трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами

- Прохождение проверки Рострудинспекции в 2016 и 2020 году

- ВУС

- Зарплатный проект

- Подготовка документов к архивному хранению

- Формирование установленной отчетности по кадрам, в том числе СЗВ-ТД, СЗВ-Р, СЗВ-стаж, др.

- Подбор персонала, в. ч. массовый на производство


Период работы

сентябрь 2013 — март 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ИФ ТКД ВДЛ" - сеть

Обязанности

- Организация, координация работы сотрудников отдела кадров - в подчинении 4 - 3 - 2 - 1- 0 человека, распределение, перераспределение рабочей нагрузки, контроль выполнения обязанностей специалистами (общий штат порядка 800 сотрудников, 50% граждане СНГ, высокий процент текучки, 20 юридических лиц)

- Автоматизация кадрового документооборота

- Автоматизация учета рабочего времени, расчета управленческой заработной платы

- Расчет управленческой заработной платы

- Оптимизация КДП

- Мотивационные схемы

- Внутренние локально-нормативные акты (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Положение о персонале, Положение об оплате труда, Положение о командировках, др.), регламенты и алгоритмы действий

- Формирование и ведение банка данных в 1С (регламентированный и управленческий учет) по персональным данным сотрудников, о количественном и качественном составе кадров, кадровым изменениям

- Зарплатный проект (оформление банковских карт, оформление потерь, подключение, отключение услуг, ведение лицевых и карточных счетов в 1С)

- Формирование и поддержание в актуальном состоянии штатных расписаний по всем юридическим лицам

- Гражданско-правовые договора

- Самостоятельное ведение КДП по нескольким юрлицам (прием, перевод, увольнения, отпуска, штатное расписание, табель, личные дела, больничные, др.)

- Ежемесячная статистическая отчетность

- Аудит кадровой документации

- Архивирование

- Контроль актуальности медицинских книжек

- Оценка рабочих мест

- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, организация обучения заинтересованы лиц, контроль за ведением журналов

- Поиск, подбор персонала Москва +регионы (Уральский, Ханты-Мансийский, Сибирский, Южный, Дальневосточный федеральные округа, Республики Башкортостан, Татарстан, Крым, др.)

- Мониторинг рынка труда


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадрового администрирования

Компания

ООО "Серпуховская" - сеть ресторанов "Две палочки"

Обязанности

- Организация, координация работы сотрудников отдела кадров - в подчинении 2 человека, распределение рабочей нагрузки, контроль выполнения обязанностей специалистами (общий штат порядка 1500 сотрудников)

- Обеспечение своевременного и правильного ведения КДП в обособленных структурных подразделениях - в соподчинении 13 человек

- Проведение обучения для сотрудников, ответственных за КДП в ресторане, консультативная помощь в режиме on-line, адаптация МЗ по КДП

- Разработка внутренних нормативных регламентов и алгоритмов действий

- Разработка и внедрение автоматизации бизнес-процессов отдела (электронный подсчет отпуска, электронный аудит медицинских книжек, электронная заявка на подготовку различных справок, копий документов, электронная запись сотрудников на прием в отдел, электронная база договоров)

- Самостоятельное ведение КДП в полном объеме по нескольким структурным единицам

- Реструктуризация (выделение нескольких юрлиц)

- Аттестация рабочих мест

- Зарплатный проект

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам ротации персонала, грейдирования

- Контроль ведения табельного учета

- Взаимодействие с расчетным отделом Головного офиса в части начисления заработной платы, листков нетрудоспособности, пособий по рождению ребенка, ухода за ребенком, справок о доходах и т.д.

- Формирование и поддержание в актуальном состоянии штатных расписаний по всем юридическим лицам

- Формирование графика отпусков, контроль исполнения, организация и контроль учета предоставления управленческих отпусков

- Договора гражданско-правового характера

- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, организация обучения заинтересованы лиц, контроль за ведением журналов

- Контроль актуальности медицинских книжек, организация медицинских осмотров для работников ресторана, взаимодействие с МОБИЛМЕДОМ

- Решение трудовых споров, курирование проблемных ситуаций по КДП

- Ведение учета нарушителей трудовой дисциплины, отражение в "черном списке"

- Оптимизация КДП

- Ведение отчетности


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЮрБуКа Консалтинг" - производство

Обязанности

- Организация и руководство кадровым делопроизводством компаний Холдинга

- Стандартизация кадрового учета всех юридических лиц

- Автоматизация кадровых процедур

- Перевод компаний Холдинга с разных видов кадрового учета на единую - программу"1С: Предприятие 8" Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет")

- Восстановление кадрового делопроизводства по 8 юридическим лицам

- Кадровое делопроизводство в полном объеме по 14 юридическим лицам Москвы

- Юридическое и методическое руководство, контроль и координация деятельности по 9 юридическим лицам в регионах (Тольятти, Казань, Пенза, Магнитогорск, Челябинск, Рязань, Сергиев Посад)

- Составление штатного расписания

- Расчет бюджета по ФОТ

- Контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей

- Анализ использования рабочего времени

- Работа с иностранными безвизовыми гражданами - от получения разрешения по увольнения

- ДМС и ОМС

- Организация внутреннего и внешнего обучения

- Управленческий учет по КДП

- Консультирование руководителей по всем вопросам работы с персоналом

- Подбор персонала для Москвы и регионов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский государственный институт культуры

Специальность

Организатор-методист клубной работы, культпросветработник


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва

Специальность

Психология менеджмента и управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Предприятие 8 Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет" - уровень постановки задач программисту и уверенной самостоятельной работы

• 1С: Предприятие 7.7 - уверенный пользователь

• Опыт участия в судах, проверках Рострудинспекции по трудовым спорам

• Знание ТК РФ и смежных законодательных актов

• Знание кадрового делопроизводства

• Знание методик поиска и подбора персонала

• Знание рынка консалтинговых услуг

• Опыт разработки и внедрения различных процедур и документов по управлению персоналом

• Опыт работы с филиалами

• Опыт работы с иностранными безвизовыми гражданами

• Опыт работы с производственным персоналом

• Опыт по составлению различных графиков работы


Ведущий бухгалтер, бухгалтер

договорная

Красногорск

Курьер

от 15 000 руб.

Красногорск

Кладовщик, продавец-консультант, грузчик

от 30 000 руб.

Красногорск

Оператор на телефоне удаленно

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Менеджер по логистике, брокер

от 50 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 35 000 руб.

Красногорск

Производство, Склад, Продажи, Охрана

от 35 000 руб.

Красногорск

Контролер ОТК

от 45 000 руб.

Красногорск

Руководитель расчетного отдела

договорная

Красногорск