Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2498331   ·   21 июня 2022, 13:26

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "Контур-С"

Обязанности

Организация и управление объектами в охранно-противопожарной системе. Оформление документации.


Период работы

май 2019 — январь 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Юрвес"

Обязанности

Расчет потребностей в товаре, закупка товара-бытовая химия (размещение заказов, контроль и организация отгрузки, согласование с поставщиками объемов и сроков);

- корректировка ценообразования исходя из задач;

- заведение товарной номенклатуры в 1С8;

- оценка входящей информации и товаропотоков;

- взаимодействие с транспортными компаниями;

- формирование отчетной базы.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела поддержки продаж

Компания

ООО "АЛГ"

Обязанности

Структура компании: Производство, Склад, Главный офис. Наличие федеральной дистрибьютерской сети.

Основная задача:

- Работа с клиентами: обработка заказов в 1С (Торговля и Склад) по наличию товара и его отгрузке со склада.

- Логистика: выстраивание маршрутизации по секторам.

Ключевые компетенции и достижения:

- Имею 1 повышение в должности за период работы в компании.

- Формирование и управление командой сотрудников - в прямом подчинении 3 чел. (офис-менеджеры): подбор, адаптация, обучение с "0"; контроль качества выполнения работ по регламенту.

В подчинении оптово-сетевой отдел (КАМы и менеджеры по обработке заказов) - 10 чел.).

Работа с федеральными сеями: METRO, Ашан, ОКей, Глобус, Билла, интернет-магазин Валберис.

- Работа с торговыми представителями, супервайзерами - 24 чел. (Москва, МО, регионы: Тула, Рязань. Тверь, Ярославль).

- Подбор ассортимента по запросу клиента - отличное знание всей линейки продукта.

- Анализ и контроль дебиторской задолженности


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-администратор (координация работы 4-х клубов)

Компания

Фитнес клуб "Дельта Спорт"

Обязанности

Основная задача: Организация работы фитнес-клуба (площадь 300 м2, 3 этажа), продажа фитнес-услуг.

Ключевые компетенции и достижения:

- Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам - до 200 чел. в день.

- Продажа фитнес услуг Клуба и оформление клубных карт - до 100 штук в день.

- Подбор персонала на позиции администратора, их дальнейшая стажировка, адаптация и обучение - 10 чел.

- Разработка и реализация рекламной стратегии: ведение соцсетей, написание контента, e-mail рассылки.

- Осуществление централизованной закупки спортивного питания и распределение по другим клубам.

- Мониторинг и учет всех расходов и доходов фитнес-клуба.

- Получила благодарность за "Лучшие показатели по продажам в день" по итогам апреля 2015 г. (выручка до 400 тыс. руб.).

- Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. Составление документации по запросу Управляющего.

- Работа в программе Дельта-спорт (приход клиента).

Функции:

- Встреча и регистрация Гостей и Членов клуба в клиентской базе данных.

- Презентация клуба и клубных услуг потенциальным клиентам.

- Прием и распределение входящих телефонных звонков

- Консультирование Членов клуба об услугах и реализация услуг

- Запись клиентов клуба на тренировку.

- Сервисное сопровождение постоянных клиентов.

- Четкое ведение информации в клиентской базе данных.

- Работа с жалобами и обращениями клиентов.

- Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Решение конфликтных ситуаций

- Взаимодействие с подразделениями клуба.

- Участие в проведении внутриклубных мероприятий


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2015   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела прямых продаж

Компания

ООО "Протек"

Обязанности

Оптово-розничная продажа дверей

стратегическое планирование и развитие продаж;

составление бюджетов продаж и расходов отдела;

анализ эффективности работы отдела;

разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

расширение собственной клиентской базы и базы отдела;

разработка системы мотивации отдела.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Биокад

Обязанности

Прием и распределение тел звонков, работа с оргтехникой, архивация документов, деловая переписка, организация и планирование деловых встреч руководителей, контроль исполнения приказов и распоряжений.


Период работы

январь 2005 — август 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО ПКФ Эрион

Обязанности

Ведение делопроизводства, оформление документов при закупке/продаже товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Менеджер по конкурентоспособности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

- Способна работать над несколькими задачами одновременно, переключаться между работой с документами и приемом посетителей.

- Могу работать с большими объемами информации, при этом внимательна к деталям.

- Организованна, способна быть источником порядка.

- Тайм-менеджмент - умею планировать, расставлять приоритеты при выполнении задач. Всегда имею список дел.

- Умею работать в команде, достигать личный и коллективный план.

- Уверенный пользователь ПК, основным пакетом MS Offiсe, оргтехникой, знание делового этикета (общение с гостями, по телефону, деловой стиль в одежде).

Обо мне

Обо мне:

- Имею более 11 лет успешного опыта работы в крупных российских компаниях в индустриях: производство, оптово-розничная торговля, фитнес-услуги.


Руководитель/Девелопер полного цикла/Главный инженер проекта/Главный архитектор проекта

от 200 000 руб.

Красногорск

Директор

от 80 000 руб.

Красногорск

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Красногорск

Помощник по хозяйству в загородный дом

от 40 000 руб.

Красногорск

Консультант кассир

от 30 000 руб.

Красногорск

В.у. в с автомеханик факультет ремонт и обслуживание.закончил натт большой опыт связонное с автомоби

договорная

Красногорск

Копмлектовщица

от 50 000 руб.

Красногорск

Швея/ Ученица швеи

договорная

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск

Руководитель расчетного отдела

договорная

Красногорск