апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Группа компаний СК "ЮСП" Москва
Обязанности
Ведение участков: клиент-банк, формирование п/п, выгрузка из / в 1 С, проведение банковской выписки в соответствии с счетами учета и договорами, ежедневный отчет по остаткам денежных средств на р/с компании для отчетов, взаиморасчеты с поставщиками материалов, услуги субподряда, подряда (КС-2, КС-3 проверка, оформление), начисление расходов по услугам (аренда, телефония, интернет, хоз. и офисные расходы), отражение поступления материалов в 1С бухгалтерия, ежеквартальные сверки с поставщиками, проверка первичных документов на правильность их оформления, проверка договоров, архивирование документов, перемещение материалов по складам.Работа с счетами 51, 50, 60, 62, 10, 20, 26, 75, 76.
Период работы
сентябрь 2018 — апрель 2019 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Управляющая Организация "Ремонтно-строительное предприятие"
Обязанности
Должностные обязанности: ведение клиент-банка (ВТБ, Сбербанк, ПСБ, 4 расчетных счета, в том числе спец.счета)формирование и выгрузка п/п в систему клиент-банка, ежедневное снятие банковской выписки, отражение банковской выписки в бухгалтерском учете, план оплат с ежедневным формированием остатков по р/с., эквайринг. Начисление расходов в учете по услугам (аренда, телефония, интернет, охрана, услуги ресурсоснабжающих организаций) материалам, закрытие месяца по 60 и 76 счетам.Списание (составление актов списания) и перемещение материалов по складам.Начисление расходов по исполнительным производствам, страховым услугам.Еженедельный контроль дебиторской и кредиторской задолженности по 60, 76.62 счетам.Ежемесячное проведение сверок с ресурсоснабжающими организациями, подрядчи
Период работы
май 2018 — сентябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Купи на Дачу Логистик ООО
Обязанности
Функционал:
Банк-Клиент, формирование платежных поручений, выгрузка в систему клиент-банка, отправка, снятие выписки, формирование и отражение банковской выписки в 1С Бухгалтерия по счетам учета и Управление Торговли. Формирование валютных переводов (по ПС и Контрактам), формирование СПД. Ежедневная работа с планом оплат. Взаимодействие с банками по рублевым и валютным переводам, фин.мониторингу.Работа с кредитами.Формирование и закрытие ОСВ по 60 счету, прием и запрос документов по дебиторской задолженности.Отражение в бухгалтерском учете.Работа с 60, 62, 76.05, 66.01, 52, 76.02 счетами.Причина поиска работы, переезд компании на более дальнее расстояние.
Период работы
октябрь 2012 — март 2018 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер участок клиент-банк (в т.ч.валютные переводы)расходы, реализация, ТМЦ, ОС
Компания
ГК ООО "Кордоба"
Обязанности
Виды деятельности: оптовая торговля автоаксессуарами и автокосметикой, электроинструментом, силовой и садово-парковой техникой, сувенирной продукцией и товарами для спорта и отдыха, услуги по ремонту.
Выполняемый функционал:
Формирование платежных поручений и их выгрузка в систему клиент-банк, отправка платежей.
Выгрузка банковской выписки, отражение в бухгалтерских базах.
Открытие и закрытие расчетных сетов.
Формирование заявления на покупку валюты (Сбербанк, ПСБ)заявление на перевод валют, ИВО), выгрузка в бухгалтерские базы. (52сч.57сч), открытие, перевод ПС.
Ведение зарплатного проекта в системе клиент-банк.
Должностные обязанности и достижения: Ведение деятельности ООО (УСН, ЕНВД) поступление товара, перемещение товара по структурным подразделениям, возврат товара поставщикам, списание ТМЦ, авансовые отчеты, платежные поручения, банковские выписки, клиент банка, отчеты в персонифицированные органы, ежемесячные отчеты по деятельности ООО (БДДС, БДР) Учет расчетов с поставщиками. Учет товарно-материальных ценностей. Формирование платежных поручений и их выгрузка в программу электронного документооборота с казначейством (клиент-банк). Проведение выписок банка. Формирование авансовых отчетов, а также проверка правильности и наличия всех прилагаемых документов - Учет основных средств и проведение инвентаризации. Помощь при учете расчетов по заработной плате (составление ведомостей на выплату заработной платы) Составление деловой документации. Ведение кассы, формирование кассовой книги. Поездки в ИФНС, акты сверок. Счета используемые в процессе работы: 10, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 73, 90.
Период работы
апрель 2007 — ноябрь 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Сотрудник отдела сопровождения продаж/помощник бухгалтера
Компания
ООО "Раздолье"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения: Заключение договоров. Работа с сопроводительной торговой документацией, подготовка документов для участия организации в аукционах и котировках. Организация и контроль отгрузок. Планирование продаж. Отчетность. Договорные отношения.Работа в программе 1С 8.2.
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2007 (6 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
СК "Дина-Сервис"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения: Юридическая проверка документов, консультация гражданского населения, регистрация сделок, договора купли-продажи, аренды, ипотеки, мены юридических и физических лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Международный Славянский университет, (Москва)
Специальность
Юрист (Финансовое и предпринимательское право)
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Ульяновский государственный университет, Ульяновск
Специальность
Юриспруденция (Гражданское право)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет, анализ и аудит-Учебный центр Профессиональной подготовки (Свидетельство Гос.образца), 2012 год
Менеджер по подбору персонала, кадровое делопроизводство, УЦ А.Ф Конто, Свидетельство гос.образца, 2005 г.
Семинар по учету первичной документации (ФЗ 402), Что Делать Консалт Первый дом консалтинга,
Сертификат № 158-ТП99 736, 2015 г.
Навыки и умения
Обладаю высокоорганизованостью, внимательностью, умением работать в команде. Способна работать над рядом задач одновременно с легкостью усваивать новый материал. Самостоятельное упорство и целеустремленность в работе. Умение расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стремление к профессиональному росту, умение слушать и слышать. . Рассмотрю любые предложения Спасибо за звонок!!!