Бухгалтер на участок ТМЦ, расходы, клиент-банк

Резюме 2326344   ·   5 апреля 2022, 12:48

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа компаний СК "ЮСП" Москва

Обязанности

Ведение участков: клиент-банк, формирование п/п, выгрузка из / в 1 С, проведение банковской выписки в соответствии с счетами учета и договорами, ежедневный отчет по остаткам денежных средств на р/с компании для отчетов, взаиморасчеты с поставщиками материалов, услуги субподряда, подряда (КС-2, КС-3 проверка, оформление), начисление расходов по услугам (аренда, телефония, интернет, хоз. и офисные расходы), отражение поступления материалов в 1С бухгалтерия, ежеквартальные сверки с поставщиками, проверка первичных документов на правильность их оформления, проверка договоров, архивирование документов, перемещение материалов по складам.Работа с счетами 51, 50, 60, 62, 10, 20, 26, 75, 76.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Управляющая Организация "Ремонтно-строительное предприятие"

Обязанности

Должностные обязанности: ведение клиент-банка (ВТБ, Сбербанк, ПСБ, 4 расчетных счета, в том числе спец.счета)формирование и выгрузка п/п в систему клиент-банка, ежедневное снятие банковской выписки, отражение банковской выписки в бухгалтерском учете, план оплат с ежедневным формированием остатков по р/с., эквайринг. Начисление расходов в учете по услугам (аренда, телефония, интернет, охрана, услуги ресурсоснабжающих организаций) материалам, закрытие месяца по 60 и 76 счетам.Списание (составление актов списания) и перемещение материалов по складам.Начисление расходов по исполнительным производствам, страховым услугам.Еженедельный контроль дебиторской и кредиторской задолженности по 60, 76.62 счетам.Ежемесячное проведение сверок с ресурсоснабжающими организациями, подрядчи


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Купи на Дачу Логистик ООО

Обязанности

Функционал:

Банк-Клиент, формирование платежных поручений, выгрузка в систему клиент-банка, отправка, снятие выписки, формирование и отражение банковской выписки в 1С Бухгалтерия по счетам учета и Управление Торговли. Формирование валютных переводов (по ПС и Контрактам), формирование СПД. Ежедневная работа с планом оплат. Взаимодействие с банками по рублевым и валютным переводам, фин.мониторингу.Работа с кредитами.Формирование и закрытие ОСВ по 60 счету, прием и запрос документов по дебиторской задолженности.Отражение в бухгалтерском учете.Работа с 60, 62, 76.05, 66.01, 52, 76.02 счетами.Причина поиска работы, переезд компании на более дальнее расстояние.


Период работы

октябрь 2012 — март 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер участок клиент-банк (в т.ч.валютные переводы)расходы, реализация, ТМЦ, ОС

Компания

ГК ООО "Кордоба"

Обязанности

Виды деятельности: оптовая торговля автоаксессуарами и автокосметикой, электроинструментом, силовой и садово-парковой техникой, сувенирной продукцией и товарами для спорта и отдыха, услуги по ремонту.

Выполняемый функционал:

Формирование платежных поручений и их выгрузка в систему клиент-банк, отправка платежей.

Выгрузка банковской выписки, отражение в бухгалтерских базах.

Открытие и закрытие расчетных сетов.

Формирование заявления на покупку валюты (Сбербанк, ПСБ)заявление на перевод валют, ИВО), выгрузка в бухгалтерские базы. (52сч.57сч), открытие, перевод ПС.

Ведение зарплатного проекта в системе клиент-банк.

Ежемесячное начисление расходов (аренда, телефон, интернет, банковские услуги, транспортные услуги, складские услуги) (44, 26)

Ежеквартальное списание не принимаемых расходов.

Ежемесячное закрытие 60 счета, акты сверок с поставщиками товаров и услуг.

Принятие к учету товара и материалов. (ТМЦ)Ежеквартальное списание в расход.

Выгрузка реализаций из торговой в бухгалтерские базы, проверка 62 счета, формирование 76 АВ (счет-фактуры на аванс), НДС входящий.

Работа с региональными сервисными центрами (принятие к учету услуг, оплата, акты сверок, акты взаимозачетов)

Формирование и распечатка ежеквартально Книги покупок, Книги продаж.

Архивирование входящих и исходящих документов.

Принятие к учету услуг относящихся к ВЭД, (76.05, 76.35)

Исполнение требований ИФНС.

Введение авансовых отчетов в управленческий учет по статьям расходов, проверка взаиморасчетов по подотчетным лицам. (1С Управление Торговлей)

Разнесение выписок в Управленческом учете (работа в 1С Управление Торговлей)

Формирование в бухгалтерской базе актов на оказание услуг.

Постоянное ведение хозяйственных операций в нескольких организациях.

Счета используемые в работе:60., 62, 76 АВ, 76.05, 76.35, 41, 44, 10, 26, 91.02, 97.21, 51, 52, 50.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Дубрава

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Ведение деятельности ООО (УСН, ЕНВД) поступление товара, перемещение товара по структурным подразделениям, возврат товара поставщикам, списание ТМЦ, авансовые отчеты, платежные поручения, банковские выписки, клиент банка, отчеты в персонифицированные органы, ежемесячные отчеты по деятельности ООО (БДДС, БДР) Учет расчетов с поставщиками. Учет товарно-материальных ценностей. Формирование платежных поручений и их выгрузка в программу электронного документооборота с казначейством (клиент-банк). Проведение выписок банка. Формирование авансовых отчетов, а также проверка правильности и наличия всех прилагаемых документов - Учет основных средств и проведение инвентаризации. Помощь при учете расчетов по заработной плате (составление ведомостей на выплату заработной платы) Составление деловой документации. Ведение кассы, формирование кассовой книги. Поездки в ИФНС, акты сверок. Счета используемые в процессе работы: 10, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 73, 90.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела сопровождения продаж/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Раздолье"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Заключение договоров. Работа с сопроводительной торговой документацией, подготовка документов для участия организации в аукционах и котировках. Организация и контроль отгрузок. Планирование продаж. Отчетность. Договорные отношения.Работа в программе 1С 8.2.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

СК "Дина-Сервис"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения: Юридическая проверка документов, консультация гражданского населения, регистрация сделок, договора купли-продажи, аренды, ипотеки, мены юридических и физических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международный Славянский университет, (Москва)

Специальность

Юрист (Финансовое и предпринимательское право)


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет, Ульяновск

Специальность

Юриспруденция (Гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет, анализ и аудит-Учебный центр Профессиональной подготовки (Свидетельство Гос.образца), 2012 год

Менеджер по подбору персонала, кадровое делопроизводство, УЦ А.Ф Конто, Свидетельство гос.образца, 2005 г.

Семинар по учету первичной документации (ФЗ 402), Что Делать Консалт Первый дом консалтинга,

Сертификат № 158-ТП99 736, 2015 г.

Навыки и умения

Обладаю высокоорганизованостью, внимательностью, умением работать в команде. Способна работать над рядом задач одновременно с легкостью усваивать новый материал. Самостоятельное упорство и целеустремленность в работе. Умение расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стремление к профессиональному росту, умение слушать и слышать. . Рассмотрю любые предложения Спасибо за звонок!!!


Администратор, секретарь, ассистент

от 40 000 руб.

Красногорск

Воспитатель ГПД

от 30 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Красногорск

Аппаратчик/Наладчик

от 45 000 руб.

Красногорск

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Красногорск

Уборщик территории/Дворник

договорная

Красногорск

Фармацевт-провизор

договорная

Красногорск

Охранник

от 30 000 руб.

Красногорск

Пеший курьер, партнер Яндекс Еды

договорная

Красногорск