Менеджер, помощник руководителя, администратор

2093592   ·   5 декабря 2017, 08:59   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Сантехинжиниринг

Обязанности

Должностные обязанности:

- Подготовка проектов документов

- Ведение базы данных

- Делопроизводство

- Формирование отчетов, актов-сверки, счетов и т.п.

- Контроль платежей

- Организация административной и информационной поддержки руководителя.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела страхования и кредитования

Компания

Major-Auto

Обязанности

Должностные обязанности:

Первичное консультирование клиентов по каско, осаго и др.видам автострахования;

Котировка рисков (расчет страховой премии), подбор оптимального для клиента варианта страхования;

Консультация клиентов по условиям разных страховых компаний;

Оформление договоров страхования;

Контроль текущих и предстоящих платежей;

Первичное консультирование клиентов по автокредитованию, по условиям разных банков;

Подбор наилучших условий для клиента;

Помощь клиентам при заполнении анкет для рассмотрения кредита;

Полное сопровождение клиента от первичной консультации по автокредитованию до выдачи автомобиля.

За время работы приобрела большой опыт и знания по условиям разных страховых компаний и банков.


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2013   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по автострахованию

Компания

ООО "Панди Транс"

Обязанности

Должностные обязанности:

Первичное консультирование клиентов по каско страхованию;

Котировка рисков (расчет страховой премии), подбор оптимального для клиента варианта страхования;

Оформление договоров страхования / перестрахования, дополнений к ним;

Пролонгирование договоров;

Организация своевременной регистрации ошибок, изменений и дополнений к действующим договорам страхования/перестрахования;

Ведение базы данных по учету договоров страхования / перестрахования;

Контроль текущих и предстоящих платежей, должников;

Формирование отчетов по выполненным планам мероприятий, ведение отчетов и статистики по итогам работы;

Консультирование страхователя по вопросам урегулирования страховых случаев, оказание помощи клиентам при заполнении заявления о страховом случае;

Ведение и рассмотрение претензионных дел (сбор и проверка документов, расчет страхового возмещения, отслеживание выплат и т.п.);

Осуществление списания заявленных убытков, по которым истек срок давности;

Ведение отчетности по урегулированию убытков, анализ и статистика выплат, ведение журнала учета убытков;

Ведение переговоров с автосервисами, аварийными комиссарами;

Подготовка и направление запросов в компетентные органы;

Подготовка документов по судебным делам;

Есть опыт ведения и рассмотрения претензионных дел по страхованию грузов.

За время работы приобрела большой опыт организации полного процесса автострахования от первичного консультирования до окончания срока действия полиса и его пролонгация. А также опыт организации процесса урегулирования убытков.


Период работы

январь 2003 — январь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Ассистент

Компания

ООО "Панди Транс"

Обязанности

Должностные обязанности:

Организация административной и информационной поддержки руководителя, тесное взаимодействие с руководителями подразделений;

Осуществление текущего делопроизводства;

Подготовка по поручения руководителя проектов документов;

Подготовка и организация совещаний и презентаций;

Прием и распределение входящих телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений;

Опыт деловой переписки на русском и английском языке;

Учет входящей/исходящей корреспонденции;

Взаимодействие с курьерской службой;

Организация визитов (визовая поддержка, билеты, гостиницы);

Встреча посетителей (чай, кофе);

Планирование визитов иностранных гостей, организация приема на месте;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, питание);

Создание и ведения электронного архива;

Помощь в подготовке к выставкам, в том числе и международным;

Ведение информационной базы по клиентам (контакты, дни рождения).

Причина увольнения - повышение в должности в этой же компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

В настоящее время ищу работу недалеко от дома или на дому. Считаю своим ключевым навыком находить подход к любому клиенту, умение находить выход из конфликтных ситуаций. Могу и готова быстро обучаться новым видам деятельности.

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Access, 1C;

Грамотный устный и письменный русский язык;

Повышенная работоспособность, самоорганизованность, нацеленность на результат;

Коммуникабельность, способность налаживать контакты;

Опыт ведения переговоров;

Опыт деловой переписки на русском и английском языке;

Презентабельная внешность;

Без вредных привычек;

Замужем, есть 1 ребенок.


Бухгалтер

договорная

Красногорск

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Красногорск

Уборщица

от 20 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Красногорск

Любая

от 50 000 руб.

Красногорск

Агент по аренде/продаже недвижимости

от 30 000 руб.

Красногорск

Сварщик

от 80 000 руб.

Красногорск

Работа с ежедневной оплатой

от 37 000 руб.

Красногорск

Продавец-Кассир в Fix-Price

договорная

Красногорск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Красногорск