Работа с текущей базой дилеров компании (62 клиента), входящими обращениями.
- Заключение договоров с новыми клиентами, информационное сопровождение на всех этапах взаимодействия
- Подготовка коммерческих предложений на оборудование и услуги
- Выставление и отправка счетов, актов сверок
- Работа с дебиторской задолженностью, контроль оплат, отгрузок со склада
- Участие во внедрении 1С, внесение остатков, прайс-листов, заведение заказов в 1С, оформление поступлений товара, коммуникация с поставщиками
- Ведение базы данных, отчетности по дилерам, продажам и соблюдению бюджета
Период работы
декабрь 2019 — декабрь 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Швейный город"
Обязанности
Обработка входящих обращений клиентов по телефону, электронной почте и с сайта, подготовка коммерческих предложений. Дальнейшее сопровождение сделки до отгрузки товара Заказчику.
Работа с документами, обработка и создание заказов для производства
Оценка качества продукции
Регулярный мониторинг рынка поставщиков
Контроль наличия и поддержание запасов расходных материалов для производства (запрос предложений, контроль оплаты счетов и своевременной доставки, также приемка товара. Работа в приложении BarTender: создание и редактирования макетов этикеток и вшивных ярлыков для производимой продукции, подготовка маркировки для производства.
Период работы
февраль 2015 — февраль 2019 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер абонентского отдела
Компания
ООО "Омникомм-Сервис"
Обязанности
Согласование и заключение договоров на обслуживание, а также их пролонгация;
Ведение участка "реализация" в 1С 8.3, 7, уат проф +мт, АМО CRM;
Поддержание и развитие существующей клиентской базы;
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами от лица компании;
Контроль дебиторской задолженности, касающейся абонентского обслуживания;
Рассылка информационных писем Заказчикам о задолженности, актов сверки, выставление счетов Заказчикам и контроль их своевременной оплаты, выполнение плана по поступлениям денежных средств ;
Документооборот по электронной почте, а также через систему ЭДО, согласование с разработчиком и внедрение системы биллинга:
Раз в месяц формирование закрывающих документов для Заказчиков;
Раз в квартал подготовка почтовых отправлений для Заказчиков (оригиналы УПД);
Рассылка в электронном виде закрывающих документов раз в месяц и по запросу;
Рассылка оригиналов договоров по сервисному обслуживанию.
Ведение участка "операторы связи": заключение договоров, согласование условий обслуживания, подключение/отключение услуг, подключение телефонии в регионах, контроль расходов сотрудников компании (около 60 человек), ежемесячные отчеты руководителю, контроль своевременной оплаты счетов, предоставления отчетных документов, формирование и разбор детализаций за услуги связи, контроль расходов по ~12000 сим-карт, установленных в оборудование Заказчиков;
Опыт руководства отделом, состоящего из нескольких сотрудников.
Период работы
апрель 2014 — ноябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Мультисервис"
Обязанности
Формирование пакета документов на реализацию (счет, счет-фактура, акт выполненных работ) ежемесячно, акты сверок, контроль дебиторской задолженности, работа в программе Клиент-Банк, разнесение выписок, 1С 8.2, 1С 7.7, выписка доверенностей, документарная сверка с контрагентами, работа в биллинговой программе UTM, внутренняя отчетность
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Ком-Сайт"
Обязанности
Формирование пакета документов по реализации, выставление счетов ежемесячно;
Формирование актов сверок с покупателями, сверка расчетов;
Подготовка пакета первичных документов по запросам, взаимодействие с вышестоящими операторами связи, доверенности, контроль дебиторской задолженности, работа в биллинговых программах: UTM, LanBilling, LBSupervise;
формирование архива первичных бухгалтерских документов, работа с договорами контрагентов, предоставление детализаций по трафику и телефонии абонентам, консультирование по телефону, замещение оператора технической поддеркжи по мере необходимости
Период работы
декабрь 2008 — август 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Трак-Сервис"
Обязанности
Проверка входящих документов от поставщиков и от покупателей,
- Систематизация документов, подготовка документов к архивному хранению.
- Организация входящего документооборота и работа с менеджерами компании по взысканию документов
- Обработка первичных документов в 1С,
- Сшивание книг продаж и покупок, сч.-ф.,
- Анализ доверенностей и договоров,
- Подготовка документов для встречных и камеральных налоговых проверок, для банковских и аудиторских проверок,
- Замещение бухгалтера на участке клиент-банк:снятие выписок и отправка платежей и разнесение выписок в 1С.7 и в собственной программе компании "Торговля" (Юниаструм банк, Пробизнесбанк, Сбербанк)
- Замещение офис-менеджера
- Поездки в ИФНС для сдачи отчетности и документов по проверкам
- Выполнение поручений руководства
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ОАО "Профиль"
Обязанности
Консультирование клиентов в торговом зале и по телефону по товару и предоставляемым услугам,
работа с оргтехникой, работа с кассовым аппаратом, работа с 1С.7, кассовые отчеты, проведение инвентаризаций, приемка товара по накладным.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Краткосрочное повышение квалификации по программе "Бухгалтерский учет+1С: Бухгалтерия 8.2" в апреле-мае 2014г.